Рост
Вопрос в росте , все мои друзья выше меня на голову и более меня. Хоть и на данный момент я выше своего папы но думаю что таким и останусь. А друзья пойдут верх, и на ихнем фоне буду карликом. Прошу помочь мне с этим и что мне сделать чтобы стать выше?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте
С чем конкретно вам нужно помочь. Какой помощи ожидаете на сайте?
Рост - это наследственная характеристика и по большей части от нас не зависит.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте, Даня.
К сожалению, стать выше, чем Вам "уготовила природа" - не получится. Но можно поменять своё отношение к ситуации. Что для Вас - рост (физический)? А личностный рост? Часто ли Вы сравниваете себя с окружающими не в свою пользу (и не только по росту, но и по другим параметрам)?
Что Вы чувствуете при мысли:
цитата:
А друзья пойдут верх, и на ихнем фоне буду карликом.
?
Вы завидуете росту друзей. А какие у Вас есть качества (во внешности и характере) которые Вы, наоборот, любите?
Что объективно плохого в том, чтобы быть "карликом"? (Люди с реальной карликовостью живут обычную жизнь и даже в кино снимаются, не говоря уже о просто невысоких людях.)
С уважением, я.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Даня, добрый день!
Здесь вопрос не в росте, а в Вашем ощущении. Было бы хорошо обсудить это со своими родителями. Какие у Вас с ними отношения? Так как ВЫ несовершеннолетний, то консультирование возможно только с их разрешения по закону и в случае необходимости Вы можете обратиться к специалисту
консультация психолога
Добрый день
Как вариант №1 это занятия спортом, физическая активность, то что даст вам несколько сантиментов.
Вариант №2, это работ с вашей самооценкой, восприятием себя. Да другие выше вас, нет это не делает вас хуже. Исключение это если вы хотели бы поступать на профессию где требуется высокий рост. Да вариант банальный, но рост это один из параметров что не меняется. И если вы считаете что это делает вас хуже, то можете начать с изменения отношения к себе.
Так же вы можете в бедующим пройти серию очень длительный болезненных операций где вас будут сращивать и ломать ноги. Это вычеркнет вас из жизни на несколько лет лежания в больницах. Но вы станете выше.