Жевание несъедобного
Я часто жую свои волосы (не только на голове, но и на руках), шнурки на шортах или толстовках, колпачки на пластиковых ручках, кожу вокруг ногтей на пальцах, да и вообще кожу, когда она облазит. Я не нервничаю, мне просто нравится. Но одновременно меня пугает то что я делаю такие вещи в более осознанном возрасте. Я помню, что делала это и в детстве (лет в 8, 10), но потом у меня был перерыв, а сейчас опять началось. Подскажите?
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Доброе время .
Частично вы сами ответили на свой вопрос. Потому-что это вам нравиться и вы от этого получаете удовольствие. Есть несколько фаз психосексуального развития и одна из них оральная она длиться от рождения до 1.5 года. когда ребенок посредством рта удовлетворяет свои естественные потребности и получает удовольствие Люди которые в дальнейшей жизни задерживаются на этой стадии имеют определенные особенности. Например алкоголизм, курение, обжорство или наоборот анорексия. Возможно что-то было не дополучено в младенчестве и таким способом вы компенсируете свои потери. Если это вас напрягает тогда надо эту ситуацию решать.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
То что Вы описали, как правило относится к тревожному спектру. Обратите внимание на то, когда именно Вы тяните предметы в ротовую полость. Если Вы над этим сознательно начнёте размышлять, то обнаружите состояние которое не относится к спокойствию. Далее анализируйте действительно ли ситуация пугает и тревожит Вас на столько, что Вы начинаете себя успокаивать через рот.
Возможно Вы большую часть времени прибываете с состоянии тревоги и Ваша «плохая привычка» единственный способ успокоится.