Непринятие тела
У меня большие комплексы, которые мешают мне жить полноценной счастливой жизнью. Это лишние кг и неспортивное тело (тут повлиял образ жизни в детстве, закармливали очень, награждали едой, в семье еда - культ, как наслаждение, не спорт, не путешествия, не общение с друзьями, только - еда). Так же форма груди. Одна меньше, другая больше, они разные. Антиженственность. Ненавижу своё тело. Никогда не любила. Всегда хотела быть по-настоящему привлекательной, сексуальной. С 15 лет. Сейчас мне 23, есть муж, ребёнок. Спустя столько времени я так и не по-любила своё тело. Соответственно, не могу быть счастливой, открытой. Зная, что под одеждой такой ужас.
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, а какую Вы хотите получить помощь и в чем Ваш вопрос? Если Вы хотите с этим разобраться, то лучше обратиться индивидуально за терапией. Какие у Вас отношения с родителями? несмотря на все то, что Вы описали, Вы смогли выйти замуж и родить ребенка. Возможно, здесь больше вопрос в том, как Вы сами себя чувствуете и переживаете
психолог онлайн
цитата:
Спустя столько времени я так и не по-любила своё тело.
цитата:
НЕПРИНЯТИЕ ТЕЛА
Ksenia99! По-вашему, полюбить и принять свое тело - одно и то же?
цитата:
Спустя столько времени я так и не по-любила своё тело.
Какую заботу о своем теле проявляете все это время?
цитата:
Зная, что под одеждой такой ужас.
Ваш муж тоже так считает?
цитата:
Это лишние кг и неспортивное тело
Хотя бы разминку по утрам не ленитесь делать? Пусть не для красоты тела, для настроения и энергии на этот день?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
А кроме тела как вы себя принимаете?
Что в вас есть хорошего, интересного, привлекательного?
Считает ли муж так же, что ваше тело, грудь не привлекательны?
Какие у вас с ним отношения?
Как думаете, может ли человек не привлекательный, не особо стройный и спортивный быть счастливым и успешным?
Представьте, что вам дали новое тело, как вы хотите. Что поменяется в вашей жизни?
психолог онлайн
Ксения, добрый день.
У вас хорошо сформированный запрос на индивидуальную терапию.
Было бы хорошо выбрать психолога который расположит вас и поможет открыться.
Вы и сами понимаете- факторов тут много.
И детские истории которые повлияли и комплексы.
Будем откровенны- может не нравится что то в себе, но это не повод не любить себя, не принимать.
Вы- это не про тело.
Это про самоощущение, идентификацию, самооценку, уважение в первую очередь к себе,личностные качества, ваши достоинства которые наверняка есть!
Смотрите, не идет речь что в себе обязательно все должно нравится.Но это может быть зоной личного роста и возможностью работы над собой- а может и местом депрессии и заниженной самооценкой.
Важно понять - кто я? Чего я хочу? Куда иду, к чем стремлюсь.
В чем моя сила, уникальность?
Чего мне не хватает для счастья?
Я могу продолжить ряд этих вопросов.
Но как бы там ни было важно начинать с проработку внутреннего состояния.
Искренне желаю вам удачи!