Комплекс неполноценности
У меня комплекс при знакомстве с мужчинами от того, что я очень умная, у меня много регалий, образований и знаний. И при знакомстве и общении мужики воспринимают как заучку, хоть выгляжу эфектно. Я не знаю, что делать.... Может врать, или недогаваривать про образование..... Как?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
Скажите, а как Вы выбираете мужчин? Что именно происходит при встрече? Расскажите немного о себе? А как бы Вы хотели, чтобы мужчина Вас воспринимал?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день. А вы при знакомстве сразу говорите о своих регалиях?
психолог онлайн
цитата:
И при знакомстве и общении мужики воспринимают
И чем это Вам мешает?
Мужчины обычно любят умных женщин и тем более, с регалиями.
Может проблема Ваша заключается все же в чем-то другом?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Марина, доброго времени суток!
Вопрос не прост, а информации слишком мало.
цитата:
Комплекс неполноценности
В чём? В чём конкретно Вы чувствуете себя неполноценной? Чего, на Ваш взгляд Вам нехватает для полноценности.
В принципе - это уже запрос на личную терапию - разобраться в себе. Выстроить свою самоценность, соответственно здоровую самооценку и жить свободно и аутентично.
цитата:
при знакомстве и общении мужики воспринимают как заучку
Как Вы это понимаете? Они Вам про это говорят?
Дополнение от автора
Да, говорят, ого какая ты заучка, это пока мы по барах ходили и клубах, ты за книжками сидела
Дополнение от автора
Хахаха) Это ты английский учила
психолог онлайн
цитата:
ого какая ты заучка, это пока мы по барах ходили и клубах, ты за книжками сидела
И?
Что для Вас не так в этой фразе?
Понимаете, опять информации недостаточно.
Если анализировать молодого человека (дело не благодарное и бессмысленное), то эта фраза может означать что угодно, от защитной реакции на Ваше агрессивно-демонстративное поведение до "техничного съезда" от неинтересного знакомства.
По сути, вопрос лишь в том, что с Вами происходит - как Вы действуете, говорите, по какой причине, чего хотите достичь, показать, возможно доказать..
цитата:
В чём конкретно Вы чувствуете себя неполноценной? Чего, на Ваш взгляд Вам не хватает для полноценности?
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
цитата:
У меня комплекс при знакомстве с мужчинами от того, что я очень умная, у меня много регалий, образований и знаний.
Позволю себе с Вами не согласиться. Если и есть комплекс, в чем я очень сомневаюсь, то весьма вероятно, что он не от очень большого ума. Скорее, от недостатка осознанности - себя, мужчин и происходящего в контакте между вами.
цитата:
И при знакомстве и общении мужики воспринимают как заучку, хоть выгляжу эфектно.
Вот смотрите, несколько вопросов для помощи Вам в прояснении ситуации.
Вопрос первый: что Вы транслируете мужчинам при знакомстве и начальном общении - какие желания и какое внутреннее состояние?
Вопрос второй: каких мужчин выбираете для общения, знакомства, сближения?
Вопрос третий: какого Вы мнения о мужчинах в целом?
Предложение сможете продолжить - Все мужчины ...? Мужчины всегда ...?
Вопрос четвертый:
цитата:
Что чувствуете, когда мужчины вот так реагируют? Как себя ведете в дальнейшем?
Дополнение от автора
Ничего, просто отвечаю на вопросы, чем ты занимаешься, работаешь, что знаешь
Дополнение от автора
Выбираю тех, кто под руку попадётся, кто рядом. Когда мужчины так делает, чувствую себя заучкой, дурой, или что я хвастаюсь. Нет. А сто мне врать, что ч ничего не знаю и не умею? Спросили ответила. И все. Внутренне а ожидании сказки, чуда. Ожидая, клас, ты интересная, не будешь сидеть у меня на шее, и ждать пока ч принесу зарплату. У нее есть не просто грудь и....., а оно полноценный человек, умный
Дополнение от автора
Реальность :ого ни фа се, та ты шибко умная, задротка в прошлом
психолог онлайн
цитата:
Вы мужчину чувствуете в этот момент - что с ним происходит? в чем состоит его интерес к Вам?
цитата:
Что с этим?
цитата:
Выбираю тех, кто под руку попадётся, кто рядом.
И как Вам самой такой подход? Каковы шансы в этом случае встретить "своего" мужчину?
цитата:
Когда мужчины так делает, чувствую себя заучкой, дурой, или что я хвастаюсь.
А это уже про пошатнувшуюся или недоформированную самоценность. Мало ли что говорит первый встречный мужчина? Но Вы проваливаетесь эмоционально.
цитата:
А сто мне врать, что ч ничего не знаю и не умею? Спросили ответила.
Как Вам такой принцип - открываться не перед всеми и говорить не все и не сразу? Это про осознанность и избирательность в выборе партнера для общения, не говоря уже о выборе партнера для жизни.
цитата:
Внутренне а ожидании сказки, чуда. Ожидая, клас, ты интересная, не будешь сидеть у меня на шее, и ждать пока ч принесу зарплату. У нее есть не просто грудь и....., а оно полноценный человек, умный
Действительно, ОГО!!!
Как у классика - как много в этом слове...
Маленькая девочка внутри Вас верит в чудо и ведет себя наивно. Ждет восхищения и признания материальной состоятельности. И вишенка на торте - "ОНО". Вы осознаете, употребив это местоимение, каким взглядом смотрите со стороны мужчин на себя???
Дополнение от автора
Так шо ж делать теперь с собою?
психолог онлайн
цитата:
Так шо ж делать теперь с собою?
