Грубое отношение со стороны парня
Добрый день. Есть такая проблема с парнем. Вместе уже три года. По началу отношения были сложные. Трудно было понимать друг-друга. За время которое вместе со высидись говорить и проговаривать свои проблемы . Мне в отношениях хорошо и комфортно, когда нет ссор. А дело все в том, что в наших ссорах присутствуют обзывания и иногда доходит до драк. Парень закрывает мне рот, что бы не говорила гадостей, толкает на кровать кричит что бы помолчала и дать успокоиться а я продолжаю говорить ему все плохое что думаю. Он меня никогда в жизни не ударил. Толкнуть да. Или потянуть за волосы. Я тоже могу так сделать в такой момент. Как быть в такой ситуации ? Я вижу свою вину точно так же в этом .
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Вика!
цитата:
Как быть в такой ситуации ?
Похоже и для Вас и для парня это норма в отношениях - и обзывать и толкать.
Попробуйте сформулировать что именно Вы хотите изменить?
Хотите изменить свое поведение?
Что происходит с Вами когда возникает желание обзывать парня. Что чувствуете в этот момент, какие мысли возникают?
Также рекомендую Вам поработать с самооценкой и самоценностью.
психолог онлайн
Вика, добрый день!
А в чем Ваш вопрос и какую Вы хотите получить помощь? Что Вы сами хотите от этих отношений? Если я правильно понимаю, то Вы так же проявляете агрессию . Какие отношения у Вас в семье, с родителями?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Что делать?
Бежать от МЧ от психотерапевту и разбираться с тем, почему вы терпите подобное отношение, чтобы в со следующим мужчиной не наступить на те же грабли.
Отношение, где есть насилие - хоть физическое, хоть психологическое, не здоровые и приводят только к проблемам.
Какие у вас отношения с родителями?
Какие отношения между ними?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Вика, дорогая! Вы пишете:
цитата:
Парень закрывает мне рот, что бы не говорила гадостей, толкает на кровать кричит что бы помолчала и дать успокоиться, а я продолжаю говорить ему все плохое, что думаю. Он меня никогда в жизни не ударил. Толкнуть да. Или потянуть за волосы. Я тоже могу так сделать в такой момент
С каких это пор такое поведение называется "грубое отношение парня"? Как по мне, вы та ещё парочка!
цитата:
Толкнуть да. Или потянуть за волосы
- да, высокий стиль отношений. Я не думаю, что это перспективно (хорошо в перспективе).
Эскалация агрессии ой как быстро развивается. И ваш опыт:
цитата:
Он меня никогда в жизни не ударил
может очень быстро остаться в далёком прошлом.
Ваш запрос должен быть не "Грубое отношение со стороны парня", а "Присутствует грубость в наших отношениях. Что делать?"
Как минимум, вы можете удалить эту "грубость" по отношению к своему любимому человеку. Почему вы позволяете себе говорить ему плохие вещи и, тем более, плохо думать о нём? Это вы таким образом не уважаете его, себя, отношения ваши?
Если вы самостоятельно вызываете своего молодого человека на грубость, то так же вы можете проконтролировать, чтобы таких грубостей не думать и не делать.
Вообще, подумайте, чтобы поработать со специалистом. Отношения такие молодые и такие нездоровые
::blush::
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
У меня к вам вопрос. Откуда столько злости, что Вы ее вкладываете в ваши отношения. На кого вы на самом деле злитесь и чего хотите. Задумайтесь об этом. Советую все же индивидуальную работу с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте Вика!
"А дело все в том, что в наших ссорах присутствуют обзывания и иногда доходит до драк. Парень закрывает мне рот, что бы не говорила гадостей, толкает на кровать кричит что бы помолчала и дать успокоиться а я продолжаю говорить ему все плохое что думаю. Он меня никогда в жизни не ударил. Толкнуть да. Или потянуть за волосы. Я тоже могу так сделать в такой момент. Как быть в такой ситуации ? Я вижу свою вину точно так же в этом ."
В этой ситуации лучше всего записаться на индивидуальную консультацию к психологу на этом сайте, чтобы учиться контролировать свой гнев и строить здоровые взаимоотношения с другими.
психолог онлайн
Здравствуйте, Вика!
цитата:
Он меня никогда в жизни не ударил. Толкнуть да. Или потянуть за волосы. Я тоже могу так сделать в такой момент.
Такое впечатление, что вы сошлись как боксеры на ринге. Но с ними-то понятно - один хочет победить другого, возможно, нокаутом.
А Вы для чего сошлись? Это БОЛЬШОЙ вопрос. У Вас есть ответ?
Я лично сомневаюсь в его наличии.
Между собой вы поставили бездонный колодец агрессии, из которого она выплескивается в ужасном виде друг на друга. Ведете себя как дикари или не совсем адекватные люди. С таким стартом можно предположить, что в перспективе можете поубивать или покалечить друг друга.
Уверен, что ни у парня, ни у вас нет навыка цивилизованного разрешения спорных или конфликтных ситуаций. Желание слышать партнера, уважать его мнение и его чувства выброшено на свалку и это при условии, что оно в прошлом было.
Преобладает позиция - если не по-моему, то УМРИ(!)
Мне просто интересно (а интересно ли Вам?), кто и когда Вас научил такому способу поведения?!
Короче, из этого клинча нужно выходить. Просто отойти на безопасное расстояние, возможно, взять паузу в отношениях и попытаться увидеть происходящее со стороны, осознать, ЧТО Я ДЕЛАЮ? ЗАЧЕМ? Отчего себя, не уважаю, прежде всего? Что меня втягивает в воронку деструктивных отношений?
Если хотите решительных перемен, обращайтесь к специалисту (можно и удобно онлайн), чтобы исследовать свой стиль построения привязанности.
психолог онлайн
Здравствуйте, Вика!
Обзывания, я так думаю, больше с Вашей стороны? Получается, что провоцируете парня на физическое насилие, но и после него не останавливаетесь? Что Вами движет в эти моменты? Какие чувства? Чего хотите добиться во время ссор?
Наблюдали ли подобное в своей семье, между родителями?