Волнение, когда человек не пишет
Здравствуйте, хочу попросить совет и помощь в моей проблеме.
Я считаю себя достаточно красивой, харизматичной и интересной девушкой, мне 20 лет и в год назад я обнаружила у себя такую проблему: когда я начинаю общаться с парнем, который мне нравится, моё настроение будто зависит от его сообщений и внимания ко мне. Когда он пишет мне, звонит - я счастлива и с удовольствием общаюсь с ним. Когда он мне не пишет час, два или несколько дней, даже зная что он занят, у меня ужасно падает настроение, я чувствую себя плохо, я начинаю волноваться, что я ему больше не интересна и не могу даже отвлечь себя никак от этих мыслей. Раньше я думала, что это зависит от конкретного парня, потому что он действительно стал меньше мне писать и перестал мне звонить, я сложно это переживала, но потом я познакомилась с другим парнем, начала общаться с ним и ситуация повторилась. Я знаю что он работает, но даже когда у него свободное время, он не всегда мне пишет и меня это невероятно расстраивает. Я пытаюсь занять себя чем-то, но это не помогает. Захожу в сеть проверить написал ли он мне каждые 2 минуты, проверяю его подписки- не подписался ли он на других девушеки теперь общается с другой, а когда он отвечает, стараюсь не писать сразу же, что бы не показаться навязчивой. Как можно решить эту проблему? Ведь я понимаю, что в дальнейшем мне будет очень сложно строить здоровые отношения с такой проблемой. Очень жду вашего ответа, заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, что происходит в Вашей жизни интересного и увлекательного, кроме отношений с парнями?
психолог онлайн
цитата:
Я считаю себя достаточно красивой, харизматичной и интересной девушкой, мне 20 лет и в год назад я обнаружила у себя такую проблему: когда я начинаю общаться с парнем, который мне нравится, моё настроение будто зависит от его сообщений и внимания ко мне. Когда он пишет мне, звонит - я счастлива и с удовольствием общаюсь с ним. Когда он мне не пишет час, два или несколько дней, даже зная что он занят, у меня ужасно падает настроение, я чувствую себя плохо, я начинаю волноваться, что я ему больше не интересна и не могу даже отвлечь себя никак от этих мыслей
Здравствуйте, почему вам кажется, что парень потерял к вам интерес если он вам не пишет какое-то время? Он давал вам повод так подумать? Что может произойти самого страшного если окажется так что парень потеряет к вам интерес?
цитата:
познакомилась с другим парнем, начала общаться с ним и ситуация повторилась. Я знаю что он работает, но даже когда у него свободное время, он не всегда мне пишет и меня это невероятно расстраивает. Я пытаюсь занять себя чем-то, но это не помогает. Захожу в сеть проверить написал ли он мне каждые 2 минуты, проверяю его подписки- не подписался ли он на других девушеки теперь общается с другой, а когда он отвечает, стараюсь не писать сразу же, что бы не показаться навязчивой. Как можно решить эту проблему?
То что вы описываете, очень похоже на созависимые отношения. Это когда одному партнеру хочется "слиться" с другим партнером, то есть быть постоянно вместе, постоянно получать подтверждение любви. Вы говорите что вы считаете себя достаточно красивой, харизматичной и интересной девушкой, но при этом боитесь что вдруг вы станете не интересной парню, то есть, ваша самоценность быстро падает есть вы не чувствуете подкрепление из вне. Тут важно работать над своей самоценностью, развиваться, иметь разные хобби, увлечения, общаться с подругами. Как вы проводите свой досуг? Как часто встречаетесь с подругами?
Какие у вас были отношения с мамой, с папой? Как вас родители хвалили в детстве? Как наказывали? Как проявляли к вам свою любовь?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы склонны эмоционально зависеть в отношениях от партнера. Когда партнер есть рядом, вам хорошо и вы счастливы, довольны, наполнены хорошими переживаниями, когда его нет - вы испытываете тревогу, пустоту, тоску, страх потери, страх одиночества и т.д., включаетесь в контроль. Весь ваш мир начинает сужаться до одного человека. С такой проблемой правда сложно будет строить отношения. Решение вашего вопроса в формировании самодостаточности, самоценности и работы над самооценкой. Хороший запрос для того чтобы начать вашу личную психотерапию.
психолог онлайн
Здравствуйте. Очень много про парня и мало про Вас. Напишите чем Вы занимаетесь, учитесь? Работаете? Чем увлекаетесь?
психолог онлайн
Добрый день. Такое ощущение, что вам всё время нужно заверение что вас любят, в противном случае вы чувствуете себя покинутой. В момент молчания проецируется ваш опыт из прошлого на текущие отношения и вы проживаете прошлое в настоящем. Это очень болезненно.