Ориентация
Здравствуйте, у меня такая вот проблема. Мне нравится дрочить на геев. Не на настоящих, людей, а на нарисованных, 2D парнях - геев. Раньше я дрочил на гейское порно. Я дрочил и на обычное порно, даже намного больше, чем на гейское. Гейское порно мне кажется необычным. Сейчас мне дрочится лучше на 2D парней - геев.
Всю жизнь меня интересовали девочки. Я влюблялся и испытывал симпатию к ним, а несколько месяцев назад, я очень сильно влюбился в одноклассницу и до сих пор люблю.
Раньше, я дрочил на двух своих знакомых (мальчиков), но не так давно я потерял к ним интерес.
Я вообще не хочу быть геем. Я хочу иметь девушку и, по возможности, завести семью.
К геям отношусь нормально.
К мальчикам в реальной жизни я никогда не испытывал симпатию!
Я читал, что много людей говорят, что можно дрочить на всё, что угодно, лишь бы было приятно.
Пожалуйста, помогите мне разобраться в себе.
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Здравствуйте, Макс.
Сексуальная ориентация - это спектр. То есть, в мире существуют не только 100%-ные геи/лесбиянки или гетеро. Есть ещё бисексуалы (отдельно ещё выделяют пансексуалов, но не буду морочить Вам голову разнообразием терминов) и асексуалы (люди, у которых нет или очень мало сексуального влечения).
Так вот, бисексуалы испытывают влечение к обоим полам, не зависимо от того, в какой пропорции (кому-то больше нравятся парни, кому-то - девушки, кому-то - 50 на 50, и эта пропорция может немного меняться на протяжении жизни, в то время как сама ориентация - бисексуальность - остаётся неизменной).
Ещё раз повторюсь, что изменить сексуальную ориентацию нельзя, как и сознательно "сдвинуть" силу влечения в сторону того или иного пола.
Но Вы можете исследовать себя, наблюдать за собой, рефлексировать, чем Вам нравятся те или иные люди, те или иные персонажи, выявлять свои предпочтения и принимать себя таким, каким Вы есть.
Подростковый возраст для этого - самое то.
цитата:
К геям отношусь нормально.
А почему не хотите быть геем?
Чем семья с девушкой отличается от, например, семьи с парнем? Я не агитирую Вас создавать семью с парнем, если Вы не хотите, но рекомендую отрефлексировать этот вопрос.
Не факт, что Вы 100%-ный гомосексуал, скорее всего Вы би. Любая ориентация - нормальна, и Ваша - тоже.
цитата:
Я смотрю, Вы перелопатили много форумов в поисках ответа на Ваши вопросы. Это похвально. )
Да, склонна согласиться с теми людьми. Если мастурбация не нарушает общественный порядок и делается наедине с собой/с сексуальным партнёром/партнёршей, давшими на это согласие - она нормальна. Мастурбация на свой пол тоже нормальна, в ней нет ничего патологического.
Надеюсь, я помогла Вам разобраться.
Дополнение от автора
Очень жаль, что ничего не поделаешь с этим. Я никогда не хотел и не хочу переходить куда - то "налево". Мне обычно на парней (кроме моих друзей) всё равно. Дома я, конечно, могу подрочить на парней, но в реальности мне вообще на них всё равно. Всю жизнь я мечтал о девушке. Хочу быть гетеросексуалом. Я просто не могу быть чем - то похожим на гея. Я, конечно, дрочил на парней, но это только для того, чтоб ввести разнообразия и, как редкое временное развлечение.
Дополнение от автора
Может я всё же могу что - то изменить? Ведь не так пока ещё во запущено. Я же несколько лет дрочил только на женщин, то можно так и делать? Как курение, хочется, но не надо. Может получится побороть это? Я в принципе знаю, как, но не знаю, получится ли.
Дополнение от автора
Поймите, моя жизнь и я сам не позволяют встать мне на путь гея. Нельзя и я очень не хочу.
Дополнение от автора
Возможно, Вы скажете, что я просто не хочу принимать себя. Нет, нет, нет! Я этого не хочу! Может вы мне что - нибудь посоветуете для "сексуальной реформы"?
Дополнение от автора
Помогите, пожалуйста. Я не хочу этого. Как стать прежним?
Дополнение от автора
Я прочитал, что есть способы, как убрать все эти неправильные мысли. Может оно поможет?
Дополнение от автора
Заняться сексом с реальным мужчиной я не хочу!
Дополнение от автора
Помогите мне, пожалуйста избавиться от этих поганых мыслей.
Дополнение от автора
Я человек верующий, поэтому мне вся это гейская ерунда не нужна и не хочу её, но сложно справляться. Проще будет перестать дрочить.
Дополнение от автора
У меня есть ещё такое. После броски на парней, у меня появляется небольшое отвращение к ним, но потом пропадает.
Дополнение от автора
А на счёт той девушки, в которую я сильно влюбился. Это невероятно сильная любовь. Полуодержимая, но не совсем. Я и до сих пор её люблю. Но депрессивные мысли часто не дают мне покою.
