Комлексую изза части тела. Ненавижу ее, но боюсь пластической операции. Как быть?
Всю жизнь комплексую из-за каких то особенностей моего тела. Некоторые из них можно исправить только пластическими операциями, а некоторые изменить никак вообще нельзя. Например - сделать из моих тонких волос толстые густые волосы. Хочу что бы моя внешность была красивой, что бы нравиться самой себе, но самое главное хорошим мужчинам.
Но в этом вопросе хочу сконцентрироваться именно на недостатке тела который можно улучшить операцией, но я боюсь что операция будет неудачной или мне просто не понравиться результат. И станет только хуже. Как быть?
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Мария, добрый день!
Возможно, что стоит обратиться индивидуально к специалисту, чтобы с этим разобраться . Вы говорите, что какие-то части тела Вам не нравятся. Не факт, что, если Вы что-то измените одно, то не захотите изменить другое и будете довольны собой. Мы воспринимаем себя изнутри и это больше вопрос Вашей самооценки .
психолог онлайн
Мария добрый день.
Подскажите, вы хотите ли бы научится себя любить и принимать и поднять самооценку или побороть страхи в контексте операци?
Что для вас более актуально? Какой вопрос хотели бы задать психологам?
Доповнення від автора
Ирина, я не знаю хочу ли я себя научиться любить или просто побороть страх перед опирацией. Я знаб точно что хочу выйти замуж за хорошего мужчину что бы он не отверг меня изза этой моей особенности тела.
психолог онлайн
То есть Ваша цель основная, чтобы Вас любил мужчина ? Какие у Вас сейчас отношения и какие были до этого? Что именно Вас не устраивает в Вашей внешности и, если Вы исправите , то мужчина Вас примет ? Какие отношения с родителями?
Доповнення від автора
Сейчас я только вишла из отношений. Причиной расставания стала разница менталитетов - он европеец.
Раньше были тоже отношения. Закончились изза того что я поняла что тот мужчина был слаб.
До этого были еще одни отношения где со мной расстался мужчина и я думаю что сыграла роль и моя внешность... Не устраивают во внешности форма половых органов. А так же галифе, но над этим работаю. Все мои отношения были со слабыми мужчинами и я думаю что мои комплексы со внешностью сыграли роль в выборе партнеров. Такие мысли \"я не идеальна, по этому не достойна хорошего парнера\".
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Горская
Валентина Михайловна Жемчужникова
Здравствуйте! Неприятие, ненависть к себе, к определенным частям своего тела - никуда не исчезнет после операции. Вы все равно будете недовольны собой, потому что причина психологическая. В таких случаях полезно обратиться к психологу и настраиваться на глубинную работу, что поможет принять себя, и в результате, также создать здоровые гармоничные отношения с мужчинами.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Мария. Любое оперативное вмешательство никогда не дает 100% успеха. Ни один врач не даст вам гарантий, что все будет хорошо. Если вы решитесь на операцию, вам важно понимать, что вы рискуете. Все действительно может ухудшиться.
Неприятие своего тела складывается из опыта ранних отношений с матерью и с отцом. Например, если мать не смогла обеспечить хорошую заботу за телом младенца, не получала удовольствие в контакте с младенцем, никогда не смотрела на ребенка с восхищением, не умела распознавать его потребности (насильственное питание, грубое отношение с телом, физическое наказание, неверно подобранная одежда, чрезмерная тревога при болезни ребенка).
Отношения с отцом имеют большое значение на то, как женщина относиться к своему телу. Если отца не было или он постоянно отсутствовал, был эмоционально холодным, равнодушным к дочери. От отца необходим восхищенный взгляд и слова признания: «Ты – моя принцесса!». Это дает девочке уверенность в своей привлекательности и способности нравиться мужчинам, спокойное отношение к своим внешним недостаткам, ощущение собственной ценности.
Работа с психологом меняет отношение к себе и своему телу, снижает страхи и тревоги. Возможно, вам стоит прежде, чем решиться на хирургическое вмешательство обратиться за помощью к специалисту.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброго времени суток, Мария!
