Мама хочет, чтобы я была круглой отличницей. Что делать?
Здравствуйте, меня зовут Лиля.
Опишу свою ситуацию. У меня есть моя мама, которая мягко говоря странный человек.
учусь я в 7 классе, по всем предметам отличница. Была. До того как в моей жизни появились предметы алгебра/геометрия/физика.
Если вкратце то ситуация такая, я человек который обожает литературу историю и тому подобные занятия. С самого начала 5 класса в математике я полный ноль, ничего не понимаю. Вообще. Сижу перед ноутбуком целые дни напролет смотря видео уроки, результата ноль. Пошла к маме, сказала ей. В ответ узнала что я ленивая, другие дети почему то все понимают сами, а я просто ничего не хочу. Каждый день слышу что я ленивая, что я ничем не занимаюсь и все в таком роде. На эмоциях не могу нормально описать извините пожалуйста. Бабушка 2 четверти ходила к учительнице прося поставить мне 4. И вот две решающие четверти, что мне делать? Уже поняла что от мамы помощи мне не стоит ждать. Каждый день меня упрекают тем что у меня есть крыша над головой, еда и теплая постель а моя обязанность всего лишь учится на отлично...
Как мне быть? Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Лиля, здравствуй!
Попробуй эту же историю рассказать своему классному руководителю или психологу школы.
Однозначно, тебе нужна помощь взрослого, кто повлияет на маму и убедит ее, что ты скорее всего гуманитарий и лезть из кожи вон за "5"-ку по точным наукам это во вред здоровью как физическому, так и психологическому.
Спроси какие оценки у мамы были по математике, физике, как они ей давались в учебе?
Попробуй убедить маму, что ты будешь поступать на "гуманитарную" профессию и 4-ка по точным наукам вполне достаточная))
психолог онлайн
Добрий день, Weasly.
Цікавий у Вас нік). Чому саме Візлі, а не, наприклад, Грейнджер? По суті, з Вас хочуть зробити Грейнджер.
цитата:
Каждый день меня упрекают тем что у меня есть крыша над головой, еда и теплая постель а моя обязанность всего лишь учится на отлично...
Ви нікому нічого не винні. Те, що у Вас є дах над головою і їжа - це обов'язок Ваших батьків як опікунів і вони не мають Вас цим маніпулювати. Коли вони народжували Вас, то знали на що йдуть.
цитата:
Сижу перед ноутбуком целые дни напролет смотря видео уроки, результата ноль. Пошла к маме, сказала ей. В ответ узнала что я ленивая, другие дети почему то все понимают сами, а я просто ничего не хочу. Каждый день слышу что я ленивая, что я ничем не занимаюсь и все в таком роде.
Знаєте, читаю і аж сумно. Дивна ситуація. Замість того, щоб Вас підтримати, найняти репетитора, Ваша матір лише Вас критикує і порівнює. Зі свого боку можу сказати наступне: кожна людина має різний тип мислення і у Вас, скоріш за все, лінгвістичний та гуманітарний і це ОК. Вам потрібно більше часу, щоб розібратися в точних науках, але менше в гуманітарних. Це ОК бути не ідеальною. Помітно, що у Вашої матері існуюють якісь власні внутрішньоособистістісні проблеми, які вона переносить на Вас, адже оцінки - це лише цифра, яка не гарантує Вам ні успіху, ні щастя, ні знань. Було б добре поговорити з мамою, що особисто для неї означають Ваші оцінки, однак, припускаю, що вона не піде на контакт і тому було б добре, якби був інший дорослий-посередник у вашій комунікації.
Моя рекомендація - це поговорити з мамою про можливість звернення до психолога, або ж, якщо мама відмовить, звернутися самостійно до шкільного психолога.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лиля! Очень сочувствую, что у Вас нет взаимопонимания с мамой и бабушкой. Где Ваш отец? Какие у Вас с ним отношения?
Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения