Как простить мужу общение с другой девушкой
Добрый день, мы с мужем были на грани развода( в устной форме уж точно) а так ждал пока я подам документы, сейчас я осознала что как бы эту точку ставила я, пускай у нас и была подвешенное состояние но муж об этом не говорил, а я решила из разряда как со мной так можно поступать и сказала что буду подавать на развод , муж работает в другом городе поэтому все разговоры были по телефону и он как не любитель выяснять отношения а уж тем более слушать как я плачу вечно то отключал телефон, то не брал трубки вообщем ясно дал понять что эта темп стала для него закрытой. Я уже пожалела о своих словах и начала пытаться найти компромисс в нашей ссоре, все вернуть назад, он был непоколебим. У нас есть дочка ей полтора года. Дело в том что пока я ему написывала смс о любви он начал общаться с девушкой с того пгт, узнала об этом напрямую спросив ты уже с кем-то общаешься его ответы был да общение в интернете , я все равно боролась с помощью его мамы заставила его приехать на выходных к нам в город, к ребенку относился хорошо со мной практически не общался говорит не хотел давать надежды, суть в том что пока он спал я обычно так не делаю но полезла в его телефон и увидела что действительно с кем то созванивается каждый день на протяжении двух недель(наша ситуация длилась около полтора месяца) звонки недолгие по минуте -две максимум 15 мин бывало и решила ей позвонить со своего номера без претензий а просто прояснить обстановку ведь меня это все волнует а муж ничего не говорит и она мне начала рассказывать что он живет на съемной квартире вместе с ней( вообще ему работа предоставляет общагу) уже 3 месяца( уже вранье общаются 2 недели всего) что она там его любимая женщина, у нее тоже есть ребенок, у них был интим и тд я естественно в шоке потому что пускай мы и были в ссоре но 3 недели до разговора с ней он приезжал домой и у нас в этом плане тоже все было, ну вообщем после этого мы целый день выясняли отношения он говорил что не устраивало его, я поняла что действительно у нас разный язык любви и когда он приезжает домой я его встречаю по своему любя, а он это видит не так, ну и другие такие бытовые родительские моменты, сразу сказал что с ней у него ничего не было, и я ему верю, он уезжает и дает надежду на то что мы помиримся,
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Спасибо моей свекрови которая на след день поехала к нему туда в город и как бы открыла ему глаза на все происходящее нам по 22 года так тоже нельзя рубить все с плеча тем более проблемы как таковой никакой нет, криз в отношениях, притирка вообщем она ему помогла вставить мозги переселится обратно в общагу( на квартире он тоже жил всего пару недель говорит что меня же дома не ждут когда отпуск общага закрывается и тд) ну и на след день сам позвонил и предложил попробовать все сначала, поошло уже практически месяц, эта дама один раз мне звонила посреди ночи говорила что он там к ней сейчас ломится домой, а когда я сразу звонила мужу то понятно по голосу что он спал и вообще сразу отписался дал пароли, чтобы доверяла, и сказал ее заблочить, сейчас у нас всё хорошо, приезжает домой сюопризами, говорит что любит, делает подарки, строим совместные планы, а в душе вообще никак не могу простить ему это общение, я же себе такого не позволила да и как так быстро можно искать замену , хоть я ему и верю что это действительно было просто общение но не могу пока отпустить ситуацию и понимаю что она меня выводит

психолог онлайн
Добрый вечер!
Важно говорить об этом с мужем и на это нужно время. Если Вам сложно это отпустить, то можно обратиться индивидуально за терапией. Вы говорите, что у Вас были проблемы в отношениях и все шло к разводу, но эта измена как будто бы вернула Вам отношения.
психолог онлайн
Юля, добры день!
цитата:
она мне начала рассказывать что он живет на съемной квартире вместе с ней( вообще ему работа предоставляет общагу) уже 3 месяца( уже вранье общаются 2 недели всего) что она там его любимая женщина
Юля, почему изначально этот момент Вы начали выяснять не с мужем, а с совершенно чужим человеком?
Дополнение от автора
Да так и есть ее звонки после нашего применения как-то ещё больше нас сплотили
А почему выясняла с ней потому что человек 1)считал что все кончено 2) до его приезда я задавала вопросы по поводу девушки он отвечал не важно единственное что это просто общение 3) абсолютно не шел на контакт
А мне важно было знать и когда я ей набрала многое всплыло что он снимает жилье , поднялись наши финансовые вопросы( я мужа отправляла на работу далеко чтобы он в семью зарабатывал, а получилось так что сумма приличная а денег не видит ни он ни я ни ребенок тратятся в никуда) и сам по себе не выясняет он отношения, выяснение отношений и послужило нашему кризису
психолог онлайн
цитата:
считал что все кончено 2) до его приезда я задавала вопросы по поводу девушки он отвечал не важно единственное что это просто общение 3) абсолютно не шел на контакт
А Как Вы узнали об этой девушке?
