Ориентация
Я знаю точно что мне нравятся мальчики, но в последнее время мне кажется что и девочки тоже. Всё началось с этого нового года, я праздновала с подругой и у меня в какой-то момент возникло такое чувство которое я идентифицировала как симпатию, но не была в этом уверенна, потом это прошло. И вот на днях я переписывалась уже с другой подругой, мы доволи близки и она как-то говорила что она би, и она со мной пофлиртовала. И мне было приятно, некоторое время у меня было такое чувство на душе, то что называют эйфорией наверное, оно было доволи лёгкое но ощутимое. И с того момента я чаще чем обычно думаю о ней. Можно ли назвать это симпатией? Как вообще понять что тебе нравится кто-то?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравсвуйте
Думаю, что это можно назвать симпатией. Но симпатия быват разная: не только к обьеку сексуального влечения, но и просто к человеку как другу, или к человеку, на которого вам бы хотелось быть похожей.
"Как вообще понять что тебе нравится кто-то?" - понять можно теорему по геометрии, а то, что вам ко-то нравится, можно только почувствовать. Либо вы чувствуете, что вам кто-то нравится, либо нет. здесь нет никаких универсальных критериев, люди это чувсвуют каждый по разному.
Что вас вообще в этой ситуации беспокоит, что вы решил написать?
Дополнение от автора
Ну не то что бы это меня беспокоило, просто эта девушка на свидание меня можно сказать пригласила, а я не могу понять себя, мне не хочется никому морочить мозги.
психолог онлайн
Думайте о своих мозгах, а не чужих, тогда все будет в порядке. Если вам хочется пойти на свидание - пойдите. Вы имеете полное право исследовать себя. Что мешает вам прямо сказать той девушке, что вы хотели бы пойти, но пока сами себя не понимаете и не знаете чего хотите? Озвучьте ей свои чувства наперёд и если она все равно захочет с вами пойти, то что бы вы не решили, что бы потом не почувствовали, вы на это будете иметь полное право и не будете ни в чем виноваты.
В любом случае, до сих пор никто ничего лучше правды и искренности не придумал.
Люди ходят на свидания независимо от ориентации, свидание в любом случае не значит, что вы обязательно захотите быть вместе навсегда.
Дополнение от автора
Спасибо, это действительно хороший совет
психолог онлайн
Пожалуйста🥰
Рада, если вы смогли для себя взять что-то полезное.
Удачи Вам
консультация психолога
Здравствуйте)
То чувство, которое вы описываете, может быть и симпатией, и удовольствием, и влечением.
Я не очень поняла вопрос "
цитата:
Как вообще понять что тебе нравится кто-то?
Если этот вопрос касается ориентации - то понять можно только пробуя. Если у вас есть влечение к мальчикам, то можно попробовать встречаться с мальчиками. Если есть влечение к девочкам -
то с девочками. Также есть и другие варианты - когда вам нравятся и мальчики, и девочки, и так тоже бывает. Вы указали, что вам 17 лет. Для вас абсолютно нормально исследовать свою сексуальность и экспериментировать с ней. Я думаю, со временем вы разберётесь)
Если же вам нужна помощь в исследовании вашего вопроса, то можно обратиться к
подростковому психологу (до 18 лет потребуется согласие одного из ваших родителей).
Есть центр, который специализируется на работе с людьми разной ориентации, в котором можно получить специализированную бесплатную консультацию - https://www.insight-ukraine.org/uk
психолог онлайн
цитата:
Можно ли назвать это симпатией? Как вообще понять что тебе нравится кто-то?
Возможно, Вы бисексуальны.
Если у Вас есть влечение к конкретному человеку, или если просто сильно нравится человек и хочется проводить с ним/ней больше времени или общаться не совсем так, как с другом/подругой, возможно, это симпатия.