Хочу помочь человеку, который хочет умереть
Я все испортила, блять, снова, ну какого хера.
Вчера у меня с моей девушкой был очень плохой разговор. Я себя ругаю за него. Все началось с того, что я плакалась на отца, это не играет особой роли. После этого ее будто подменили. Она отшучивалась, отпускала язвительные комментарии, когда я спрашивала, все ли хорошо.
Я испугалась ее такой. Не видела не разу за год. Она уже собиралась спать, я не знаю, я так себя виню за то, что сказала после... Сказала, что боюсь и извинилась...
Ее переключило обратно, она очень много слёзно извинялась, простила простить ее, говорила, что ненавидит себя, что она все разрушила ...
Это было очень долго, у нее явно была истерика... Ибо она меня просто не слышала. Я хотела привести её в чувства, но тк это была переписка, то шокировать словами я не хотела. Но нужно было ввести ее в ступор, чтобы она пришла в себя..
Не горжусь тем, что я сделала дальше. Иногда, когда происходит прям пиздец, я могу взяться за лезвие. Знаю, что это не нормально, но я не перехожу границы, там такое лезвие, что как бы сильно ты не пытался, но шрамов не останется.
Так вот, я сделала ровно 4 небольших пореза под рукой, ну в районе плечевой кости. И кровью на листике написала, что люблю ее.
Это было самое конченное, что я только могла придумать, честно.
Я делала это не в удовольствие, а чтобы привести в гребучий шок.
Как вы поняли, это нихуя не помогло, а сделало только блять хуже.
К ней вернулось желание умереть... Из-за меня вернулось... Мы так долго это все исправляли, так долго поднимали ее на ноги, чтобы я, вот так просто.. загнала ее туда обратно...
Как, как я могу ей помочь? Что мне делать? Мне не нужен разбор всей ситуации. Я рассказала это, чтобы вы понимали от чего всё. Она не винит меня, говорит, что мне не за что извиняться, что это надолго, но все будет хорошо.
Мы имеем уже то, что имеем. Разгребать ту хуйню, что произошло не надо. Я лишь хочу знать, что я могу сделать, чем могу помочь ей, чтобы это прошло быстрее.
У нее нет возможности попасть к врачу. К тому же в ее городе у врача дурная слава.
Скажите пожалуйста, что, что я могу для нее сделать? Чем я могу помочь самому дорогому человеку в моей жизни?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Евгений Романович Летюк
Вам обоим необходимо работать с психотерапевтами. Если у девушки есть суицидальные мысли необходимо получить консультацию психиатра.Сейчас это можно сделать онлайн.
Дополнение от автора
Сейчас нет никакой возможности работать с психотерапевтами, я же написала. Мы и так знаем, что по хорошему к ним нужно обратиться. Я интересуюсь, что могу сделать конкретно я, чтобы хотя бы облегчить это состояние, почему вы меня не слышите
психолог онлайн
цитата:
Возраст: 16
Вам нет 18 лет и поэтому Вы не можете нести ответственность за других людей, включая Вашу девушку.
Это должны делать родители, которые отвечают за все Ваши действия.
Поэтому все решения по спасению её и Вас надо переадресовать взрослым.
А Вам следует обратиться к родным за помощью.
В частности, Вам с девушкой нужна консультация психиатра и медикаментозное лечение.
Ваше самоповреждающее поведение и ее суицидальные мысли - это симптомы психических расстройств.
Если нет возможности посетить психиатра по месту жительства, тогда надо ехать в соседний город или в областной центр.
Если Вам и/или девушке совсем плохо, тогда следует вызывать скорую помощь.
Если девушке нет 18 лет, ее здоровьем должны заниматься ее родители.
Если она совершеннолетняя, тогда точно не Вы решаете ее проблемы.
Ребенок (которым Вы являетесь юридически) не имеет права принимать самостоятельные решения - за него обязаны это сделать его родители.