проблемы в отношениях
здравствуйте, сейчас трудны период в отношениях он уже месяца два, общения между нами будто бы натянутые, меня это напрягает и я не могу получать положительные эмоции из-за этого, у партнёра тоже такое, плохое самочувствие. нам трудно общаться, мне постоянно хочется плакать если не отвечают или мы начинаем выяснять отношения. я не хочу терять этого человека, но сейчас нам очень трудно общаться, будто бы общение натянутое такое. надеюсь что это просто такой период, мы пытаемся говорить, но не знаем что придумать и как справится с этим, сейчас мы на расстоянии на целый месяц, все общение онлайн пока что, даётся оно трудно, как и в прошлый раз, после которого у меня было странные чувства что я могу не испытывать чувств к человеку. мне это уже всё надоело я просто хочу любить и спокойной жить, что делать чтобы пережить этот этап?
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
ещё мне иногда кажется что я хочу расстаться, но на самом деле я этого не хочу и мне страшно почему я вообще думаю о таком, я не хочу быть без этого человека, ведь мы любим друг друга но у нас очень трудные отношения

психолог онлайн
Добрый вечер! Очень трудно понять что-то из Вашего рассказа. После чего отношения стали натянутыми? Какой у Вас вопрос к психологам?
Дополнение от автора
отношения натянутые каждый раз как мы уезжаем другу от друга, нам где-то раз в два месяца нужно уезжать к родителям на месяц, в это время нам не хватает друг друга просто смсками из-за этого кажется что партнёр отдаляется или утратил чувства. потом когда мы вновь приехали я один раз задумалась а у меня вообще есть чувства к этому человеку или нет, это меня сильно мучало, ком в горле тошнило и всё такое, не было настроения, хотя мы находились вместе и у нас было всё хорошо. сейчас вновь разъехались, но мы в отношениях, просто не можем увидеться, трудно коммуницировать задавать обычные вопросы
психолог онлайн
За построение отношений отвечают два человека. Какую помощь Вы хотите получить от психологов?
Дополнение от автора
как справится с этим периодом и что лучше делать в таких ситуациях, просто из-за такого я много плачу и не очень хорошо себя чувствую. как перестать накручивать себя и держать в руках чтобы партнёру было комфортно тоже
психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
Добрый день.
цитата:
Вы говорите про это с вашим парнем? Как он реагирует на ваши слезы? Что конкретно происходит между вами?
психолог онлайн
цитата:
просто из-за такого я много плачу и не очень хорошо себя чувствую.
По какому именно поводу Ваши слезы и огорчения? Если бы Вам не приходилось расставаться, они (слезы) могли бы иметь место?
психолог онлайн
Здравствуйте. Что происходит с Вашими отношениями когда Вы вместе?
У Вас периодически есть чувство, что вы хотите расстаться. Есть сомнения в своих чувствах.
цитата:
потом когда мы вновь приехали я один раз задумалась а у меня вообще есть чувства к этому человеку или нет, это меня сильно мучало, ком в горле тошнило и всё такое, не было настроения, хотя мы находились вместе и у нас было всё хорошо.
То есть такие сомнения возникают не только в разлуке?
Что Вы имеете ввиду, когда говорите о трудных отношениях?
Дополнение от автора
да, иногда есть чувство что хочу расстаться и будто бы мне станет лучше от этого, но мне страшно думать об этом и появляется тревога когда я думаю, что мне может быть хорошо без этого человека, начинает чаще сердце биться, ком в горле, хочется плакать, спазм в груди
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Иногда то, что мы называем любовью, на самом деле является зависимостью. Можете поразмышлять на тему, почему Вам станет лучше, если Вы расстанетесь?