наши мысли
подскажите пожалуйста уважаемые психологи,
а обязательно наши мысли что то значат, обязательно наши мысли это реальность?
и что такое вообще наши мысли? мне бы очень хтелось понять.для меня это важно...
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Реален наш опыт, наши действия, ощущения, чувства.
Мысли реальны так же, как реален чертеж будущего дома. Чертеж существует. Но дом- пока нет. Он появится только в процессе строительства по этому чертежу. А может и не появиться. Если мы вдруг не захотим или передумаем строить этот дом.
Мысли-это наши фантазии... Иногда их бывает много- когда мы вместо того, чтобы действовать, думаем, вспоминаем, фантазируем, представляем...Тогда они заменяют реальность.
Мысли-это наш внутрениий мир. Это наши человеческие качества- мы сначала анализируем, планируем, отбрасываем неправильные варианты, решаем, а потом - начинаем действовать.
Маленький ребенок живет больше чувствами и ощущениями, действует методом проб и ошибок. Но чем старше мы становимся, тем чаще мы думаем, размышляем, решаем и планируем мысленно.
Собственно, внутренний мир, как пространство для размышлений о себе, появляется в подростковом возрасте. Тогда мы все чаще начинаем думать- кто мы, какие мы, правильно ли мы поступаем, для чего мы живем и т.п. Это- необходимый этап взросления.
Это очень общий ответ, Катя, на очень общий вопрос. Подозреваю, что тебе хотелось бы получить ответ на то-то более конкретное, только вот не получается спросить точнее.
психолог онлайн
Катя,
тебя беспокоят твои мысли? Какие именно? Тебя волнует, что твои мысли могут стать реальностью, ты думаешь о чём-то плохом?
Что ты хочешь получить от психологов на сайте?
консультация психолога
Уважаемая Катя! Мысль - это идеальность, а вот то, что с Вами происходит после того как появится мысль - это реальность. Вообще то, Ваш вопрос чисто риторический. Чтобы повернуть его в сторону психологии (а это наука или практика о реальных вещах), нужно писать о конкретных мыслях, а ещё лучше, написать о том, что происходило до их появления и что происходит сейчас. Тогда, Вам можно что-то ответить с точки зрения психолога.
психолог онлайн
иногда наши мысли о чем то реальном, иногда мы мечтаем, иногда предаемся воспоминаниям, ....
иногда множеством мыслей мы заглушаем болезненные и непереносимые чувства...