Насчет тонких волос очень понимаю Вас, у самой тоже тонкие волосы. Но даже с такими волосами можно выглядеть привлекательно. Насчет пластической операции, конечно, решать Вам, поскольку это Ваше тело. Но в нем ли дело? Возможно, причина сидит намного глубже, чем во внешности.
Насчет того
цитата:
что бы нравиться самой себе, но самое главное хорошим мужчинам.
для чего Вам нужно нравиться хорошим мужчинам? Что Вы хотите получить от этого?
Доповнення від автора
Хочу выйти замуж, завести детей и чувствовать себя в безлпасности с мужчиной, в том числе финансовой. Очень волнует период беременности, мне нужно что бы я могла перестать работать хотя бы на первое время после родов. До сих пор была с мужчинами с которыми я не могла позволить себе не работать.
психолог онлайн
Вы хотите получить безопасность, пройдя через небезопасную процедуру пластической операции. Неудивительно, что у вас не получается.
Очень сложный путь к безопасности - резать свое тело, чтобы рядом был финансово обеспеченный мужчина.
Интересно, что вы ничего не пишите о том, чтобы любить и быть любимой, ни слова о радостях материнства, которые хочется испытать. Цель - безопасность рядом с мужчиной. Больше похоже на маленькую девочку, которой нужен заботливый папа.
психолог онлайн
Мария, делать операцию или нет- безусловно будет вашим решением и правом.
Только вам решать что делать со своим телом.
Если чувствуете необходимость, желание, есть потребность- конечно никто не будет вас отговаривать и мешать.
Мы живём не в 18 веке, многие вещи стали более доступными, и обыденным, без жёстких рамок и ограничений.
Но так же и стали другими стандарты отношения к себе - нет определённых стандартов красоты, идеальности, правильности- все это условности.
И важно только одно- принимаете ли вы себя.
Другие люди не воспринимают отдельно волосы, ноги и ногити- смотрят и воспринимают в комплексе.
И если честно- в первую очередь воспринимается ваша уверенность в себе, понимание своей ценности. Больше значение имеет ваша самооценка.
И особенно при выборе партнёра.
"\"я не идеальна, по этому не достойна хорошего парнера\".
Ведь не обязательно быть идеальной, что бы иметь хорошего партнёра.
И что такое идеальность? Чего по-вашему мнению вы достойны?
Одинакова ли идеальность она для всех? Так же как и хороший партнёр..
Все ответы только внутри вас.
Я бы рекомендовала выбрать психолога и поработать индивидуально для того что бы повысить самооценку, разобраться в отношении к себе, комплексах и страхах.Ответ отредактирован автором 02-10-2022 23:41:02
психолог онлайн
Наталия Горская
Мария, доброго времени суток!
Практика жизни показывает, что когда человек не принимает свою внешность - сколько бы пластики он ни делал - каждый раз будет находить что-0то новое... и так до бесконечности.
цитата:
Хочу выйти замуж, завести детей и чувствовать себя в безлпасности с мужчиной, в том числе финансовой.
Вынуждена Вас огорчить, внешность - никогда ещё никому не была гарантией безопасности. Как раз наоборот, когда выходят замуж внешностью - всегда найдётся кто-то покрасивее, помоложе, посообразительней...
Может имеет смысл делать ставку на что-то более надёжное, чем внешность?
цитата:
До сих пор была с мужчинами с которыми я не могла позволить себе не работать.
Как думаете, по какой причине Вы выбираете таких мужчин?
Может имеет смысл поработать над самоценностью и самооценкой?
психолог онлайн
Добрый день. Вы работали когда либо с психиатром и с психотерапевтом?
психолог онлайн
цитата:
Такие мысли \"я не идеальна, по этому не достойна хорошего парнера\".
Это Ваше ограничивающее убеждение, которое активизирует Ваши страхи.
Поэтому надо работать с психологом в индивидуальном порядке по уменьшению страхов, расфиксированию установок и развитию уверенности в себе.
Тогда у Вас и получится осуществить желаемое.
цитата:
мои комплексы со внешностью сыграли роль в выборе партнеров
цитата:
Не устраивают во внешности форма половых органов.
