разрыв отношений
добрый день.
можете пожалуйста помочь.
Расстался с девушкой по причине того что не поддерживал и не прислушивался к ней.
После скандала она приняла решения жить отдельно при этом очень трудно было расставаться поскольку по словам она говорит и я что любим и были слёзы и грусть.
Попросила не общаться какое то время может что то простит.
При этом спросил можно ли все вернуть ответ - время покажет.
Недавно пришлось, спустя 5 дней после расставания, заехать в ее квартиру забрать вещи которые мне нужны.
Завязался на эмоциях диалог что она поняла что я ей не нужен, меняйся для другой у тебя было 4 года на это. Все что было не вернуть
На вопрос любит ли ответила - не хочу это обсуждать.
Сколько стоит ещё не общаться с ней, пока забудуться обиды, мне все равно не безразличный человек и как пауза в общении может пойти на пользу?
Жили до этого 4 года вместе.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день!
Пауза поможет Вам подумать, прочувствовать и понять, хотите ли вы быть вместе, или стоит идти каждый своей дорогой и строить другие отношения.
Это возможность проанализировать, что я делал не так, в чем был не прав а что делал правильно
Расставание, это всегда больно и неприятно, это потеря отношений и надежд на будущее. Каждый человек это переживает по своему, нет точного времени, сколько будет больно и грустно.
Прошло только 5 дней, каждому из вас очень тяжело.
Возможно, вам надо дать время и себе и ей, пусть уляжутся эмоции и спокойно пообщаться о ваших с ней отношениях. Что нравилось, что не нравилось, что злило, а что было приятно. И решить, что делать дальше!