Жена хочет развод, говорит что не любит
Из-за войны жена уехала в другую страну, сразу там перестала носить кольцо, 3 дня назад заявила, что не любит меня и хочет развестись. Уверяет, что другого мужчины у нее нет, хочет свободы. Сошлись на том, что нужно время для окончательного принятия решения. Тут все было хорошо, мы много общались, доверяли друг другу, путешествовали, гуляли. Мне сейчас очень плохо - ночами не сплю, постоянная паника, убивает то что жена настолько жестокая.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый вечер! Сочувствую Вам... были ли поводы до войны для таких заявлений супруги? Были ли подобные случаи ранее? Как Вы расстались?
психолог онлайн
цитата:
Сошлись на том, что нужно время для окончательного принятия решения.
То есть окончательно она с Вами еще не развелась.
О чем, собственно, и сообщила Вам, что ей нужна свобода.
Поэтому шанс вернуть ее есть, если Вы будете этого хотеть.
Дополнение от автора
цитата:
У нее не было никаких ограничений, мы путешествовали, отлично общались, я считал ее очень мудрой и прислушивался к ее советам. Но она говорит что вдруг пропали чувства, она и сама не знает, почему и как. В октябре было 3 года со свадьбы. Никаких таких разговоров раньше не было. Наоборот, мы во многих темах были на одной волне.
Когда она уезжала, плакали, обнимались, потому что возможно это была последняя наша встреча. Война есть война. Когда она приехала в другую страну, сразу сняла кольцо и стала ходить без него, в первые дни писала и называла ласково, как обычно, потом заметил что охладела, спросил, она и сказала все как есть.
Дополнение от автора
цитата:
То есть окончательно она с Вами еще не развелась.
О чем, собственно, и сообщила Вам, что ей нужна свобода.
Поэтому шанс вернуть ее есть, если Вы будете этого хотеть.
Так а как это вообще понимать? Есть вероятность, что со временем эти чувства у нее уйдут и она на самом деле меня все еще любит, что это просто стресс от войны и переезда? Я хочу конечно же.
психолог онлайн
Доброго утра!
цитата:
Мне сейчас очень плохо - ночами не сплю, постоянная паника, убивает то что жена настолько жестокая.
Сожалею, что в Вашей жизни случилось такое...
При этом обратил внимание на Ваши слова - "очень плохо, не сплю, постоянная паника, убивает". Для меня это про Вашу повышенную зависимость от жены. Про Вашу чрезмерную привязанность к ней. Иными словами, про Вашу личностную слабость, уж простите меня за прямоту. Это я говорю для того, чтобы Вы понимали суть проблемы и каким образом можно было бы ее решить.
Есть предположение, что на Вашу жену именно это обстоятельство повлияло. Скорее всего оно было заметно и ранее, а вот вылилось наружу в экстремальных обстоятельствах, в условиях войны.
Индивидуальная работа с психологом - вот что может Вам реально помочь. У форума объективно другие задачи - понять человека, подсказать направление.
психолог онлайн
цитата:
Есть вероятность, что со временем эти чувства у нее уйдут и она на самом деле меня все еще любит, что это просто стресс от войны и переезда?
Война и связанный с ней переезд - это не просто стресс, а травматическое событие.
У Вашей жены сейчас происходит процесс проживания потери (как минимум той жизни, которая была до войны). В норме это занимает минимум 1 год.
Поэтому надо чтобы прошло время, Ваша жена пришла в себя, успокоилась и тогда уже разговаривать с ней.
цитата:
Я хочу конечно же.
Это запрос на индивидуальную работу с психологом.