Внешность абсолютно не при чем, и тем более - "половые органы".
Проблема заключается в Вашей самооценке.
Вы знаете, что такое дисморфофобия?
психолог онлайн
Валентина Віталіївна Гриценко
цитата:
Я знаб точно что хочу выйти замуж за хорошего мужчину что бы он не отверг меня из-за этой моей особенности тела.
Ваше желание похоже по исполнению на решение математической задачи. Там нет ни чувств, ни знания себя, ни понимания, на чем строится здоровая привязанность, близость и отношения в целом.
Выйти замуж - не может быть целью. Это желание у взрослой психологически личности появляется ПОСЛЕ, когда симпатия и влюбленность перерастают в чувство любви и общности с реальным мужчиной, у которого есть имя(!) А не мужчиной вообще.
Доповнення від автора
Спасибо большое всем психологам за ответы! Обеспокоил коментарий Виталии Юрьевны Мельник (Харків) о психиатрии..
Виталия, можно вас попросить прокоменировать поподробней пожалуйста?
Спасибо
психолог онлайн
Отвечаю к Вашему дополнению. То, что Вы знаете, какой мужчина Вам нужен - хорошо. Однако важно понимать, что наличие супруга и детей не всегда является счастьем.
Насчет мужчины и финансов: прислушайтесь к своим ощущениям, чувствуете ли Вы себя безопасно и комфортно рядом с этим мужчиной? Хорошо ли Вам рядом с ним здесь и сейчас
Но прежде, чем отвечать на подобные вопросы касательно мужчины, спросите себя: хорошо ли Вам быть наедине с собой? Что будет, если не получится встретить такого мужчину, рядом с которым Вы хотели бы быть? А также что будет, если у Вас не получится завести ребенка? Чем бы Вы стали заниматься в таком случае?
психолог онлайн
цитата:
В мене немає ідеї вас обєспокоіть або ж заспокоїти. Я вас спитала про ваш досвід.
Якщо ви хочете розібратися з вашою проблемою, то введіть в гугл слово "Дисморфофобия".
Можливо це вам дасть більше ясності.
Вам точно рекомендована індивідуальна робота з психотерапевтом.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Мария, понятие "хороший мужчина " у каждого своё.
Из того, что описали Вы, это должен быть мужчина, для которого имеет особое значение внешность партнерши, вплоть до того, что он будет сравнивать строение половых органов с ...? неким "стандартом "?, с другими?...
Вы можете представить себе степень нарциссизма такого мужчины?
Ему важно будет как выглядит даже то, что другие не видят, не говоря уже о том, что он не сможет без "супермодели", потому, что она подтверждает его значимость, мол "вот какую отхватил ".
Мужчины, которые так скурпулезно относятся к внешности, внутренне не наполнены.
Потому и меняют одну "внешность "(а не девушку), на другую, как костюмы под цвет машин.
Вы такого ищете?
Если Вы "настроены на " внешнюю оболочку, то и мужчины будут попадаться под этот настрой.
Ни о какой надежности речи нет.
Чтобы отношения были надёжными, они должны строиться на более глубоких вещах. Внешность играет приятную, привлекающую друг к другу, особенно на первых порах, роль.
Но никак не основную.
Вам важно разобраться в Себе, в своих ожиданиях и с отношением к Себе.
Мужчина только тогда будет ценить Вас, когда Вы сами себя цените.
Цените, а не оцениваете.
психолог онлайн
Операции вам вряд ли помогут. У вас скорее психологическая проблема - заниженная самооценка, акцент на внешности, установки, что внешность архиважна и ничем другим вы не можете привлечь мужчин. Плюс и другие вопросы, которые нужно разобрать - как вы выбираете мужчин, как строите отношения, какой в них себя чувствуете.
Операции не избавят вас от проблем, в отличии от психотерапии, в которой можно разобраться в них и изменить отношение к себе, а значит и отношения с мужчинами.
Кто в вашей семье так переживал про внешность?
Кто в семье либо критиковал вас либо давал установки, что внешность это главное для женщины?
Какие в целом у вас отношения с родителями?
Какие отношения между ними?