Недоверие со стороны партнёра. Что делать?
Здравствуйте. Я со своим молодым человеком, встречаюсь уже 2 года. В этом году он поступил, и уехал учиться в другой город.
И сложилась такая ситуация, что я сфотографировалась с коллективом, где рядом стоял парень ( до которого он ревнует до жути) после увиденной фотографии, я начала замечать ревность и недоверие с его стороны. Он начал утверждать, что как только он уехал-я стала фоткаться в обнимку и т.д. Хотя, на фото он просто стоял рядом. Я понимаю, что читая это, это выглядит как детский сад. Но что мне делать в этой ситуации? Как правильнее будет поступить? Мне не понятно одно, почему для него единственный способ послать, сделать вывод (причём неаргументированный), и показать всячески своё недоверие ко мне.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, так будет легче переложить на Вас ответственность за разрыв отношений
Дополнение от автора
У меня возникает чувство, что если я прекращу отношения с этим человеком. Я буду сожалеть о своём действии
психолог онлайн
Не прекращайте, но не теряя при этом себя
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте
Почему ваш парень ревнует именно к тому молодому человеку? У вас было что-то?
Как вообще было с ревностью до того, как ваш парень уехал?
психолог онлайн
цитата:
Похоже вы думаете о том, чтобы закончить отношения. Но не можете сделать из-за какого-то чувства. Что это за чувство? О чем будете сожалеть?
цитата:
Мне не понятно одно, почему для него единственный способ послать, сделать вывод (причём неаргументированный), и показать всячески своё недоверие ко мне.
И мне непонятно. Важно, что вы это замечаете. Проясните это у вашего парня.
Дополнение от автора
«Почему ваш парень ревнует именно к тому молодому человеку? У вас было что-то?»
Мы с этим молодым человеком, первое время общались. До того момента, как он начал проявлять ко мне интерес. Я думаю, что именно это и есть причина ревности. Но не понимаю, почему проявятся недоверие к моим словам? Ранее мы редко с этим сталкивались, старались всё выяснить - и у нас получалось
психолог онлайн
Слишком мало информации, чтобы конкретно понять и ответить.
Когда именно вы общались с тем парнем, как вашему парню стало известно, что он начал проявлять к вам интерес, о чем вы договорились со своим парнем по поводу общения с тем парнем.
Опять же, вы не ответили, как было с ревностью у вашего парня до его отъезда.
И ещё. Думаю, вам стоит спокойно сесть, подумать и честно себе ответить: не питаете ли вы своё самолюбие общением с тем парнем, что рядом с вами на фото, типа я ему нравлюсь и одновременно такая недоступная для него. Так же: можете ли вы честно сказать, что на самом деле случайно оказались на фото рядом. Может вам приятна ревность вашего парня и вы специально спровоцировали ее этим фото.