Для чего мужчины показывают открыто недоверие к женщине
Здравствуйте! Для чего мужчины показывают открыто недоверие к женщине, которую называют любимой? Причиняют боль и ухудшают отношения. Как после всего продолжать нормально общаться, когда моим словам не верят. В последних отношениях мой парень много работал и мало времени уделял мне. Большинство наших встреч проходили на его работе. А после работы он часто уставший, желает отдохнуть и сидеть дома. В один вечер я приняла приглашение прогуляться в бар. Мой знакомый также пригласил своего друга по фитнес-залу, который хотел познакомиться с кем-нибудь. Понятно, что меня пригласили не на свидание. Мой друг заехал сначала за мной, потом забрал своего друга и мы скромно провели время в местном баре. На следующий день мой парень всё узнал от своего знакомого, который видел меня только пару раз до того. Своими росказнями обо мне он пытался разрушить наши отношения. Мой парень поверил ему, а не мне. Это очень сильно ударило по моему самочувствию. Какое-то время я не могла с ним встречаться. Тяжело переношу, когда ко мне нет доверия.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
В последних отношениях мой парень много работал и мало времени уделял мне.
Судя по этому высказыванию, "отношений" у вас было несколько, и ни одно из них не закончилось успешно (брак, семья, доверительные крепкие отношения). Это указывает на то, что отношения вы выстраивать не умеете, и то, что вы позволяете мало уделять себе внимания мужчине, терпите беспочвенные обвинения в свой адрес подтверждает это. Я бы вам советовала начать личные занятия с психологом, чтобы выявить все пробелы знаний в построении взаимоотношений с мужчинами, ведь ситуация, которую вы описываете- это всего лишь видимая верхушка айсберга, а причины этого глубоко под водой.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Геля, здравствуйте!
"Для чего мужчины показывают открыто недоверие к женщине, которую называют любимой?"
Есть много причин и мотиваций, как осознанных, так и не осознанных, со стороны мужчин. Возможно, они действительно вам не доверяют, вот и показывают открыто, ведь как по-другому дать понять, что доверие утрачено?
А есть ещё формы манипуляций в отношениях, когда мужчина, "декларируя" недоверие своей женщине, совершает эмоциональный абьюз. Вы слышали о понятии "газлайтинг"? Очень часто встречается в нездоровых отношениях и очень часто используется мужчинами для манипулирования и вызова чувства вины у женщины.
Как понять, где действительно ваша вина, а где газлайтинг? Когда вы действительно совершили нечто, за что вам самой стыдно или неприятно и вы осознанно причинили боль или нарушили границы доверия другого человека - тогда вы чувствуете вину и даже готовы просить прощения.
В другом случае - у вас складывается ощущение, что вас пытаются обвинить в том, чего вы не совершали, таким образом прививая вам чувство вины. В ход идут любые техники манипуляции. И ввот здесь надо быть на чеку, чтобы вовремя выявить, в каких отношениях с партнёром вы находитесь - здоровых или нет.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрый день!
А Вы доверяете людям?
На сколько Вы честны с собой?
психолог онлайн
цитата:
Для чего мужчины показывают открыто недоверие к женщине, которую называют любимой? Причиняют боль и ухудшают отношения.
Начнем с того, что не все мужчины планеты Земля так себя ведут.
Очевидно, Вы подразумеваете тех мужчин, которые по отношению к Вам открыто показывают недоверие. И тогда это уже про Ваш способ выбора таких мужчин и про то, КАК Вы проявляетесь в отношениях.
Можете ли Вы сказать - я гордая, уважающая себя личность? У меня все в порядке с самооценкой? Я разбираюсь в людях? С мужчинами я умею создавать отношения на равных, партнерские, взаимоуважительные?
психолог онлайн
Здравствуйте, Геля.
В вашем описании ситуации вы исходите из позиции, жертвы окружающих вас мужчин.
