Как побороть страх от конкретного человека
у моей мамы был конфликт с одной женщиной,она подключила и свою мать,и теперь вдвоём они уже "нападают" на меня,на улице ходят за мной,смеются в след,обзывают,ругаются,даже когда дошло,что я пошла в мил.писать заявление,следователь,мне сказал,что я сама подливаю масла в огонь,а они объяснили,что я на них нападаю.Хотя за всё это время я и слова не сказала.Теперь же я очень боюсь(мы ещё и соседи)выходить на улицу,я их когда вижу у меня губы трусятся,в середине всё то холодеет,то замирает,вообщем чувствую себя ужасно.можно как-то от этого избавиться?Как побороть страх?Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
lera!
Чувствовать страх в опасности - это нормальная реакция организма. Страх мобилизирует все силы - либо для бегства, либо для нападения. Вы, похоже, не используете ни того, ни другого. Что хочется сделать, когда они вас преследуют и смеются? Что вы можете сделать? А чего боитесь? У вас есть фантазия, что вам могут причинить физический вред, что не сможете постоять за себя? Что останавливает вашу злость?
психолог онлайн
Попробуйте записать их «нападение» хотя бы на мобильный - будет доказательство для милиции. А может они и отстанут, если увидят, что вы делаете запись.
Обычно травят слабых и боятся сильных. Что (или кто) может помочь вам стать сильнее?
консультация психолога
Здравствуйте lera!
эти женщины сами испытывают ужас. но они проецируют его на вас. с помощью своей агрессии вызывают его у вас. есть три выхода. с помощью своей агрессии вернуть его им. чего они, наверняка, не хотят. и это может плохо кончится для обеих сторон. перевести его на кого либо третьего. тоже неудачный способ. исчезнуть. а как? и последнее. выдержать. дело в том, что их агрессия вызывает явную, или бессознательную вашу злость. если даже вы не способны ее проявлять. и этого они, естественно, опасаются. идет замкнутый круг. если выдержать ихнюю ненависть, и не испытывать свою в ответ. и это опять как сознательно так и бессознательно. им нечего будет бояться. и постепенно они должны остыть. плата за это вам будет спокойствие. если, конечно они не последние сумасшедшие. ну тогда нужны административные или законные силовые методы.
удачи!