Почему я стала вторым планом???
Мой парень раньше не жалел для меня свободного времени, но теперь он целыми днями играет футбол, а мне уделяют совсем мало времени .... Я конечно понимаю, что это его увлечение, это для него важно. И теперь следует простой логический вопрос: "Разве это важнее меня?"
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Тася, когда Вы ставите так вопрос "Разве это важнее меня?" Вы автоматически ставите себя на второй план. Скорее всего в Ваших отношения возникла какая-то проблема или перелом отношений. А футбол - это лишь последствие. Попробуйте поговорить с Вашим парнем о том , что происходит в Ваших отношениях сейчас.Говоря об этом старайтесь не обвинять и не предъявлять претензии парню и тем более не обесценивайте Ваших с ним отношений. Выражайте лучше свои чувства, например "Я чувствую себя отвергнутой, одинокой, когда ты столько времени уделяешь футболлу" или "Мне обидно, когда..." и т.д. Говорите искренне, открыто, с пониманием и не забудьте сказать парню о его важности, значимости для Вас, если это действительно так. Удачи!
консультация психолога
есть старый фильм "Первая перчатка". там мама была против увлечения сына...