Как помочь человеку, что ненавидит себя и хочет умереть?
Я все испортила, блять, снова, ну какого хера.
Вчера у меня с моей девушкой был очень плохой разговор. Я себя ругаю за него. Все началось с того, что я плакалась на отца, это не играет особой роли. После этого ее будто подменили. Она отшучивалась, отпускала язвительные комментарии, когда я спрашивала, все ли хорошо.
Я испугалась ее такой. Не видела не разу за год. Она уже собиралась спать, я не знаю, я так себя виню за то, что сказала после... Сказала, что боюсь и извинилась...
Ее переключило обратно, она очень много слёзно извинялась, простила простить ее, говорила, что ненавидит себя, что она все разрушила ...
Это было очень долго, у нее явно была истерика... Ибо она меня просто не слышала. Я хотела привести её в чувства, но тк это была переписка, то шокировать словами я не хотела. Но нужно было ввести ее в ступор, чтобы она пришла в себя..
Не горжусь тем, что я сделала дальше. Иногда, когда происходит прям пиздец, я могу взяться за лезвие. Знаю, что это не нормально, но я не перехожу границы, там такое лезвие, что как бы сильно ты не пытался, но шрамов не останется.
Так вот, я сделала ровно 4 небольших пореза под рукой, ну в районе плечевой кости. И кровью на листике написала, что люблю ее.
Это было самое конченное, что я только могла придумать, честно.
Я делала это не в удовольствие, а чтобы привести в гребучий шок.
Как вы поняли, это нихуя не помогло, а сделало только блять хуже.
К ней вернулось желание умереть... Из-за меня вернулось... Мы так долго это все исправляли, так долго поднимали ее на ноги, чтобы я, вот так просто.. загнала ее туда обратно...
Как, как я могу ей помочь? Что мне делать? Мне не нужен разбор всей ситуации. Я рассказала это, чтобы вы понимали от чего всё. Она не винит меня, говорит, что мне не за что извиняться, что это надолго, но все будет хорошо.
Мы имеем уже то, что имеем. Разгребать ту хуйню, что произошло не надо. Я лишь хочу знать, что я могу сделать, чем могу помочь ей, чтобы это прошло быстрее.
У нее нет возможности попасть к врачу. К тому же в ее городе у врача дурная слава.
Скажите пожалуйста, что, что я могу для нее сделать? Чем я могу помочь самому дорогому человеку в моей жизни?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте!
"Скажите пожалуйста, что, что я могу для нее сделать? Чем я могу помочь самому дорогому человеку в моей жизни? Вопрос задан: Ann; Возраст: 16"
Вам обратиться за помощью к родителям, или другим взрослым,
которые могут вас поддержать и направить вас пройти медицинское обследование.
Дорогому человеку так же нужна консультация невропатолога или психиатра, и желательно работа с психологом.
Вы как несовершеннолетняя не можете помочь человеку, который не справляется с собой.
психолог онлайн
цитата:
Скажите пожалуйста, что, что я могу для нее сделать?
Какой смысл в очередной раз задавать один и тот же вопрос?
Психологи не имеют юридического права консультировать несовершеннолетних.
Вы должны обратиться к своим родителям и получить у них на это разрешение.
Вашей девушке нужен психиатр. И это проблемы ее и/или ее родителей, каким образом она попадет к врачу.
Вам самой нужна помощь врача и лечение при самоповреждающем поведении, обеспечить которое для Вас обязаны Ваши родители.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Ann.
“Скажите пожалуйста, что, что я могу для нее сделать? Чем я могу помочь самому дорогому человеку в моей жизни?”
Лучшее, что вы можете для нее сделать, это заняться собой, своим выздоровлением.
Чувства, здоровье и поступки другого человека - не ваша ответственность. Но ваше здравомыслие и забота о себе может послужить примером для любимой девушки.
Стоит обратиться за помощью в социальную службу или к психологу с согласия родителей.
психолог онлайн
Здравствуйте, Энн.
И Вам, и Вашей девушке нужна помощь врача-психиатра. Суицидальные мысли и селфхарм - серьёзные проблемы, с которыми без врача не справиться.
Если у девушки нет возможности обратиться к врачу в своём населённом пункте, пусть попробует поехать сама или с родными в другой город, чтобы найти такого врача, который ей поможет. Потому, что одной дружеской поддержкой депрессию, к сожалению, не лечат. Нужен психиатр, и срочно.
Вам тоже нужен. Позаботьтесь, в первую очередь, о себе, и обратитесь к психиатру в своём городе, чтобы он помог справиться с селфхармом и перепадами настроения. Также не помешает и психотерапия, если есть такая возможность.
Постарайтесь не брать на себя слишком много: Вы и так достаточно делаете для себя и для девушки. Постарайтесь не вредить себе. Вместо этого можно попробовать использовать какое-нибудь замещающее селфхарм действие (надеть на запястье резинку и щёлкать ею по руке каждый раз, когда хочется себя порезать, проводить по коже кусочком льда, и тому подобные способы). Сами по себе они не панацея, но могут помочь удержаться от самоповреждения хотя бы до визита ко врачу.
А после того, как обратитесь, расскажете девушке, как проходит приём у психиатра, чтобы она и для себя могла рассмотреть возможность обращения за помощью.