Стоит ли пытаться спасти отношения.
Длительный период (6лет) состояла в отношениях, одних и единственных. Человек был надежный, воспитанный, но с ним мне было скучно. Секс не нравился. Не хватало духа закончить эти отношения.
Познакомилась с парнем параллельно, он вызывал во мне бурю эмоций. В сексе все было прекрасно. В роли любовника он был 2 года, не подразумевая об этом. Я часто разрывала с ним отношения, он не понимал, что происходит. Но на протяжении этого времени я не могла забыть его и постоянно с ним налаживала отношения.
В итоге приняла решение разорвать свои длительные отношения и уйти к любовнику. Перед тем как сойтись с любовником, я рассказала ему всю правду, но так как у нас чувства были сильными, он простил меня и мы стали вместе жить. Первые месяца три было много ссор, была ревность к бывшему, говорил мне, чтобы я возвращалась к нему, периодически проверял мой телефон. Стал меня контролировать, ограничивать в выборе места работы, запретил общаться с друзьями мужского пола. При ссорах он меня унижал, оскорблял, припоминал мне за прошлое, про измены, назвал меня обидными словами, доводил меня до истерик, критиковал меня из-за моих недостатков, но после того как он все это мне выскажет, просил прощения и повторял, что такое не повторится, повторялось. Решила дать нашим отношениям немного времени и посмотреть что будет дальше, моя тоже вина есть, я не уступала человеку, нападала в ответ на его нападки, но я его никогда не оскорбляла. Спустя пол года вроде бы стало что-то налаживаться, уже ругаться стали реже, стала меньше обращать вниманием на его упреки в мой адрес, но вскрылась другая проблема, человек не хочет работать. Первое время искал работу для галочки, чтобы я от него отстала, но только когда я ему пригрозила, что от него уйду, он нашёл себе работу. Приходя с работы жаловался, то это не так, тото. Ему 28лет и в жизни он ни к чему не пришёл, были попытки открыть ип, но безуспешно. По трудовой он дольше 4 месяцев нигде не задерживался. Родители купили ему квартиру, иногда он сидел на их шее. Всячески его оберегают. Он каждый день с ними разговаривает по несколько раз. Это нормально?
Я хотела выйти замуж за этого человека, но пожив с ним, я стала задумываться, можно ли с ним строить семью? Я верю в него и знаю, что он умный человек, может много добиться, у него все для этого есть, но тут же сомневаюсь, поверит ли он в себя? Обдумав всю нашу маленькую совместную жизнь, я приняла решение взять паузу, ведь я устала от пустых обещаний, человек много говорит и ничего не делает, много было услышано оскорблений в мой адрес. Боюсь, что если у нас появятся дети, то не будет ли он жёстче ко мне относиться? И может человек измениться, стать мягче ради другого человека? Стать стабильным человеком? Он говорит, что любит меня и хочет детей, семью, готов ради этого меняться. Я люблю этого человека и мне с ним интересно и хорошо, мы смотрим на жизнь одинаково, сходятся мнения и мысли, в сексе все прекрасно, но я не знаю можно ли с ним строить семью? Помогите, пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Я ушла от него, месяц жили раздельно. Встретившись с ним поняла, что чувства никуда не делись, я так же смотрю на него щенячьими глазами.
Он так же продолжает работать, строит планы на будущее, поступил в институт на переподготовку, говорит, что все понял, что будет стараться быть мягче со мной, что хочет строить карьеру. Что готов меняться и идти на компромиссы. Но он считает, что он не был таким ужасным как я его описывала. На каждый упрёк у него есть оправдание, он признаёт свою вину

психолог онлайн
Доброе утро! Вы сказали мч о том, что Вас не устраивает в отношениях, он услышал Вас и старается изменить в себе то, что не дает Вам строить здоровые отношения. Это говорит о том, на сколько ценит он Вас и любит, что готов вкладываться в развитие отношения. Но как будет дальше, никто не знает, это риск. И если есть то в отношениях, ради чего стоит рискнуть, вперед и удачи Вам! Только помните, что это Ваш выбор быть в этих отношениях, Вам важно обеспечить самой себе безопасность в них! Выполнять хорошо свои 50% ответственности за благополучие в них! Верю в Вас!!!!
