Недоверие
В отношениях пять лет.Год назад изменила своему молодому человеку .Его до сих пор это не отпускает ,плохо спит ночами,потому что ему снится всё это.Постоянно в чём-то подозревает,недовернет ,даже в любой мелочи .Подскажите пожалуйста,как вести себя,чтоб изменить его отношение ,чтоб он поверил,что больше этого не будет ?и чтоб его не преследовало прошлое
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрий день, Ppppo.
цитата:
как вести себя,чтоб изменить его отношение ,чтоб он поверил,что больше этого не будет ?и чтоб его не преследовало прошлое
По перше, люди зраджують не просто так, а зазвичай через дефіцити, які існують в стосунках та внутрішні конфілкти. Необхідно детальніше проаналізувати саму зраду, Ваші стосунки із теперішнім хлопцем і зрозуміти де існують "білі плями", над якими Вам необхідно працювати. Також питання - чому хочете зберегти ці стосунки, що вони Вам дають?
По друге, зрада - це руйнування основи стосунків - взаємодовіри і для того, щоб її відновити потрібна співпраця двох партнерів, тому необхідно, щоб Ваш хлопець також йшов у контакт з Вами, відповів на запитання: "Що я можу зробити для того, щоб відновити твою довіру і як ми можемо врятувати наші стосунки?". Водночас, Ви маєте розуміти, що, можливо хлопцеві простіше гніватися, контролювати, не пробачати і його десь, на несвідомому рівні це влаштовує (підтвердження установок), тому важливо щоб кожен із Вас взяв відповідальність з Дорослого на себе і або працював над "взорущуванням стосунків" (при цьому, не повертаючись до минулого під час кожного конфлікту, а працюючи над ними "тут і тепер"), або ж зрозумів, що це зробити неможливо і припити їх, щоб не мучити один одного, зраджуючи тепер самих себе.
Я пропоную, перш за все, зрозуміти, чого насправді хочете Ви, а далі, коли Ви візьмете своїх 50 % відповідальності, запитати у партнера чого хоче він і, так само, заявити про свої бажання.
психолог онлайн
цитата:
как вести себя,чтоб изменить его
У Вас есть всего лишь 2 варианта действий:
1. Порекомендовать ему (или уговорить его) обратиться к психологу.
Индивидуальная психотерапия поможет ему избавиться от обиды и восстановить доверие.
Это более быстрый вариант, хотя и затянется на несколько месяцев.
2. Идти к психологу Вам самой, чтобы проработать со специалистом стратегию и тактику своего поведения.
Если начнёте вести себя с ним по-другому, то и он начнет меняться.
Тогда и получится осуществить то, что Вы хотите -
цитата:
изменить его отношение ,чтоб он поверил,что больше этого не будет ?и чтоб его не преследовало прошлое
По времени это будет дольше, но зато есть бо́льшая вероятность получить желаемое.
Если же он будет сам ходить к специалисту, то результат может быть непредсказуемый (например, захочет расстаться с Вами вместо того, чтобы начать доверять).
Если Вы решите не обращаться за индивидуальной помощью к психологу, то такое его состояние будет длиться еще очень долго.
Негативное влияние этих чувств будет сказываться на ваших отношениях, что может привести в итоге к расставанию.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте
А по какой причине вы изменили? Почему уверены, что больше не повторится?
И каким образом парень узнал об измене: вы рассказали или случайно?
«как вести себя,чтоб изменить его отношение ,чтоб он поверил,что больше этого не будет ?» - в первую очередь, нужно понять, что изменить человека или что-то в нем без его желания нельзя. Его отношение не только от вас зависит, но больше от него самого. Во-вторых, не факт что он переживает, чтобы в будущем такое не повторилось, возможно он больше страдает из-за того, что в прошлом это произошло и он не может это выдержать и принять.
Конечно, лучше всего парню обратиться на индивидуальную работу с психотерапевтом и разобраться с этой проблемой.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
В отношениях пять лет. Год назад изменила своему молодому человеку .Его до сих пор это не отпускает ,плохо спит ночами, потому что ему снится всё это. Постоянно в чём-то подозревает, недовернет ,даже в любой мелочи
Внешне, вроде бы, типичная ситуация для немалого количества молодых людей, не всех, разумеется, - измена. Но это только внешне. На самом деле каждая пара и каждая подобная история уникальна, поскольку у каждого из партнеров свой способ сближения, свои установки на допустимое и запретное в отношениях, свои реакции на конфликты и кризисы...
И хорошо бы сознавать, КАК Вы строили отношения? Какие причины неудовлетворенности могли привести к измене?
Вот Вы сейчас можете ответить, не почему изменили, а ЗАЧЕМ? Задумывались ли, что партнеру будет больно?
Вы знали его отношение к такому важному явлению в отношениях, как ВЕРНОСТЬ? Значит ли оно что-нибудь для Вас?
цитата:
Его до сих пор это не отпускает ,плохо спит ночами, потому что ему снится всё это.
А Вы просили у него прощения? И что он ответил?
цитата:
Постоянно в чём-то подозревает, недовернет , даже в любой мелочи
Сколько времени, по-вашему, должно пройти, чтобы парень простил предательство и смог переступить через вызванные им чувства? Чтобы снова зародилось доверие к Вам - месяц, полгода, 10 лет или вся жизнь?
цитата:
что больше этого не будет
Вы уверены? И даже даете гарантии? Насколько Вы можете знать наперед, что будет с Вами и Вашими чувствами через год или пять лет? Разве можно на 100% гарантировать, что чувства не изменятся?
цитата:
и чтоб его не преследовало прошлое
Это его проблема и задача одновременно. Ему и справляться с ними в зависимости от того, что внутри себя решил - простить, следить за Вами, больше никогда не верить, наказать... Причем не все из перечисленных вариантов могут им осознаваться.
цитата:
Подскажите, пожалуйста, как вести себя, чтоб изменить его отношение ,чтоб он поверил
Очевидно, что-то в этом плане Вы уже делаете. Расскажите вначале, что именно?