Он хочет просто секс или что то ещё?
Здравствуйте. Я познакомилась с 28 летним парнем в тиндере, (мне 20 лет). Он француз, так что мы общаемся на английском. В наше первое свидания мы поцеловались и он походу влюбился в мое тело. Мы уже общаемся 2 недели и на втором свидании у нас был секс. Мы пошли в очень красивые места, обедали в ресторане, ели мороженое на берегу и ткд. Он очень часто меня целует (нежно, и очень много раз не в губы а в лоб, щеку, шею...) и после секса, в кровати постоянно меня обнимал и целовал и мы вмести спали. Он часто меня берет за руку и вообще у нас нежные отношения. После второго свиданья, он поблагодарил меня за красный день, но позже, во время нашей переписки, сказал что не знает что будет в будущем, но хочет что бы я была хорошо говорящая по английски (потому что мы с ним говорили раньше что он будет мне помогать подтягивать мой английский) и (только) его шл*хой.
Как вы думаете, какое у него отношение ко мне и к нашим «отношениям»??
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
цитата:
но хочет что бы я была хорошо говорящая по английски (потому что мы с ним говорили раньше что он будет мне помогать подтягивать мой английский) и (только) его шл*хой
Добрый день!
Как думаете, что он подразумевает под этими словами? На какие отношения он рассчитывает? А Вы каких отношений хотите с этим парнем?
психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Доброго дня, D.
цитата:
но хочет что бы я была хорошо говорящая по английски (потому что мы с ним говорили раньше что он будет мне помогать подтягивать мой английский) и (только) его шл*хой.
Він назвав Вас дівчиною легкої поведінки?
цитата:
Ми можемо лише припускати, а найефективніше запитати про це безпосередньо у нього.
психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Оксана Николаевна Третьякова
Ірина Олександрівна Рабчук
Доброго дня! Можливо я Вас здивую, але абсолютно всі чоловіки, зустрічаючи привабливу молоду жінку, хочуть сексу і більше нічого... І чи стануть стосунки більш серйозними, залежить вже дуже сильно від самої дівчини, її поведінки... Якщо між чоловіком та жінкою спершу встигають сформуватися дружні стосунки, тоді інтим тільки доповнить і прикрасить відносини... Але, якщо інтимні стосунки починаються фактично одразу, ще до того, як люди пізнали один одного у різних ситуаціях, вони, як правило так і залишаються на рівні сексу... Тим паче, як на мене, існують такі собі дзвіночки, які жінка інтуїтивно може відчувати, от як у Вашій ситуаціїї "и (только) его шл*хой"... Як Ви думаєте, чи може чоловік, який з повагою ставиться до жінки, називати її повією? - це перше. І друге, чи може поважаюча себе дівчина спокійно сприймати такі слова по відношенню до себе? І тоді виникає третє питання. Вам самій подобається, коли Вас так називають? І якщо "ні", чому Ви дозволяєте так до себе ставитися?
психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Оксана Николаевна Третьякова
цитата:
Он хочет просто секс или что то ещё?
Вы с ним это обсуждали? Чего Вы сами хотите?
Вы сами пишите
цитата:
и он походу влюбился в мое тело
. т .е. не в Вас?!
цитата:
сказал что не знает что будет в будущем, но хочет что бы я была хорошо говорящая по английски (потому что мы с ним говорили раньше что он будет мне помогать подтягивать мой английский) и (только) его шл*хой.
- Вам подходит?
психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Здравствуйте!
А Вы хотите быть
цитата:
(только) его шл*хой?
психолог онлайн
Здравствуйте,
цитата:
ОН ХОЧЕТ ПРОСТО СЕКС ИЛИ ЧТО ТО ЕЩЁ?
А чего хотите вы?
цитата:
Почему бы вам не спросить у него. Даже если он не скажет прямо, по его ответу можно будет многое понять.
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, какие у Вас есть переживания по поводу этих отношений? Нужен ли Вам так же секс? Из Вашего письма видно, что он ухаживает за Вами и достаточно нежно относится, но пока не готов говорить о чем-то серьезном, прошло очень мало времени и Вам нужно узнать друг друга лучше
психолог онлайн
А вас устраивает то, что мужчина хочет и в какой форме он это сказал?
цитата:
и (только) его шл*хой
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте. Сочувствую и понимаю - вам сейчас может быть непонятно, как нежные поцелуи могут сочетаться с "быть шл*хой". Первое очень подкупает. Особенно если его не хватает или пока не было. Хочется продлить приятное и найти причины сомневаться в неприятном.
Но правда в том, что парень вам сказал, какое у него отношение к вам и вашим "отношениям". И в глубине души вы это понимаете/чувствуете, скорее всего. Но хотите ошибаться в этом.
психолог онлайн
цитата:
А Вам разве не очевидны ответы на вопросы?
Вы оба поставили секс впереди отношений. Думаете, из секса на втором свидании может вырасти любовь?
цитата:
но позже, во время нашей переписки, сказал что не знает что будет в будущем
Когда мужчина ТАК пишет, то что это может значить? Вариантов воз и маленькая тележка. Может, присматривается к Вам, но в качестве кого - это еще тот вопрос. Может, вежливо дает понять на серьезные отношения не рассчитывай.
цитата:
Красавец! И учитель английского, и любовник/завсегдатай борделя - два в одном.