Как вы считаете, что в ваших последних отношениях вы могли бы сделать иначе, чтобы избежать подобного исхода?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Геля, доброго времени суток!
цитата:
Для чего мужчины показывают открыто недоверие к женщине, которую называют любимой?
Я Вас правильно понимаю, что, когда Вашего парня пригласит его подруга провести с ней время в баре, чтобы она
цитата:
пригласила свою подругу по фитнес-залу, которая хочет познакомиться с кем-нибудь. Провести с этими девушками скромно время в баре
Вы совершенно спокойно на это отреагируете и не будете испытывать негативных эмоций?
психолог онлайн
Добрый день! На себя как то очень сразу обратили слова "Большинство наших встреч проходили на его работе. А после работы он часто уставший, желает отдохнуть и сидеть дома". Что значит Вы встречались на работе? Если Вы вступали в интимные отношения там, тогда понятно почему ему хотелось сразу домой. Ведь все, что ему было надо - он уже получил. Зачем дальше напрягаться? Так устроены абсолютно все мужчины. И относятся к женщине так, как она позволяет к себе относится. Причина поведения мужчин напрямую зависит от Вашего поведения. Какие отношения сложились у Ваших рдителей? Какие отношения у Вас с ними?
психолог онлайн
Предлагаю не обобщать, все мужчины разные
Обсуждали ли вы с вашим МЧ про то, допустимы ли встречи с другими людьми противоположного пола? Договаривались ли сообщать до встречи куда вы идете?
Ведь важно как партнеры договариваются про отношения в паре - что допустимо, что нет, кому что важно, про обязанности и финансы (если вместе живут).
Как давно вы встречаетесь?
Обсуждали ли вы то, что вам не хватает внимания от МЧ и времени вместе?
Что ценного в отношениях?
Доверие с одной стороны, это то, что выстраивается в паре. Сложно доверять тому, кто обманывает, недоговаривает. С другой стороны, если у человека проблемы с доверием с детства, то что бы вы не делали, мало что поменяется. Это уже задача другой стороны, зная, что он подозрителен и недоверчив, работать с этой темой.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Наталья Викторовна!
цитата:
Судя по этому высказыванию, "отношений" у вас было несколько, и ни одно из них не закончилось успешно (брак, семья, доверительные крепкие отношения).
Да, у меня было несколько отношений. Брак и доверительные. Только для меня брак и доверие не являются мерилом успеха и залогом счастливой жизни. Чаще встречались мужчины, которые не доверяли мне, но к себе требовали полного доверия. Поэтому и расстались. Надоело выслушивать обвинения в свой адрес.
цитата:
Это указывает на то, что отношения вы выстраивать не умеете,
C такими мужчинами обвиняющими я не только не умею строить отношения, но и не планирую это делать.
цитата:
Я бы вам советовала начать личные занятия с психологом,
Спасибо за совет!
Дополнение от автора
Здравствуйте, Татьяна!
цитата:
Возможно, они действительно вам не доверяют, вот и показывают открыто, ведь как по-другому дать понять, что доверие утрачено?
Если доверие утрачено, тогда зачем продолжать отношения?
цитата:
Вы слышали о понятии "газлайтинг"?
Я слышала о газлайтинге. Сомневаюсь, что он есть в последних отношениях. Скорее мой парень не может дать то, что мне нужно. Наше общение складывается иначе и я ищу на стороне внимания. Знакомый говорит, что он меня не любит, поэтому так холодно относится. Я его не слушаю.
цитата:
Когда вы действительно совершили нечто, за что вам самой стыдно или неприятно и вы осознанно причинили боль или нарушили границы доверия другого человека
У меня нет вины за свой поступок. Свидания не было. Ничего плохого я не сделала.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Марина!
цитата:
А Вы доверяете людям?
На сколько Вы честны с собой?
