Можно ли спасти отношения, когда МЧ против
Добрый вечер. Мы с МЧ 6 лет вместе (то сходимся, то расходимся). В прошлом году летом сошлись, есть чувства друг к другу, я сказала, что к концу года жду от него предложения, если не сделает, буду вынуждена прекратить отношения. Он был до этого женат и есть ребёнок. Много вместе преодолели. В конце года сделал предложение. На протяжении всего времени, ругались из-за того что он все деньги отдавал своей маме. И говорил что для неё все сделает, а нам ничего не нужно, чтобы я его не попросила. И мама его, поздравила меня с помолвкой такими словами - я не хочу, чтоб ты для меня была невесткой, хочу чтоб дочкой была, и ты же знаешь как сильно я его люблю, если хочешь счастливо с ним жить, слушай мои советы. Тоесть на протяжении всего времени, он всё делал как скажет мама, моё мнение никто не учитывал. Она решила бизнес в другом городе построить, якобы же для сына, и он уехал за границу, специально, чтобы открыть этот бизнес. Она решила его квартиру продать, и сейчас он решил все-таки продать. Когда я ему говорю, что есть семья в которой ты родился, а есть семья которую ты создаёшь. Он очень сильно начинает нервничать и говорить что нет такого наша семья, у меня одна семья это моя мама я и ребёнок, и хотел чтобы ты вошла в нашу семью, но ты всё сделала, чтобы не допустить этого. Мы готовились ко свадьбе вот в июне. Сейчас он за границей, принял решение разойтись. Мол я не готова к семье, и я не люблю его маму, и всячески пыталась их поссорить.. Хоть это на самом деле было не так. Мне кажется, что он просто боится нести ответственность за свою жизнь. Он привык, что всю жизнь мама располагалась его средствами и принимала все решения. Я знаю, что тоже вовремя не сумела выстроить свои границы и это допустила.. Возможно слишком резка была с ним, говорила что мне не нравилось. Он сейчас во всём винит только меня, а он идеален. В отношениях ведь всегда виноваты оба. Он возвращается через месяц, есть ли шанс ещё что-то сохранить, или наладить? Если же сходить вдвоём к семейному психологу?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый вечер!
Если Вы чувствуете, что Вам сложно, то лучше обратиться к специалисту, но из Вашего письма Вам молодой человек сказал, что у него есть семья, это мама и ребенок, а Вас туда приглашают. Это вполне здоровое решение строить свои отношения без мамы. Мама взрослый человек и она должна своей жить жизнью, а не сына
психолог онлайн
цитата:
Возможно слишком резка была с ним, говорила что мне не нравилось. Он сейчас во всём винит только меня, а он идеален. В отношениях ведь всегда виноваты оба. Он возвращается через месяц, есть ли шанс ещё что-то сохранить, или наладить? Если же сходить вдвоём к семейному психологу?
Здравствуйте,
не простая у вас ситуация. Для вашего парня важно мнение его мамы. И так будет всегда. Или по крайней мере в ближайшее время точно, пока он не повзрослеет, и не отделиться от мамы.
Вы правильно говорите, что в отношениях, чтобы не случилось виноваты оба. Кто-то что-то не договорил, не услышали друг друга вовремя, и как результат... чаще всего печальный.
На счет того есть ли шанс сохранить отношения, сложно сказать, так как эта ситуация зависит не только от вас, но и от него.
Вопрос в том, готовы ли вы смериться с тем, что его мама будет всегда вмешиваться в ваши отношения. И как далеко вы готовы ее подпустить в ваши с парнем отношения.