На улице, когда мы гуляем, муж засматривается на других женщин.
Как правильно, без скандалов, донести ему, что он меня этим унижает, обеспечивает, занимает мою значимость?
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Ангелина.
Никто и никаким образом не сможет занизить Вашу значимость если Вы будете уверенны в себе! Муж вообще не причем, у него есть глаза и он ими смотрит. Проблема в Вас.
Рекомендую обратиться на индивидуальную консультацию к психологу, чтобы проработать свою ценность!
психолог онлайн
цитата:
Ангелина
Скажите, зачем повторили вопрос 4 раза? Ведь достаточно одного.
психолог онлайн
Просто словами так и говорите, как написали здесь.
А как выглядит то, что он смотрит? Он прямо оборачивается и смотрит всем симпатичным подряд или вы следите за взглядом мужа, куда он смотрит?
Кстати, 4 раза написанный вопрос это о чем?
Дополнение от автора
Программа не пускала опубликовать вопрос, потому что было мало текста.
психолог онлайн
цитата:
Понятно.
Давайте уточним, как Вы себя ведете, когда муж...?
Что ему говорите?
Повлияло ли это как-то на ваши отношения в целом?
Дополнение от автора
Едем на экскурсии в автобусе, смотрит на попы девушек проходящих мимо нас. На улице на проходящую навстречу девушку смотрит на лицо, если девушку обходим( т.е. она шла впереди) смотрит на попу, а потом когда мы сравниваемся с ней оборачивается и смотрит на её лицо.
Сказать что я слежу за его взглядом не могу, такие вещи трудно не заметить.
Дополнение от автора
Как-то говорила ему, когда уже домой приходили, включал дурака, говорил, что я надумала и такого не было. Я ему подробно рассказывала и описывали даже место в парке, где это произошло. Говорил, что не будет так. Через некоторое время все повторяется.
психолог онлайн
цитата:
Он смотрит на женщин. А Вам интересно смотреть на импозантных мужчин? Рассматривать их бесцеремонно, пялиться?
Не обязательно молча переходить к этой практике. Можно с мужем поговорить, мол, так и так, ты, не стесняясь, рассматриваешь привлекательных женщин, а я буду засматриваться на интересных мужчин. Как тебе такое, подойдет? Ну, это в том случае, если Вы готовы отважиться на такой эксперимент.
психолог онлайн
Как давно вы вместе?
Какие у вас отношения?
Что не нравится помимо этих взглядов?
Что ценного в отношениях?
Всегда ли была такая ситуация с тем, что муж заглядывается на других?