Я доверяю людям, особенно тем, кто вызывает доверие к себе. Доверилась своему знакомому, а он не сдержал обещание. Таких случаев было много. Я всю жизнь плачу за своё доверие людям.
С собой честна.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Владимир Анатольевич!
цитата:
Очевидно, Вы подразумеваете тех мужчин, которые по отношению к Вам открыто показывают недоверие.
Да, я подразумеваю тех мужчин, которые по отношению ко мне показывают открыто недоверие и состоят со мной в отношениях. Другие мужчины меня не беспокоят. Мой знакомый тоже не верит моим словам или делает вид, что не верит. Спорит со мной часто, ругается.
цитата:
КАК Вы проявляетесь в отношениях
Как я проявилась в конкретном случае? У моего парня много знакомых среди мужчин и женщин. Я это знаю, здороваюсь со всеми, отношусь к ним с уважением. Хотелось бы, чтобы он также относился к моим знакомым и подружкам. Они не насильники. Хожу я в безопасные общественные места. Зачем верить наговорам?
цитата:
Гордой я бы себя не назвала. В детстве мать мне говорила, что если буду гордиться, то останусь одна. Я себя уважаю как личность. Есть только одно «но» - я далека от совершенства.
У меня всё в порядке с самооценкой. Мой знакомый постоянно старается меня принизить, а я плюю на его принижения, отстаиваю себя и его друга.
Думаю, что разбираюсь в людях.
В отношениях с мужчинами стремлюсь к взаимоуважению, доверию и любви. Но не каждый мужчина хочет того же, что и я.
Здравствуйте, Анастасия Владимировна!
Я себя не чувствую жертвой. Если кто-то не доверяет мне, оскорбляет, подсмеивается надо мной, это его проблемы.
В последних отношениях нет ко мне доверия. Очень жаль.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Наталия Павловна!
цитата:
Я очень даже негативно отнесусь! )
Если он сто раз отказался идти со мной, а выбрал подругу, тогда развод! )
Я не знаю, куда он ходит и что делает на самом деле. Не слежу за ним, полностью доверяю. Если не берёт трубку во время работы, значит он работает. Если отключает телефон на ночь, значит спит. Мне тяжело было поначалу, как-то больно, я не привыкла к такому общению. Своим бывшим я могла позвонить и днём, и ночью. Мне пришлось восполнять появившуюся неудовлетворённость. Я оставила в контактах старых знакомых и друзей, появляются новые. Ночами, когда не могу уснуть, общаюсь с мужчинами. Иногда принимаю приглашения куда-то сходить по-дружески.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
«Наше общение складывается иначе и я ищу на стороне внимания» - мужчина чувствует, что Вы ищете внимания от других, поэтому и не доверяет Вам.
Похоже, в этих отношениях Вам некомфортно по многим причинам, и тут вопрос его доверия к Вам не является решающим.
психолог онлайн
Если вы в отношениях постоянно сталкиваясь с недоверием партнёров к вам, то нужно разбираться как вы выбираете мужчин
Плюс вы пишите, что вас стараются принизить, но вы плюнете на это и отстаиваетесь себя. При этом считаете, что с самооценкой все ок.
А для чего вы остаётесь в отношениях, где вам принижают? Зачем что-то отстаивать и испытывать негативные переживания, если можно выйти из отношений? Ведь доверие это основа отношений
Дополнение от автора
Здравствуйте, Алла Григорiвна!
цитата:
Что значит Вы встречались на работе?
Я приезжала на его работу отдыхать, общаться и секс тоже был.
цитата:
Если Вы вступали в интимные отношения там, тогда понятно почему ему хотелось сразу домой. Ведь все, что ему было надо - он уже получил. Зачем дальше напрягаться?
Я так не могу, ставить ультиматум «сначала гулянки, потом секс». Сомневаюсь, что он бы согласился так страдать. Он устаёт к вечеру, а я наоборот хочу общения, чувствую прилив энергии.
