Как отпустить любимого мужа
С мужем почти 11 лет, в последние года 3,постоянные эмоциональные качели, он любит проводить время с друзьями, раньше чувствовала как сильно он меня любит. А сейчас он остыл. Я несколько раз за все время говорила что ммы расстаёмся, причина : не проводил со мной и детьми время, считает что друзья на втором месте, а семья на третьем. После очередного моего разговора о расставании, он ушёл, через время я очень его просила что бы он вернулся, через время так и произошло. Потом он уехал работать в другой город, сказал что потом заберёт нас с детьми, уже 8 месяцев как там живёт, виделись за это время три раза, после нового года поругались и расстались по его инициативе, он опять улетел. Через через месяц вроде помирились, я к нему летала на 4 дня, все было хорошо. Прошёл месяц и он стал отстраненным и холодным, чувствую что это все. Говорит что не знает что ко мне чувствует, для меня это значит что чувства прошли. Говоря о другой, точно уверена что её нету, просто мне кажется ему понравилось жить одному. А у нас были планы что будем совместно жить, но все рухнуло. Хочу быстрее отпустить его и не страдать больше, радоваться жизни. Сил и энергии вообще нету.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Хочу быстрее отпустить его и не страдать больше, радоваться жизни. Сил и энергии вообще нету.
Вам лучше обратиться к специалистам своей страны, которая изуверски уничтожает все живое в Украине. Правда, имею большие сомнения в том, что Вам помогут - человечности у тамошних психологов меньше, чем на грош. Ну единицы нормальных еще встречаются, но это такая редкость...
психолог онлайн
Добрый день! Отпустить любимого мужа? Если он любим, как же Вы его отпустите?
психолог онлайн
цитата:
Ваша проблема требует индивидуальной работы.
Украинские специалисты не оказывают услуги россиянам.
Поэтому вам нужно найти российского психолога.
психолог онлайн
Добрый день, в подобной ситуации я бы предложила своей клиентке провести ревизию своих отношений с мужем. Понять что она получает в этих отношениях, что нет. Какие отношения для нее были бы подходящими. предложила бы поисследовать как, в какое время, при каких обстоятельствах эти отношения начинались. В целом это работа довольно кропотливая и очень индивидуальная.
психолог онлайн
Не страдать, увы не получится. Ведь муж любимый. А кроме того, 11 лет жизни это много. И утрата не только мужа, но и привычного уклада жизни, потеря иллюзий, надежд, желаний про совместное будущее.
Поэтому будет больно, горько, грустно, тяжело. Но в ваших силах решить эту ситуацию двумя способами - 1) отгоревать и отпустить, живя дальше и строя новую жизнь без мужа, 2) застрять в этих переживаниях на долгие годы, а спустя время понять, что жизнь проходит мимо, а вы все еще "варитесь" в этой боли.
Если хотите первый вариант, то нужно помочь и поддержка психолога, чтобы иметь возможность прожить, разобрать и отпустить переживания.