Как спасти отношения?
Добрый день. Мне кажется, что мой парень хочет меня бросить. Мы встречаемся уже год, но в последнее время он стал отдаляться от меня. Первым не пишет, инициативы в общении не проявляет, о своих делах
не рассказывает и моими тоже не интересуется, видеться стали реже, говорит что «занят» работой. Я попыталась выяснить в чём проблема, он ничего не говорит, говорит что всё нормально, но я же вижу что ненормально, но выяснить почему так не получается, он не признаётся в чем проблема. Что мне делать? Как сохранить отношения?
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Здравствуйте, Olga15!
А есть, что сохранять? Трудно назвать описанное Вами отношениями.
Что же есть ценного между вами?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ольга, добрый день.
"Я попыталась выяснить в чём проблема, он ничего не говорит, говорит что всё нормально, "
Два момента тут есть: для вашего парня возможно это и нормально, по каким то причинам он выбрал модель поведения которая для него удобна.
Он вам прямо и говорит- все нормально, только забывает уточнить для кого.
Второй момент- поскольку для вас это не приемлемо и не нормально, говорить нужно именно с позиции Я.
Мне не комфортео, меня не устраивает, я хочу что-то поменять.
Определите для себя что вы хотите.
Когда все изменилось, что возможно повлияло на отношения, чем они были ранее наполнены?
Чего вы хотите от них? И поговорите откровенно, донося свою позицию.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
"Мне кажется, что мой парень хочет меня бросить. Мы встречаемся уже год, но в последнее время он стал отдаляться от меня"
Может вам не кажется? Какие чувства вы испытываете к парню?
"Что мне делать? Как сохранить отношения?"
Прежде чем что-то делать для сохранения этих отношений, необходимо точно понимать ради чего вам стоит их сохранять? Чем вам дороги эти отношения?
психолог онлайн
цитата:
Первым не пишет, инициативы в общении не проявляет, о своих делах
не рассказывает и моими тоже не интересуется, видеться стали реже, говорит что «занят» работой.
Что же тогда хорошее есть в ваших отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
цитата:
Мы встречаемся уже год, но в последнее время он стал отдаляться от меня. Первым не пишет, инициативы в общении не проявляет, о своих делах
Давайте кое-что уточним: "в последнее время" - это как давно?
Когда парень говорит, что занят работой, Вы ему верите?
Когда он ТАК себя ведет - "Первым не пишет, инициативы в общении не проявляет, о своих делах не рассказывает и моими тоже не интересуется, видеться стали реже," - какие чувства Вы испытываете к нему и, главное, к себе?
цитата:
выяснить почему так не получается, он не признаётся в чем проблема.
То есть он закрыт от Вас основательно. В связи с этим вопрос, что хорошего можно создать вместе с таким человеком?