Дополнение от автора
Благодаря ей, я получил свой смысл жизни. Господь это помог. И мне мешает эта гомофобия.
Дополнение от автора
Вы даже не представляете, что это...
Дополнение от автора
Скажу так - дрочить на парней меня не очень тянет. Соблазнительно - да.
Дополнение от автора
Если я буду работать, как надо - много, то я буду уставать и забуду про гейщину.
Дополнение от автора
То хочется на них дрочить, то не хочется.
Дополнение от автора
Может воздержаться от мастурбации? Дрочить только тогда, когда возбуждусь. Скорее всего это будет правильно. Так я потеряю интерес к парням. А то, что - не не хорошо дрочить, потому что нечего делать.
Вообще, я дрочу на геев, чтоб быстрее кончить.
Дополнение от автора
Не понимаю, от того, что на парней дрочил, уже съезжяю по ориентации. Я не хочу быть бисексуалом! Я хочу быть гетеросексуалом! Я люблю девушек. Я даже, когда в баню с братьями хочу, ни разу не возбуждался и не засматривался. Я на многое чего дрочил (так сказать, на экзотику), но ни к чему это не привело. Нужно убрать эти глупые фантазии. Я гетеро. я люблю девушек. Я ,естественно, возбуждался часто на них (при них самих). Один раз, моя одноклассница считала нас всех геями и, чтоб мне доказать ей, что я не гей, я её поцеловал. Я и к ней питал чувства, но не надолго.
Дополнение от автора
Ведь, всё равно, на что дрочить, главное, чтоб было приятно? Эта моя больная фантазия. Всегда всякая чушь в голову лезет, например, как гейская порнуха.
Может воздержаться?
Хочу вашего ответа.
Дополнение от автора
Всего лишь - то надо перестать на них дрочить. Тяжело, но надо.
Дополнение от автора
Лучше будет перейти на 2D девушек, как я люблю.
Дополнение от автора
Правда. Я люблю девушек. Я считаю, что девушки - это прекрасно. Я люблю читать и смотреть романтичные истории (парня с девушкой), так как это мне приятно, тепло смотреть. Меня вдохновляет та девушка, о которой я говорил. Всё говорить я вам по поводу этого не буду.
Короче, я начал дрочить на парней из интереса. Я не хочу быть би.! Я хочу быть только гетеро.! Если надо, то давайте я перестану дрочить на парней! Господь этому не очень рад. Перейду вместо этого на хентай. А что, довольно интересно и хорошо, а самое главное, что правильно. Мой друг тоже дрочит на хентай и я сам дрочу.
Дополнение от автора
Могу просто стараться не думать о гейском сексе.
Дополнение от автора
Возможно, лучшим стал бы этот выход - я не думаю на счёт своей ориентации и продолжаю жить, работать и любить (девушку). Не морочить этим голову, так как оно мне мешает и не даёт нормально работать.
Как Вы думаете на счёт этого?
Дополнение от автора
В прочем, хорошо продвигаюсь. Дрочить на геев почти не хочется. Уже хорошо.
Дополнение от автора
Я и забыл, что дрочить на девушек так же приятно и полезно, а самое главное, что за это меня совесть не мучает. 🙂
Дополнение от автора
Начал пользоваться геезаменителем. Думаю, что эта дурь выйдет из меня.
Дополнение от автора
Конечно на мгновенья возникают гейские мысли, но это ведь всего лишь мысли?
Дополнение от автора
Скажите, что мне делать? Хочется дрочить на геев, но нельзя. Я хочу быть гетеро. Я запутался.
Дополнение от автора
Ну блин, я не хочу быть би. Я дрочу на парней просто так, понравилось, но ничто больше, чем фантазии. Неужели из - за фантазий сразу же меняется ориентация? Я не хочу быть би., Я хочу быть гетеро.
Дополнение от автора
А, может быть, просто забить на все эти проблемы с ориентацией? Буду дальше жить, как раньше. Я гетеро.! "Дрочу на что хочу!"©
Дополнение от автора
Ну вот мучает оно меня! Не хочу я быть бисексуалом! Я же не люблю парней! Я только дрочил на них! Ну, я и на ... дрочил, ничего же не произошло, но только, чтоб удовлетворить себя. Разнообразие. Стало интересно.
Дополнение от автора
Нет, нет, нет. Почему же сразу бисексуал? Я дрочил на парней только для удовольствия и всё. У меня никогда не было чувств к ним. Пожалуйста, я не хочу быть би.
Дополнение от автора
Ой, да ладно, можно дрочить на что - угодно, лишь бы было приятно, но запомните, я гетеросексуал!
Дополнение от автора
Хватит мне мучаться! Я гетеросексуал, я обожаю и люблю одноклассницу! Буду дрочить на что хочу (но больше на девушек). Вернусь к прежней жизни. Спасибо.
Дополнение от автора
Не стану всей этой ерундой забивать голову. Сейчас мне нужно заниматься и заниматься. И любить ту единственную... Моё имя Максим Мосин.
Дополнение от автора
Что по поводу этого думает батюшка? Я очень хотел поговорить с них в реальной жизни, но никак, поэтому я написал.