Сексуальная ориентация
Добрый день! В подростковом возрасте у меня часто мелькали фантазии о парнях, но также в них мелькали девушки и в обоих вариантах я испытывала возбуждение, сама я никак не реагировала, думала что это подростковое и пройдет. Я встречалась с парнями, влюблялась и я хочу выйти замуж и родить детей, мужчины привлекают меня и романтически и сексуально, а вот девушки только сексуально, были даже знакомые о которых я фантазировала, кто я?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте.
В человеке может быть и гомосексуальное и гетеросексуальное влечение.
консультация психолога
Добрый день
Вы человек у которого есть сексуальные фантазии на тему людей одного с вами пола. Фантазии и возбуждение не означают что это как-то подрывает ваш интерес к мужчинам. Более того они так и может остаться на уровне фантазий, только вам решать реализовать их или нет. Кроме того пока у вас нету опыта с девушками то и говорить о какой-то определенной гомосексуальной ориентации рано.
психолог онлайн
Здравствуйте, Валерия.
Вы - бисексуалка. Бисексуалы способны испытывать влечение и к мужскому, и к женскому полу, не обязательно одинаковое пропорционально (то есть не обязательно поравну к мужчинам и женщинам), и не обязательно одновременно (то есть, иногда у Вас могут быть фантазии чисто о парнях, иногда - чисто о девушках, иногда - смешанные, и это тоже нормально).
Бисексуальность с возрастом не проходит, сексуальная ориентация - врождённая и на всю жизнь.
И не обязательно иметь сексуальный опыт с каким-то полом, чтобы знать свою ориентацию. Достаточно иметь к нему сексуальное влечение.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы