Непонятные отношения
Добрый день уважаемые психологи! Месяц общаемся с молодым человеком, встречаемся. Всё хорошо, взаимная близость, притяжение, чувства, интерес и т.д. вчера при встрече на которую он сам пригласил, сказал, что я навязчивая ( возможно это перенос его бывшая всё контролировала и была навязчивая) и что мне нужно меньше думать о нем, жениться он пока не хочет. Я о замужестве вообще не думала, только познакомились, пишет он сам намного чаще, я один раз написала. Я спросила к чему это всё? Ты хочешь расстаться? Пожалуйста, хоть прям сейчас. Он сказал, я не хочу жениться, на данный момент это ему не нужно, он не женат и детей у него нет, а общаться, видеться он хочет. Я обиделась, решила внутри себя поставить точку, и он опять сегодня пишет, интересуется как я. Что мне делать? Я хочу нормальных отношений, где я рада и мне рады. Мне неприятна его риторика, но этот мужчина мне важен, ценен и нужен.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга! Какой у Вас вопрос (запрос) к психологам?
психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Виктория Костюкова
Добрый день!
А Вы не пытались у него в чем он видит эту навязчивость , как она доя него проявляется? Как Вы сами это чувствуете, ведь Вы только месяц друг друга знаете? Возможно, после слов молодого человека стоит задуматься о том, что он не готов к серьезным отношениям , а Вы бы этого хотели
Дополнение от автора
Оксана хочу понять в моем поведении что-то не так? или это его колебания то он хочет и проявляет инициативу, то сам всё тормозит
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Соломія Лехіцька
Если вы хотите серьезных отношений, то вам явно не по пути с этим МЧ.
Нет смысла копаться в его мотивах, скрытых смыслах и посланиях.
А чем вам он ценен и важен?
Что значит он вам нужен?
Для чего?
психолог онлайн
цитата:
Оксана хочу понять в моем поведении что-то не так?
А что может быть не так в Вашем поведении?
Дополнение от автора
Валентина печально и грустно, не хочется отказываться от этого человека в своей жизни. Между нами душевная близость, взаимоподдержка, взаимопонимание на данном этапе жизни. Он говорит ты одна сейчас, и я один мы нужны друг другу.
Дополнение от автора
Оксана да всё хорошо со мной я открыта и готова к отношениям, а он видимо нет, поэтому и тормозит всё.
психолог онлайн
цитата:
Он говорит ты одна сейчас, и я один мы нужны друг другу.
Как-то веет это безысходностью из серии "встретились два одиночества".
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Доброго вечора Ольго! Згодна з колегою, чоловік, який відкритим текстом заявив, що одружуватися не збирається, стане Вас просто використовувати...Окрім того, судячи з риторики його посилань, Ви можете потрапити у психо-емоційну залежність від людини, яка схильна до перенесення власних психологічних проблем на того, хто поруч... І будете змушені або весь час виправдовуватися, або іти на безкінечні конфлікти, щоб відстояти свою особистість... Інша справа, що саме такий чоловік Вас привернув до себе... Які у Вас стосунки з батьками?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
да всё хорошо со мной я открыта и готова к отношениям,
Тогда почему Вы начинаете в этом сомневаться?
цитата:
Он говорит ты одна сейчас, и я один мы нужны друг другу.
Только потому нужны, что Вы одна, и он один?
цитата:
Между нами душевная близость, взаимоподдержка, взаимопонимание на данном этапе жизни.
В чем именно он Вас понимает и поддерживает? Из Вашего сообщения заметно, что Вы не особо довольны:
цитата:
Я хочу нормальных отношений, где я рада и мне рады.
Дополнение от автора
Алла он подарил мне тепло, нежность, принятие полное, поддержку, он рядом в трудные моменты. Мама далеко и жёсткая, у неё я ничего этого не получу, папа далеко и любовь его выражается в деньгах. Я голодная без тепла, близких отношений, конечно он восполняет за родителей мои внутренние потребности.
психолог онлайн
Елена Владимировна Ковалёва
Дякую Ольго, за щирість! Розумію, як Вам не вистачає тепла та підтримки, тим паче, що ця потреба іде з дитинства... По факту, "притягнули" до себе чоловіка, який, як це не прикро, але у якійсь мірі дублює Ваших батьків. "Мама далеко и жёсткая, у неё я ничего этого не получу, папа далеко и любовь его выражается в деньгах. Я голодная без тепла, близких отношений, конечно он восполняет за родителей мои внутренние потребности". Але чоловік - це не батьки і ніколи ними не стане. І чим більше Ви почнете "залипати" на очікуванні від нього того тепла, що не вистачає, тим більшим може бути розчарування... Бо у Вас є схильність до прив'язування і саме це він мав на увазі, коли говорив "сказал, что я навязчивая"... Це просто відчувається на рівні підсвідомості... Адже ми тільки думаємо, що реагуємо на слова, та зовнішні дії, насправді, "зчитуємо" людину... Якщо хочете мати нормальні стосунки ( і хто знає, може навіть з цим чоловіком), необхідно, насамперед, пропрацювати дитячі травми, яких величезна кількість. Просто вони глибоко приховані всередині... І тільки тоді Ви зможете стати самодостатньою, а отже привабливою для коханого та чоловіків загалом...
