Не вижу смысла жить
Я не знаю как мне быть и что делать
Мне кажется,будто я не стану такой как другие,и никогда не обрету любовь семьи или счастливый подростковый возраст.Все мои старания - бесполезные,все моё окружение лучше меня,а я будто лишний элемент:никогда не получу балл выше,всегда буду выглядеть ужасно,не найду друзей,и у меня не будет любящей семьи.Я пыталась простить свою маму,но не могу - она причинила мне очень много боли,я ей больше не доверяю.Мне хочется внимания и любви,я не могу брать на себя ответственность и у меня проблемы с самооценкой.Я бы навсегда хотела остаться ребёнком,который не видит всего этого. Я впервые пишу на подобные сайты,мне кажется будто меня раскритикуют
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы молодец, что обращаетесь за психологической помощью. Просить о помощи не стыдно, и тут Вас определённо никто не раскритикует.
цитата:
Я пыталась простить свою маму,но не могу - она причинила мне очень много боли,я ей больше не доверяю.
Что именно сделала Ваша мама? В чём суть конфликта между вами?
цитата:
я не стану такой как другие
Это какой?
цитата:
счастливый подростковый возраст
Как для Вас выглядит счастливый подростковый возраст?
цитата:
никогда не получу балл выше
Выше по сравнению с чем?
цитата:
буду выглядеть ужасно,не найду друзей,и у меня не будет любящей семьи
Почему Вы так думаете? Говорил ли Вам кто-то об этом? Вас часто критикуют окружающие?
цитата:
Мне хочется внимания и любви,я не могу брать на себя ответственность и у меня проблемы с самооценкой.Я бы навсегда хотела остаться ребёнком,который не видит всего этого.
Самооценка у Вас занижена вследствие неблагоприятных жизненных обстоятельств. Но будем надеяться, что обстоятельства могут поменяться к лучшему, и Вы сможете построить такое будущее, какое хотите. (Кстати, какое оно, чего Вы хотите?)
Но также, Вы сейчас являетесь подростком. То есть, это нормально, что Вы несёте ответственность за свою жизнь ещё не полностью. По законодательству, за Вас ещё ответственны родители. Возможно, Вы наоборот, очень строги к себе и требовательны, а также много себя критикуете. И слышали много критики в свой адрес, поэтому боялись, что на сайте тоже что-то такое услышите.
Но то, что говорит Ваш "внутренний критик" - это не Вы, а проекции на Вас мнения окружающих. У Вас может быть своё.
Дополнение от автора
Здравствуйте,спасибо за ответ.
Моя мама применяла по отношению ко мне физическое и моральное насилие.Я часто пыталась изменить себя,думая,что она меня полюбит.Она говорила,что если изменюсь я,то изменится и она - это оказалась неправдла она просто не хотела возиться со мной.
Для меня другие это по своему интересные,люди с интересами,успехами в некоторых сферах.Они все разные,но есть в них,что-то общее,а я просто хочу быть такой: получать хорошие оценки за свои старания,дружить с людьми,знакомиться и общаться с кем-то в интернете,найти хобби.
Для меня счастливый подростковый возраст - это влюблённости,свой стиль в одежде,вызывать у других приятные чувства,слушать музыку с настоящими друзьями,танцевать на улице,ездить вместе куда-то,жить,просто жить
Выше других,или хотя-бы наравне с ними.Недавно,я выучила новую тему по литературе,подготовилась - у меня стоит одна из самых низких оценок,по сравнению с моими приятельницами,а ведь они даже ничего не выучили.И так со многими предметами,им всегда везёт,они списывают и получают хорошие оценки,когда учат тоже,а я будто вылетаю и все забываю,или мне специально так ставят.
Моя мама сравнивали меня с двоюродными сёстрами,одна супер красивая,а другая очень умная...
Я не подошла никуда.Раньше я жила надеясь на свою внешность,пока не стала походит на отца,и тогда задумалась о знаниях,и тут тоже провалы.В моей жизни был человек,который говорил ,что я страшная каждый день,и его поддерживали друзья.Долго я им не верила,пока сама не стала видеть в зеркале что-то ужасное.
О будущем,я мечтаю жить в уютной квартире,знать,что у меня есть деньги,и я могу лечь в тёплую кровать.Купить вкусной еды,комфортно работать,знать,что я могу научиться хоть чему-то.
Спасибо вам за ответ.Простите,если есть проблемы с знаками препинания,и вам неудобно читать
психолог онлайн
цитата:
.И так со многими предметами,им всегда везёт,они списывают и получают хорошие оценки,когда учат тоже,а я будто вылетаю и все забываю,или мне специально так ставят.
Возможно, снижение Вашей успеваемости связано с тем, что Вы находитесь в стрессе из-за насилия со стороны матери. Психологическое состояние сильно влияет на работоспособность и, как следствие, оценки. От этого и память страдает, в том числе.
Но успеваемость, в таких жизненных обстоятельствах - не первостепенна по важности. Важнее то, как Вы себя чувствуете. Вы много сравниваете себя с приятельницами, которые лучше учатся. А что, если отметить Ваш успех вне зависимости от того, какие оценки получили они? Вы подготовились, Вы сделали это хорошо. Учитель поставил такую оценку, какую посчитал нужным, но это не отменяет того факта, что Вы хорошо постарались. И что заслуживаете уважения не просто потому, что постарались. а уже по факту того, что существуете. Это называется самоценность человека как личности.
цитата:
Мама, скорее всего, проецирует на Вас собственные комплексы. То есть, возможно она сама хотела бы быть умнее или красивее чем есть, и поэтому требует того же и от Вас. Но Вам не нужно ничего доказывать, Вы и так достаточно хороши сами по себе, и имеете право на такую жизнь, о которой мечтаете.
цитата:
В моей жизни был человек,который говорил ,что я страшная каждый день,и его поддерживали друзья.Долго я им не верила,пока сама не стала видеть в зеркале что-то ужасное.
Жаль, что Вам пришлось столкнуться в своей жизни с таким человеком. Но Вы - не то, что этот человек говорил о Вас. Совсем не та, кем считают Вас Ваши обидчики.
Я бы рекомендовала обратиться за помощью к другим взрослым членам семьи, которым доверяете, попросить поддержки в ситуации с матерью.
И ещё, обратиться за консультацией к психологу. Можно попросить кого-то из родителей записать Вас к психотерапевту (как за несовершеннолетнюю, они несут за Вас ответственность), а можно пойти самой к школьному психологу, если он(а) Вас устраивает как специалист.
Держитесь.
психолог онлайн
Здравствуй незнакомка ::smile::