Дополнение от автора
Я когда ему говорила о том что давай мирится искать компромисс, он отрицал и я спрашиваю ты уже с кем-то общаешься он говорит да общение в интернете , а на следующие вопросы о ней говорил неважно
психолог онлайн
цитата:
Я когда ему говорила о том что давай мирится искать компромисс, он отрицал
Юля, а зачем Вам было мириться и искать компромисс? Разве был какой-то конфликт до того, как Вы
цитата:
полезла в его телефон
???
Дополнение от автора
Извините но вы не внимательно прочитали мои самые первые два вопроса, я там очень подробно описала нашу ситуацию
психолог онлайн
Доброго вечора! Скажіть, а чому Ви не поїхали разом із чоловіком? Адже сім'я особливо молода, повинна бути разом...
Дополнение от автора
Откомандировать могут в любое место , а жить в селе после города с ребенок не самый лучший вариант, тем более приезжает каждые неделю на выходных и каждую пятую неделю на неделю домой
психолог онлайн
цитата:
но вы не внимательно прочитали мои самые первые два вопроса, я там очень подробно описала нашу ситуацию
Подробно, но далеко не все понятно. Простите. Наверное, Вы очень волновались, когда писали. Например, я поняла, что об общении с девушкой узнали, когда проверили телефон мужа. Вы узнали об этом раньше?
Дополнение от автора
Возможно волновалась, да на расстоянии я спросила ты что уже с кем-то общаешься он ответил да это интернет-общение, на остальные вопросы не отвечал и я понимала что отвечать не будет, у него вообще была какая-то депрессия замкнулся, решать проблемы не хотел ушел в себя в момент когда он приехал чтобы повидать дочку и ночевал у свекрови я не нашла другого выхода как просмотреть его телефон пока он спит ( я пришла утром к ним) чтобы прояснить для себя может эта девушка еще задолго до нашего так скажем устного « развода» появилась в его жизни . Я понимала что если бы была измена физическая это бы я не простила и за примирение перестала бы бороться, а если это так чисто переключиться найти свободные уши чтобы поболтать( ведь она обо мне знала, когда я ей позвонила она говорит да вы же разводитесь я знаю, может он вообще ей там душу изливал то как бы неприятно сложно конечно принять этот факт но тут ничего такого нет
психолог онлайн
цитата:
у него вообще была какая-то депрессия замкнулся, решать проблемы не хотел ушел в себя
С чем это могло быть связано?
психолог онлайн
Можливо Вам здасться дивним те, що я напишу, але... У житті завжди потрібно робити свій вибір. У Вашому випадку з одного боку - бажання комфортного життя, а з іншого - цей вибір може коштувати Вам сім'ї, а дитині - батька... Тим паче, що ваша родина ще не зміцніла, не має спільних глибоких інтересів - а це завжди величезний ризик. Величезна омана вважати, що чоловік, який не має глибокого духовного розвитку може встояти проти жіночих чар, коли поруч немає дружини - це аксіома життя... Окрім того, чоловікам психологічно дуже важко винести жіночі претензії та сльози і - це найгірший варіант з'ясування стосунків "он как не любитель выяснять отношения а уж тем более слушать как я плачу вечно то отключал телефон, то не брал трубки вообщем ясно дал понять что эта темп стала для него закрытой. Я уже пожалела о своих словах и начала пытаться найти компромисс в нашей ссоре, все вернуть назад, он был непоколебим" Таким чином можна ще швидше змусити чоловіка "кинутись в обійми" іншої жінки... Адже всі абсолютно у цьому світі хочуть енергії радості та щастя... Уявіть собі, що не Ви, а Ваш чоловік почне 24 години на добу "катати" Вам істерики і кидати у Ваш бік безкінечні претензії та погрози... Шанси зберегти родину, як на мене, ще є, але потрібно почати правильно себе поводити! А для цього варто спершу заспокоїтися, прийняти ситуацію, зняти всі образи та претензії... До цього, він Вас просто слухати не стане, адже дуже багато вже було сказане такого, що принесло біль, а не радість...