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте
«Что мне делать?» -уточните, пожалуйста, вопрос. Что вам делать, чтобы что?
«Оксана хочу понять в моем поведении что-то не так?» - без индивидуальной работы с вами, на этот вопрос ответить нельзя. Потому что вы сейчас пишите так как вам кажется, а в том то и дело, что человек часто не способен увидеть себя со стороны. Как что может быть и то и другое. Может мужчина отыгрывает свои прошлые сценарии, а может вы действительно транслируете что-то, чего не замечаете.
« Я голодная без тепла, близких отношений, конечно он восполняет за родителей мои внутренние потребности.» - этот голод можно утолить только в психотерапии. Ни этот, ни другой мужчина для вас это сделать не сможет, как бы вас не любил.
Если вы вступаете в отношения с этим эмоциональны голодом, мужчина всегда это будет чувствовать и может действительно хотеть от вас бежать. Так как внутренне он чувствует, что вы в дефиците и хотите от него больше, чем он может дать.
Возможно именно по этой причине и сейчас от вас дистанцируется партнёр.
Отношения должны строится на изобилии, а не на дефиците. Мужчины тянутся к наполненным женщинам, способным быть счастливыми на едине с собой.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Ольга
цитата:
Я хочу нормальных отношений, где я рада и мне рады. Мне неприятна его риторика, но этот мужчина мне важен, ценен и нужен.
Вы пишите, что хотите отношений где вам рады и вы рада и похоже понимаете, что это не те отношения. Естественно, что вы уже успели привязаться к человеку и расставание вызывает у вас сожаление и тогда вы ощущаете, что мужчина "важен и ценен". Чем именно он вам важен и ценен? Какие чувства вы испытываете?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
цитата:
Я голодная без тепла, близких отношений, конечно он восполняет за родителей мои внутренние потребности.
С этим хорошо бы поработать, чтобы отгоревать свой голод, прожить его и заметить, что вы сами можете о себе заботиться, восполнять то, что вам нужно и важно.
Но если вы будете в мужчине искать родителя, то это заведомо проигрышные отношения. Во--первых, велика вероятность попасть в эмоциональную зависимость, во-вторых, отношения с тем, кто занимает позицию родителя могут быть не очень приятными, ведь родитель критикует, воспитывает, указывает, контролирует, а ребенок терпит все, потому что он зависим. Ну и в третьих, рано или поздно такие отношения утомляют кого-то из партнеров - то ли родитель устает "растить" ребенка, то ли ребенок "подрастает" и хочет отношений с мужчиной уже, а не с папой. Кстати, со временем в отношениях родитель-ребенок возникают проблемы с сексом, ведь с родственниками не спят.
А еще, ребенок может притянуть такого же ребенка и тогда тоже немало конфликтов.
Ведь часто роли родитель и ребенок меняются между собой.
Поэтому лучший вариант это взрослеть и искать партнерских отношений, где оба взрослых.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
цитата:
он подарил мне тепло, нежность, принятие полное, поддержку, он рядом в трудные моменты. Мама далеко и жёсткая, у неё я ничего этого не получу, папа далеко и любовь его выражается в деньгах. Я голодная без тепла, близких отношений, конечно он восполняет за родителей мои внутренние потребности.
Вы сами видите, что голодны без тепла и он может это чувствовать и, поэтому пытается немного быть на расстоянии. Обычно такие вопросы выносят на терапию, чтобы можно было в терапевтической среде проработать и оно не влияло на качество Ваших отношений. Вы будете чувствовать это дефицит внутри и это не всегда будет давать Вам возможность видеть реальную картину в отношениях и человека
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Что мне делать? Я хочу нормальных отношений, где я рада и мне рады.
Для этого нужно уметь выбирать тех, кто в ответ на Вашу нормальность, ответит своей. А Вы на данный момент выбираете то, чья риторика Вам неприятна
цитата:
Мне неприятна его риторика
Что бы Вы хотели услышать от него?
цитата:
этот мужчина мне важен, ценен и нужен.
цитата:
Партнер Вам не заменит ни маму, ни папу и тем более психотерапевта. На это не стоит надеяться. Он Вам не функция по удовлетворению Вашего голода.
И если отношения непонятны, то их стоит прояснять, ориентируясь на свои ощущения, чувства и выводы. Не получается, придется принимать самой решение выходить из непонятных отношений и пытаться их создавать с тем, с кем будет понятно.