Вопрос по поводу отношений
Здравствуйте, я начала отношения с парнем. Но часто слышу про его бывшую, не могу сказать, что в хорошем ключе, но он иногда даже переживает за нее. Не могу сказать, что у меня всегда от этого факта происходят бурные эмоции, я стараюсь это списать на то, что это часть его жизни, по этому так происходит, но хотелось бы услышать от профессионалов правильный разбор этой ситуации. Сам парень говорит, что любит, был случай когда сравнивал меня и бывшую, что якобы ради меня он сделал это, а если бы была его бывшая, то не стал бы даже браться за это. Говорит, что я лучше ее, но чем больше я слышу про его бывшую, тем больше это подрывает мою самооценку и факт того, что он и в правду испытывает ко мне чувства, а не пытается заменить ее, мной.
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
И да бывали до отношений просто в общение с ним диалоги про бывших, но я думала это будет единичный случай. Не знаю как правильно поговорить с парнем об этом и передать свои чувства по этому поводу.
Дополнение от автора
А и он уже строит планы на наши отношения в дальнейшем, в общем не знаю как на это все реагировать.

психолог онлайн
Добрый день, Дарья!
Важно понимать, как давно он расстался с бывшей девушкой и произошло ли это в реальности для него, если он продолжает Вас сравнивать?. Поговорите с ним об этом. Так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с разрешения родителей по закону и, если у Вас есть в этом необходимость, то Вы можете обратиться индивидуально к специалисту.
Дополнение от автора
Извините, если я не ошибаюсь, то по закону ведь я могу обращаться к психологу с 15 или 16 лет без разрешение взрослых? По поводу как давно, приблизительно 3-4 месяца назад.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Дарья , вполне возможно, что чувства к бывшей ещё присутствуют, и говорит, что Вы лучше, чтобы себя убедить в этом.
К сожалению, если прошлые отношения "не отпускают", то тут часто бывает сложно.
И парень может искренне хотеть Вас любить и видит, что Вы "на 200 %лучше ", но что то не проработанное внутри сидит и мешает ему.
Тут вопрос в том, что важно строить отношения на той почве, которая есть.
Если он Вам интересен, важен как человек, то и стройте с ним отношения, вместе с его сложными чувствами к бывшей. Можно озвучивать, что сравнения Вам неприятны, или попросить его не вспоминать при Вас былое, но тогда важно, чтобы он поработал со специалистом, чтобы проработать то, что тянет его назад.
Всегда важно искренне проговаривать и решать вопросы вместе, если это на самом деле отношения.
А там уже "как получится ", ведь никто не знает, захотите ли Вы с ним быть долго, или он с Вами.
психолог онлайн
цитата:
по закону ведь я могу обращаться к психологу с 15 или 16 лет без разрешение взрослых?
До 18 лет ответственность за Вас несут родители.
Поэтому они должны быть в курсе того, что у Вас есть психологические проблемы, требующие помощи специалистов.
Исходя из этого, психологи имеют право консультировать несовершеннолетних только с ведома родителей.
психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья!
цитата:
в общем не знаю как на это все реагировать
Можете попросить своего парня НИКОГДА больше не рассказывать Вам о своих бывших, так как Вам это НЕ ИНТЕРЕСНО, а иногда даже и немного ОБИДНО, а если ему так хочется поделиться с кем-то историей своей жизни - он всегда может написать книгу воспоминаний под названием "Я и мои бывшие", а затем множество раз ее перечитывать на досуге.
Как Вам такой вариант?
Дополнение от автора
Правильно, но немножко жестоко звучит)
психолог онлайн
Я бы назвал это "жестко", а не жестоко. "Жестоко" - это садистически мучить Вас своими рассказами. Как будто он не только с Вами живет, а и со всеми бывшими тоже. Степень жесткости ответных действий должна соответствовать степени жесткости воздействия на нас. Иначе другому часто не доходит наша позиция.
Все должно быть соразмерным.
психолог онлайн
Добрый вечер. Важно рассказать о своих чувствах, когда ты сравниваешь меня с ней ,то я чувствую...