как отвыкнуть от привычки , привязываться к людям ?
я нашла себе друга , в своём городе , наше общение продлилось 40 дней . хотя могло и больше , но человек закончил со мной общение, я не особо поняла причину. а я не могу просто так оставить человека, потому что наше общение было круглосуточным и мне правда сложно , сейчас сидеть и осознавать , что факт того что мы спишемся очень мал.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте.
Совсем избавиться от способности привязываться к людям невозможно, потому что это Ваша врождённая способность, которая есть у большинства людей.
Но Вы можете попробовать прожить разрыв общения с другом, разрешить себе испытывать весь спектр эмоций, больше разговаривать с близкими людьми о том, что Вас беспокоит. Можете попробовать написать другу письмо, но не отправлять его, а просто описать то, что к нему чувствуете.
Если это всё не поможет - можете обратиться к психологу в школе или попросить родителей записать Вас к психотерапевту. Удачи и с праздником.
консультация психолога
Добрый день
В привычке привязываться к людям есть как наша природная склонность к жизни в сообществе, поддерживанию социальных отношений (это здоровая и классная часть) вместе с нашими страхами: что без другим я мало что стою, что я какой-то не такой, не такая; ощущение что со мной что-то не так.
И взять и отмахнуться от этого нельзя. В идеале отвыкание через групповую терапию , сейчас есть группы и для подростков. Другим способом была бы группа по интересам, желательно такая группа что встречается регулярно раз в неделю.
Как первый шаг, можно переключиться на другое общение, написать человеку переживания и мысли что появились в связи с тем что вы прекратили общаться.
психолог онлайн
Доброго времени суток! У Вас есть возможность поговорить с родителями о том, что Вас волнует? Какие у Вас с ними отношения? Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.