Интимные фото
Мужчина 45 лет, женат, ребенок-школьник, несколько раз присылал свои интимные фото знакомой посторонней женщине. Требовал ответетные фото.При этом утверждает, что счастлив в браке. Зачем он это делает?
Питання від: ; Вік: 47

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Павел Леонидович Басанский
Ирина Терещенко
Очевидно, что не от большого ума
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ирина Григорьевна Инститорова
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый вечер!
Сложно сказать о другом человеке, почему он это делает. Важно понять, как Вы к этому относитесь ? Что Вы при этом чувствуете и Вам это зачем ?
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Виталий Викторович Бондарчук
Ирина Николаевна Островерх
Извращенец наверное... а почему Вас это ТАК заинтересовало?
Вы жена или одна из тех женщин, кому он сие непотребство высылал?
психолог онлайн
Добрый день. Кто этот мужчина вам? Что для вас означает фраза
цитата:
При этом утверждает, что счастлив в браке.
. Какое к вам это имеет отношение?
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
цитата:
Зачем он это делает?
Вероятно потому что ему нравится это делать.
Его возбуждает сам процесс.
цитата:
При этом утверждает, что счастлив в браке.
Он может находиться в счастливом браке и при этом практиковать виртуальный секс с различными женщинами.
психолог онлайн
цитата:
Зачем он это делает?
Что примечательно, фото интимного характера отправляет тот мужчина, а вопросы адресуете психологам, как будто они его знают как облупленного????
Почему бы у него не спросить?! Неудобно? Страшно? Противно? Ваш вариант ...?
Доповнення від автора
Фото получаю я. К интимным прилагается много фото на работе, где человек демонстрирует себя.
На вопрос зачем? Был получен ответ-я не присылаю.
Мне совершенно непонятно, как может сочетаться фраза о счастье в личной жизни с демонстрацией интимного фото?
Почему у человека отсутствует страх того, что я, к примеру, продемонстрирую подобное его жене?
Мне также предлагается отзеркалить действие. Разумеется, с нулевым результатом.
Доповнення від автора
Мне хочется понять, зачем он это делает? Это вся эмоция, возможно, в сочетании с недоумением.
Человек на небольшой, но руководящей должности.
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Оксана Юрьевна Селезнева
цитата:
Точно так же как мужчины бывают счастливы в браке, но при этом имеют любовниц.
цитата:
отсутствует страх того, что я, к примеру, продемонстрирую подобное его жене?
Потому что он знает, что жена поверит ему, а не Вам.
Он ведь ничего не присылал Вам -
цитата:
Был получен ответ-я не присылаю.
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Оксана Юрьевна Селезнева
цитата:
Мне хочется понять, зачем он это делает?
Есть такое понятие, как эксгибиционизм - стремление выставлять себя напоказ и быть в центре внимания.
С точки зрения сексологии, эксгибиционизм - это форма отклоняющегося сексуального поведения, когда сексуальное удовлетворение достигается путём демонстрации половых органов незнакомым лицам, обычно противоположного пола.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Владимир Анатольевич Тарасенко
Светлана Владимировна уже объяснила про эксгибиционизм.
Хотелось бы сказать про непонимание Вами отсутствия страха. Одно другому в данном случае не мешает, а наоборот создаёт остроту ощущений. Когда страшно и в тоже время интересно и приносит удовольствие, говорят: страшно интересно.
С другой стороны это очень Вас обескураживает, но в тоже время именно такая Ваша реакция его и привлекает. Поэтому я и сказал изначально, что он это делает не от большого ума и вовсе не заслуживает столько внимания, сколько пытается добиться.
Лучше всего для Вас и хуже всего для него будет безразличие, то есть отсутствие какой-либо реакции и обратной связи.
Неинтересно разыгрывать спектакль, когда некому похлопать)
Был такой император Нерон - редкий придурок, садист - уничтоживший множество людей и сжегший Рим для своего удовольствия, но в тоже время считавший себя великим ценителем искусств.
Последними его словами было восклицание: "Какой артист пропадает!"
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Мне хочется понять, зачем он это делает?
Обычно такой вопрос задают люди, которые хотят помочь другому. Вопрос: зачем? Из каких побуждений я хочу ему помочь? Мои мотивы?
"Потому что я такая хорошая и хочу всем помогать?"
"Или потому, что мне хочется помочь именно ему? А почему именно ему?"
Потому что в норме - это "Мне подобное не нравится и я хочу и даже требую, чтобы он прекратил это делать. Потому как он нарушает мои границы и интересы, делает мне больно и неприятно. А почему он это делает, из-за какой болезни и пр., меня не волнует. Главное, чтоб прекратил".
психолог онлайн
Что происходит с вами, когда вы видите эти фото? У вас есть возможность остановить этот процесс? Заблокировать?