консультация психолога
Ирина Григорьевна Инститорова
Здравствуйте. Если вы реально хотите наладить отношения. Идите к семейному психологу. Самостоятельно не получится.
Если мч против, значит решайте свои проблемы в личной терапии. Ваши отношения деструктивны и созависимы. Далеко не уедете, а вот превратить жизнь в ад это легко.
психолог онлайн
Доброе утро!
Какую помощь Вы хотите получить? Вы говорите, что хотите с ним отношения
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если представить, что в ваших отношениях не измениться, вы готовы оставаться в них?
Строить совместные планы на будущее? Рожать детей?
Что вы сами готовы делать для стабильности этих отношений?
Дополнение от автора
Если это может как-то охарактеризовать человека, то по знаку зодиака он в чистом виде скорпион. Самовлюбленный эгоист, харизматичный, эмоциональный, иногда бывает агрессивный, но в тоже время может быть и добрым и заботливым. По его мнению мужчины которые идут на компромиссы и хотят делать приятные вещи для своих дам - подкаблучники. Не знаю что с ним такое случилось, но проявлять внимание он не умеет, всегда отстаивает свою точку зрения, навязывает.
Побыв с ним в отношениях, (я рыбы) он мне говорил, что я делаю его добрее, мягче. Со временем действительно я стала замечать, что так оно и есть. Но все таки иногда он проявляет свой дурной характер. Я ему уже много раз говорила, что я хочу, чтобы со мной он был добрым и мягким, а по отношению к миру-амбициозным и напористым.
Я вижу нас вместе, но только если он поработает над своими недостатками, так как я считаю, что обижать человека которого он любит, он не имеет права. И я в ответ готова тоже ради него меняться. И раньше такое было, что он говорит, что он хочет меняться, но до того как я ушла, становился чуточку нежнее, но яд он иногда выпрыскивал. Возможно ли что человек ради отношений будет работать над собой?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Возможно ли что человек ради отношений будет работать над собой?
Человек будет работать над собой, если ощутит внутренний дискомфорт, неудовлетворенность своей жизнью и признает свою ответственность за это. И ориетироваться здесь нужно на его уже сделанные дела, никак не на слова.
Дополнение от автора
Раньше он много говорил и мало делал.
Сейчас он говорит, что будет все иначе. И стоит ли верить? Если рассматривать его жизнь до меня, то там печаль, человек все это время ничего не делал, просто существовал, ничего не добивался, а рядом со мной он говорит, что хочет семью и хочет доказать мне, что не так он безнадёжен. Это просто слова? То какая жизнь у него была до меня является показателем?
психолог онлайн
Возможно, что человек будет меняться ради отношений. Но это должна быть его мотивация. Вы можете своим поведением мотивировать его. Если говорите, что обижать ВАс нельзя и не будете это терпеть, а сделаете "ЧТО?", то важно это делать!!!!!!!!!!!!! Чтобы человек видел негативные последствия своих слов и действий! Удачи Вам! Почитайте Норвуд "Женщины, которые любят очень сильно".
психолог онлайн
Человек может измениться, только, если он сам этого хочет. Одного только Вашего желания не достаточно
Дополнение от автора
Человек говорит, что хочет измениться из-за страха потерять меня. Есть небольшие изменения в его поведении, но я боюсь, что это все будет временно. Видимо только время может расставить все на свои места.
психолог онлайн
В таких случаях лучше обратиться индивидуально, если сложно разобраться
психолог онлайн
Добрый вечер. Человек меняется в 2-х случаях - когда работает внутренняя мотивация(то есть он сам хочет что-то менять и МЕНЯЕТ) и внешняя ( это в вашей ситуации, когда человек что-то боится потерять, например). Внешняя мотивация - это явление временнное. То есть прогноз примерно такой - он будет меняться по чуть-чуть пока вы будете его мотивировать страхом расставания. Вам подходит такая жизнь? Вы готовы тратить своё время и силы на перевоспитание? Готовы быть мамой своему мужу?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, спасибо Вам огромное за рекомендацию, читаю книгу Норвуда и понимаю, что оказывается многие проблемы идут прямиком из детства, поэтому меня так притягивают мужчины, которым хочется помочь, сделать их добрее, а здоровые парни не вызывают такой интерес.
психолог онлайн
Если Вы чувствуете, что проблемы из детства, то лучше обратиться за терапией, чтобы рни на Вас не влияли так