Проблема в отношениях
Мы с парнем часто ссоримся, он повышает тон. Ссоры по причине того, что я все время сомневаюсь получится ли у нас с ним что-то и говорю о том, что в будущем всякое может быть. Когда плачу, он не успокаивает. Я прошу не кричать, а он говорит что не со зла и просит принимать когда на тебя кричат. Я не согласна. Я не могу с ним быть собой, закрываюсь, стесняюсь, почти всегда грустная с ним потому что много блоков и страхов, из-за криков в том числе и из-за того что он не оптимист и часто без настроения. А мне тяжело его веселить, когда я неуверенна в себе. Хочется поддержки от него, а он это делает через раз и не все во мне принимает и считает что надо повзрослеть.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Інна Глуховська
Доброе утро!
Какой у Вас вопрос и какую Вы хотите получить помощь ?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго часу доби!!! Нажаль дуже мало інформації щоб зрозуміти, що саме відбувається у ваших стосунках з партнером, а також не зовсім ясно, як ви себе почуваєте у такому контакті. Судячи з зазначеної проблематики є два шляхи розвитку: перший, парна психотерапія для налагодження спілкування між вами та хлопцем, другий шлях - індивідуальна робота з собою, почуттями і т. д.
Можете для себе спробувати відповісти на декілька запитань, які необов'язково публікувати. Які почуття крик провокує у вас? В яких ще ситуаціях ви почували себе так само? Як ви справлялися тоді з цими ситуаціями? Що ви можете зробити для себе приємного (Куди піти, з ким зустрітись або чим зайнятись)?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Доброго времени суток!
цитата:
я все время сомневаюсь получится ли у нас с ним что-то и говорю о том, что в будущем всякое может быть
Чем вызваны эти сомнения?
цитата:
он говорит что не со зла и просит принимать когда на тебя кричат
Я правильно поняла - для молодого человека агрессивная форма общения - норма?
Что Вас держит в таких отношениях? :
цитата:
Я не могу с ним быть собой, закрываюсь, стесняюсь, почти всегда грустная с ним потому что много блоков и страхов, из-за криков в том числе и из-за того что он не оптимист и часто без настроения. А мне тяжело его веселить, когда я неуверенна в себе. Хочется поддержки от него, а он это делает через раз и не все во мне принимает и считает что надо повзрослеть.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте
Скажите, пожалуйста, а связи с чем у вас возникают сомнения, что у вас не получится?
Я правильно понимаю, что скандалы получаются из того, что вы начинаете разговор о своих сомнениях? Какую цель от этих разговоров с парнем вы для себя видите? Что бы хотели получить от такого разговора?
«а он говорит что не со зла и просит принимать когда на тебя кричат» - по какой другой причине человек может кричать на кого-то, если не со зла? Крик используется для того, чтобы выразить агрессию и заставить человека вести себя так, как он не хочет, испугав его, надавить на человека.
« А мне тяжело его веселить, когда я неуверенна в себе.» - по какой вообще причине вы должны кого-то веселить? Вы что клоуном работаете? Настроение человека - это ответственность именно этого человека. Если у него нет настроения, а он хочет, чтобы было, то он должен разобраться, что именно ему это настроение портит и решить это.
«считает что надо повзрослеть» - возможно это и правда, но явно есть противоречивые послания. Как можно повзрослеть, если ты позволяешь на себя кричать? Разве взрослый человек позволяет к себе относиться без уважения? На себя позволяет кричать маленький ребёнок, который боится родителей и уйти ему некуда.
психолог онлайн
Здравствуйте! Какой главный вопрос вы хотели бы задать психологам?