Необоснованное недоверие к молодому человеку, тревога, стресс и желание выйти из отношений
Добрый день!
Очень долго мучаюсь со своей проблемой, постараюсь объяснить кратко.
Я постоянно контролирую своего молодого человека, мне всегда нужно знать где он, с кем он, с кем он общается, кто ему звонит, думаю что это из-за страха быть обманутой. Я каждый день накручиваю себя мыслями о том, что он общается с другими девушками, что он меня обманывает. Доходит до того, что я проверяю все его подписки в соцсетях и все лайки, отслеживаю когда он был онлайн и прочие глупости. Прекрасно осознаю что это абсолютно неправильно и признала свою проблему, но ничего не могу сделать, перечитала кучу советов.
С молодым человеком вместе уже год, живем вместе и все хорошо, он ни разу не давал повода, каждый день делает комплименты и признается в чувствах. Но я все равно подозреваю, накручиваю и нахожусь в постоянном стрессе + транслирую это на него, отсюда ссоры и скандалы с моей стороны, абсолютно на беспочвенной основе, а только из-за того что я себе надумала и накрутила.
Пожалуйста, посоветуйте как быть в такой ситуации, что делать, как избавиться от этой проблемы и постоянных мыслей и стресса.
Заранее большое спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер, Марина!
Вам нужно разобраться со своей ревностью, потому что, как Явы говорите, она беспричинные . Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Какие отношения с родителями?
Почему думаете, что МЧ будет общаться с другими девушками?
Что дает вам этот контроль? Ведь если захочет изменить, то вы ничего не сделаете уже. Какой смысл в этих слежках?
Знаете ли вы, что будете делать, если найдете подтверждение измены?
психолог онлайн
добрый вечер. как вы думаете, кто вас обмалул раньше и в чем? ответ кроется в вашем опыте, в том что был до этих отношений?
психолог онлайн
Здравствуйте, Marina!
Вы перечитали кучу советов, но это не помогло.
А все потому что рациональному анализу, осмыслению и контролю это не поддается.
А находится в бессознательной области. Чтобы это оттуда достать и что-то с ним сделать необходимо обратиться к специалисту-психологу, работающему с бессознательным.
Другим способом результата не добиться.
психолог онлайн
Добрый день. Ваша история - запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом.
психолог онлайн
Добрый день. Ситуация действительно может крыться в вашем предыдущем травматическом опыте отношений (возможно с родителями или другим значимым человеком). Плюс ко всему этому вы ежедневно подкрепляете данное поведения, продолжая ревновать и проверять все соц сети молодого человека.
Варианта два:
1. обратиться к специалисту и вместе с профессиональной поддержкой выйти из такой модели поведения.
2. взять всю волю в кулак и просто прекратить совершать все действия которые вы описываете выше. На фоне нового опыта (когда вы не проверяете соц сети и с молодым человеком у вас все отлично) негативная модель поведения может уйти на задний план по ненадобности/неактуальности. Но тут вам лично нужно будет ооооооооочень сильно постараться и в данном случае велик процент срыва.