Моя мама не пускает меня за границу
Добрый день. У меня такая проблема, я хочу уехать с Украины в Англию, у меня там девушка, но мои родители постоянно находят отговорки, придумывают ложные факты чтобы я не уезжала, наверное они просто не видят во мне взрослого человека. Главная проблема что мне не доверяют поехать даже в другой город но ведь мне уже 23 года, эти паспортные данные ни о чем им не говорят. Моя девушка ждет меня там и мы любим друг друга, единственная проблема это родители, точнее мать которая не пускает меня и говорить что уехать сейчас не возможно. Раньше не было денег на это, теперь деньги есть но отговорок становиться только больше, одна из которых то что я стою на учете у психиатра и меня могут не пропустить на таможне, но ведь нигде не сказано что это причина чтобы не выпустить со страны. Уже появилась новая причина- это война, мол самолеты не летают, хотя это неправда, моя мама хочет чтобы я верила в этот бред и оставалась возле нее но мне это совсем не подходит. Говоря что хочет для меня счастья она делает меня несчастной. Ее волнует то что я плохо знаю свою девушку а возможность войны ее не волнует! У меня была уже идея довести ее чтобы ей стало плохо потому что договориться у нас не получается, ее бы госпитализировали а в это время я оформила бы визу.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте. Вы финансово зависимы от родителей? Чем Вы занимаетесь в профессиональном/учебном плане, чем планируете заниматься в Англии? Вы упомянули про диагноз - какой он? Как он влияет на Вашу жизнь?
психолог онлайн
цитата:
у меня там девушка, но мои родители постоянно находят отговорки, придумывают ложные факты чтобы я не уезжала
Да, у родителей могут быть свои резоны, тем более если Вы домашняя и беспомощная, по их мнению.
цитата:
наверное они просто не видят во мне взрослого человека.
Вы себя какой считаете - взрослой психологически, самостоятельной, способной справляться с задачами сегодняшнего дня (выживания, строительства отношений и т.д.)?
цитата:
Главная проблема что мне не доверяют поехать даже в другой город но ведь мне уже 23 года
Думаю, что дело не столько в родителях. сколько в Вашей ЗАВИСИМОСТИ от них. То есть пока еще в Вашей не вызревшей самостоятельности. Было бы иначе, давно бы уже распоряжались собой без оглядки на родителей. И создали бы эту тему.
Скажите, чем Вам могут помочь психологи?
психолог онлайн
Добрий вечір.
Чи утримуєте Ви себе матеріально самостійно, щоб зробити такий крок і переїхати? Яку вигоду маєте живучи з батьками? Яка у Вас професія та життєві цілі?
Неможливість сепарації від батьків це не лише їхня проблема і не бажання Вас відпускати, але і Ваша. І, можливо, Ваше небажання почати самостійне життя.
Дополнение от автора
Не могу так больше, мои родители отняли у меня деньги и телефон когда я собиралась лететь к девушке. Это же нечестно, я могла бы полететь и с украинским паспортом но у меня все отняли. Конечно им выгодно чтобы я сидела дома и никуда не рыпалась, и эксплуатировать меня чтобы я помогала с дачей и платила за квартиру. На мое счастье всем плевать. Но они заплатят за это, они ведь не знают на что я способна. Больше у них плательщика дома не будет а я больше не буду домашним рабом, ведь я планирую самоубийство и у меня все для этого есть. Плюс ко всему этому моя девушка не отвечает мне, она увидела что я не лечу и больше не выходит на связь, если она не ответит завтра то я точно это сделаю. А даже если и ответит она не собирается меня ждать, пока я прилечу легально, а значит кроме суицида мне больше ничего не остается. Жалко что за свои 23 года я так и не узнала что такое быть любимой ведь любовь для меня всегда была чем-то недоступным но таким желанным. Все началось с того что меня бросили отец и мать, бабушка для меня матерью никогда не станет тем более что я у нее домашний раб, тем более когда нужно поработать на даче, разве я не рада была бы провести это время с друзьями. Она не оставляет мне выбора, больше быть рабом я не собираюсь. Прощайте. Ни в какую помощь психологов я не верю, меня спасет только смерть, моих родителей не исправишь, пусть заплатят за содеяное.