цитата:
Какие отношения сложились у Ваших рдителей? Какие отношения у Вас с ними?
Мои родители жили вместе всю жизнь. Отношения были хорошие. Сейчас их нет в живых.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Валентина Михайловна!
цитата:
Предлагаю не обобщать, все мужчины разные
Я не обобщаю.
цитата:
Нет, мы не обсуждали. Я заметила, что он спокойно оставляет меня со своими знакомыми, не ревнует, не выспрашивает, где я и с кем. Для меня это означает, что мы оба свободно передвигаемся по городу, не отчитываясь друг перед другом за каждый шаг.
цитата:
Как давно вы встречаетесь?
Что ценного в отношениях?
Встречались полтора года.
Нехватку внимания обсуждали. Он устаёт. Это нужно принять как факт.
Для меня ценно, что он приятный в общении человек. Мы с ним никогда не ссорились.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Наталия!
цитата:
мужчина чувствует, что Вы ищете внимания от других, поэтому и не доверяет Вам.
Что плохого в поиске внимания? Это же не измена. Внимание будет всегда, потому что мне это необходимо. Я привыкла так жить. У моего парня его тоже много.
Дополнение от автора
Валентина Михайловна!
цитата:
А что может случиться с самооценкой, если Вас принизили? У меня с ней ничего не происходит. Мой знакомый много глупостей говорит, на ходу их сочиняет.
цитата:
А для чего вы остаётесь в отношениях, где вам принижают? Зачем что-то отстаивать и испытывать негативные переживания, если можно выйти из отношений?
Я в отношения со своим знакомым не вступала. Отстаивала достоинство его друга и своё. Он нас оскорблял, смеялся над нами. Это в баре было. Мы же выпили там. Поссорились из-за того, что мой знакомый грубо разговаривал с другом и облил его рубашку коньяком. Я видела, что он специально это сделал, зная, что тот пришёл с девушкой познакомиться. Так началась ссора.
Вы наверно моего парня со знакомым перепутали?
психолог онлайн
Скажите какую помощь вы бы хотели получить от психологов?
психолог онлайн
Вы пишете "Я так не могу, ставить ультиматум «сначала гулянки, потом секс». Сомневаюсь, что он бы согласился так страдать". Дело не в ультиматуме,а в умении себя правильно вести с мужчиной. Судя по тому, что Вы написали, у Вас есть готовность терпеть абсолютно все и страдать... В отличии от Вашего любимого, который как раз знает себе цену... Мужчины ведет себя с женщиной так, как она им позволяет к себе относиться. И по поводу Мои родители жили вместе всю жизнь. Отношения были хорошие". Вполне возможно, что вы виделм родителей глазами ребенка, который всегда идеализирует их отношения... Тем более, что их давно уже нет в жививых к сожалению... Когда у родителей гармоничные отношения, дочери автоматически ведут себя правильно с партнерами. Потому что в детстве перенимают подсознательно их модели опведения...
Дополнение от автора
Спасибо психологам за ответы!
Мне отозвались слова Татьяны Патлачук о том, что мне открыто дали понять, что не доверяют.
Ни в чём я не виновата и мне очень больно, что со мной так обращаются. Если бы мне нужны были другие отношения, они бы уже давно были. Я хотела сделать что-то хорошее, подстроиться под его график по возможности, чтобы не разваливать отношения. Но оказалась плохой, не достойной доверия.
психолог онлайн
Никто не обвиняет, что вы в чем-то виноваты. Обращают вообще внимания на то, что если подобные истории случались в ваших отношениях не единожды, то это повод задуматься как вы выбираете мужчин и как строите отношения, почему подстраиваетесь там, где не нравится?
В отношениях всегда двое и оба делают спой вклад. Легче обвинить, что второй 100% виноват, но лучше и полезнее заметить свой вклад. Тогда очень снижается вероятность повторить подобные отношения