В окружении незнакомых людей не могу открыться и начать розговаривать сюда и молчу
многие после моего стеснения начинают думать что со мной не интересно и не общаються просто со мной. Боюсь при общении с незнакомыми людьми показаться странной и со мной перестанут общаться хотя происходит наоборот и из-за того что я молчу со мной перестают общаться. Незнаю что с этим делать.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте.
Почему Вы думаете, что с Вами неинтересно общаться? Критиковали ли Вас раньше другие люди?
Есть ли люди, с которыми Вам взаимно нравится общаться?
консультация психолога
Добрый день
Страх, что вы не интересная, что можете показаться странной и люди заходят общаться с вами, вполне может быть нормальным. Он возникает в условиях где вашу ценность ставили под сомнение и подчеркивали слабые стороны. Или же в целом высовываться было опасно для здоровья. Что делать? если коротко то идти мелким шагами к страху. Боитесь говорить, не можете открыться, хотите быть не заметной. (не забывая про правила безопасности для себя). Каким образом вы будете это делать уже зависит от вас. От того что будете чаше встречаться с людьми до театральных курсов или курсов выступления. Есть вариант настольно ролевых игр.