Полюбить себя ) Принять себя. Разобраться в себе.
Это вопросы самоценности и самооценки, которые лучше всего разбирать вместе со специалистом.
психолог онлайн
У вас запрос на индивидуальную терапию - разбираться с тем, как и каких вы выбираете мужчин, как в целом относитесь к мужчинам и женско-мужским отношениям, как относитесь к себе, работать с самооценкой.
Как-то резануло слово "оно", которым вы описали себя. Грустно стало. Это ж как вы к себе относитесь, что пишите так о себе?
А еще из описания мужчин, которые так реагируют на ваши достижения
цитата:
Хахаха) Это ты английский учила
плюс ваши ожидания восхищения, надежды, что в вас увидят не просто грудь, а полноценного человека, плюс еще и обременять не будете, ожидая зарплаты (и думаю не только) от мужчины,
вы неосознанно выбираете мужчин не особо умных, развитых и абсолютно не успешных, которые как раз только по барам и умеют ходить.
Умные же, успешные и образованные, которые реально оценили бы вас, либо не привлекательны для вас, либо вы опасаетесь их, не считая себя достойной.
Какие у вас отношения с родителями?
Какие отношения между ними?
Как обстояли дела с образованием, успешностью у ваших папы и мамы?
Дополнение от автора
Да, считаю недостойной, и избегаю
психолог онлайн
Тогда вам нужно работать с самооценкой в первую очередь. Ведь пока будете считать себя недостойной, то и мужчин таких выбирать будете.
психолог онлайн
Елена Леонидовна Шадрова
цитата:
Может так происходит, потому что
цитата:
Выбираю тех, кто под руку попадётся,
??
Пересмотрите своё окружение и то, почему вы опираетесь на мнение других
психолог онлайн
Марина Александровна Сивец
цитата:
Так шо ж делать теперь с собою?
Пишу по пунктам:
- выбрать специалиста для индивидуального взаимодействия. Как? - подсказка "КАК НАЙТИ СВОЕГО ПСИХОЛОГА" https://upsihologa.com.ua/audio-video-615;
- убирать "мусор" из головы, т.е. неработающие убеждения и установки;
- формировать адекватное и объективное представление о себе, о мужчинах и отношениях с ними;
- осваивать эти новые представления в опыте;
- жить свою счастливую жизнь))
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Марина.
цитата:
У меня комплекс при знакомстве с мужчинами от того, что я очень умная
Может вам мешает убеждение, что мужчины предпочитают исключительно глупых женщин? Либо нет навыков начала отношений с противоположным полом. Такое часто случается, когда в подростковом возрасте больше усилий прикладывалось к интеллектуальному совершенствованию, а не развитию эмоционального интеллекта, умению "считывать невербальные сигналы" в общении и взаимодействии с окружающими.
цитата:
Вы слышали от них подобные фразы или сами для себя таким образом объясняете их нежелание продолжать с вами взаимодействие?
В ваших фразах и определении, себя в заглавном сообщении и ответах на вопросы коллег, звучит много пренебрежения к себе, какой-то стереотипности. Как вы сами к себе относитесь когда никого нет рядом?
Похоже, именно с этим и стоит работать в партнёрстве с психологом. Прежде, чем строить отношения с кем-то, стоит сначала их выстроить с собой. Успехов вам в этом!
Дополнение от автора
Охвачує страх вивчити шось нове, шоб потім хтось це нк випитав і не робив коментарі. Страшно зробити якесь досягнення після минулих побачень
Дополнение от автора
Я не хочу говорить все сразу, и открываться, но людям интересно и они давят на меня вопросами и влазят в мое пространство
Дополнение от автора
А куда мне деться
психолог онлайн
Фраза "а куда мне деться?" выдает в вас ощущение беспомощности и как будто не вы выбираете, с кем разговаривать, о чем, чтобы вам было комфортно. Нужно работать с самооценкой, чтобы вы помнили о том, что вы и только вы решаете, с кем вступать в отношения, как строить общение и что вы вправе отказать человеку, если вам не комфортен он либо тема разговора.
психолог онлайн
цитата:
Вы, может, и не хотите, но все же позволяете им влазить...
цитата:
Охвачує страх вивчити шось нове, шоб потім хтось це нк випитав і не робив коментарі.
Дело в том, что ничего выучивать не надо. Вы уже отучились. А страх этот надуманный, то есть не имеет места в реальности.
цитата:
А куда мне деться
Как куда? Куда решитесь, туда и денетесь.
психолог онлайн
цитата:
людям интересно и они давят на меня вопросами и влазят в мое пространство
Работайте над удержанием своих границ.
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Явно є питання щодо особистісних меж і їхньої занадтої прозорості. Простим кроком в цьому напрямку може стати окреслення тем, на які ви розмовляєте з тими, з ким щойно познайомились, а на які теми - не розмовляєте. У мене виникає припущення, що якщо взяти ваше життя в цілому, то виявиться, що крім досягнень, навчання, своїх регалій, про себе розповісти нічого. Як гадаєте, що з цим треба робити?
цитата:
но людям интересно и они давят на меня вопросами и влазят в мое пространство
Впевнена, що все-таки жодних тортур до вас в такому спілкуванні не застосовують, а відтак - те, що ви розповідаєте іншим - вияв вашої доброї волі.
Якщо ж ви чуєте у відповідь на своє саморозкриття образливі штампи, то як реагуєте на це у взаємодії з людьми, які ображають? Які висновки робите з цього? Чи бажаєте змінити таку ситуацію на якусь іншу та які варіанти змін при цьому розглядаєте?