Инфантилизм
Добрый день. Я веду себя по детски - не сосредоточена в повседневной жизни, что мне очень мешает - запомнить ничего не могу, ни вникнуть, делаю это для галочки и порой не качественно (например, свои обязанности на работе, дома в быту), считаю себя центром земли, не уважая никого, считая что всё должно быть так как я хочу, все мне должны, не ценя свою жизнь, своих близких. Это мешает мне двигаться.
Думаю, что все сейчас сконцентрированы на мне. При том, когда я пытаюсь контактировать с людьми (как чужие так и близкие), то у меня сразу возникает чувство гордыни, завышенного эго, чувство превосходства над человеком, и если я пыталась как то на позитиве, по хорошему, то у меня в горле ком, и понимание того что я лицемерю. Сама не могу принимать решения любого характера, сопоставлять факты, мнения других людей, не имею своего мнения. Не собранная, злая, высокомерная. Всегда слишком поверхностная, не искренняя. Привыкла подавлять это, когда пытаюсь быть внимательной или *хорошей* ибо же не знаю как это изменить. Очень мешает в повседневной жизни
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Добрый день. Что Вы чувствуете сейчас, после того как это написали?
психолог онлайн
Здравствуйте, Maria!
К сожалению, Вы не задали вопрос специалистам. Конечно, по описанной ситуации с высокой долей вероятности можно предположить, в чем Вы заинтересованы. Но к чему гадать, лучше все-таки свой вопрос сформулировать. Сможете? Как получится...
Вы отметили
цитата:
При том, когда я пытаюсь контактировать с людьми (как чужие так и близкие), то у меня сразу возникает чувство гордыни, завышенного эго, чувство превосходства над человеком,
Вы догадываетесь, а, возможно, и знаете, на чем построены Ваша гордыня, завышенное эго и чувство превосходства? Неужели на пустом месте?
цитата:
и если я пыталась как то на позитиве, по хорошему, то у меня в горле ком, и понимание того что я лицемерю.
Лицемерите, то есть не являетесь собой в этот момент - так надо понимать?
Но если внутри пустышка, то она в любом случае будет лицедействовать, выдавая себя за ту, кем не является - хоть гордости на миллион или на копейку. Так все-таки - какая Вы, Мария?
Как получилось, что Вы на этот момент стали
цитата:
считаю себя центром земли, не уважая никого, считая что всё должно быть так как я хочу, все мне должны, не ценя свою жизнь, своих близких.
Под чьим влиянием и протестуя кому/чему Вы заняли выше указанную позицию? Подумайте.
цитата:
Это мешает мне двигаться.
Заявляете, что хотите двигаться. А в каком, собственно, направлении?
цитата:
Я веду себя по детски - не сосредоточена в повседневной жизни, что мне очень мешает
Хочу Вам предложить набрать в запросе "принцип удовольствия" и "принцип реальности" (Фрейдовское) и вникнуть в суть этих явлений. Уверен, это знание поможет Вам в дальнейшем развитии.
Почему говорю о развитии? Мне кажется, что некоторые важные этапы формирования необходимых для жизни качеств были пропущены, а некоторые искажены. И не по Вашей воле.
Индивидуальное взаимодействие с психологом и Ваша работа над собой - условия для перемен к лучшему.
психолог онлайн
Здравствуйте.
У меня к Вам два вопроса.
1. Что Вам это даёт? То есть, какие потребности Вы удовлетворяете путём самоутверждения за счёт других, требования внимания к себе? Можно ли сказать, что Вы сами себя до конца не принимаете, раз испытываете потребность чувствовать себя лучше кого-то?
2. Чем Вам это мешает? Какая у Вас мотивация менять свои характер и поведение? Что хорошего произойдёт в Вашей жизни, если Вы "снизите градус" инфантильности и эгоистичности?
психолог онлайн
Добрый день. Мне кажется, что вы в одной презентации себя как будто собрали чьё - то мнение о вас. Какие у вас отношения с родителями? Какую помощь ожидаете от психологов сайта?
психолог онлайн
Здравствуйте, Maria!
цитата:
Инфантилизм
Вы написали, что инфатилизм мешает Вам, но не сказали, что хотите с этим сделать?
психолог онлайн
Добрый день, Мария!
цитата:
Я веду себя по детски - не сосредоточена в повседневной жизни, что мне очень мешает - запомнить ничего не могу, ни вникнуть, делаю это для галочки и порой не качественно (например, свои обязанности на работе, дома в быту), считаю себя центром земли, не уважая никого, считая что всё должно быть так как я хочу, все мне должны, не ценя свою жизнь, своих близких. Это мешает мне двигаться.
Скажите, а в чем Ваш вопрос и какую Вы хотите получить помощь. Быть инфантильной в Вашем возрасте это вполне нормально, Вы ещё находитесь в подростковом возрасте и Ваше внутреннее и физическое состояние может меняться