Не могу закончить, как мне кажется бессмысленные отношения
Встречаемся с мужчиной уже 4 года, вначале увидела в нем всё, что я хотела видеть своем избраннике, поддержку ,заботу, тактичность , понимание ,романтику. Очень хотела с ним семьи, быть его женой, иметь ребенка и дом полную чашу. Но спустя некоторое время ( пол года отношений) у меня начались проблемы с работой и я 4 месяца не могла устроиться на новую. Я искала, занималась домом, готовила, ходила на спорт, встречалась с подругами, тоесть без дела не была. Но он начал упрекать меня , мол почему ты ничего не делаешь, а когда ты наконец найдешь работу, ты что думаешь ,что я могу и должен тянуть нас обоих. И все в таком духе, я работу нашла, не то чем я хотела бы заниматься , а просто чтоб было хоть что-то и чтоб мне не высказывали этого всего, уже тогда видела от мужчины грубость , прессинг, эгоизм и многое другое ,но уйти не смогла. Потому что верила ,что мы это переживем , и всё это из-за этой сложности с работой. Потом работа была, и всё казалось бы должно было наладится, но в любой ситуации,где что-то шло не так как хотелось бы мужчина припоминал мне историю с моей работой или говорил, что все проблемы из-за этого. Хотя деньги у меня были , так как я получила хороший расчет, и имела накопления. Тоесть по факту мужчина не обеспечивает меня,и проблем из-за меня у него не было . Мы стали чаще ругаться , романтика пропала, взгляд стал более пустой, и я потерялась в этих отношениях. Я каждый день думаю о том ,что хочу уйти , каждый день он доводит меня до слез, каждый день он говорит мне ,мол я не развиваюсь или что-то еще. Я не то что не люблю его больше, я просто дышать рядом с ним не могу, мне тяжко и пусто с ним. Но принять решение и уйти не могу, боюсь ,что я ошибаюсь и буду жалеть об этом , что делать , как понять реально ли то что я вижу или это только мое искаженное восприятие . Помогите
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Встречаемся с мужчиной уже 4 года, вначале увидела в нем всё, что я хотела видеть своем избраннике, поддержку ,заботу, тактичность , понимание ,романтику. Очень хотела с ним семьи, быть его женой, иметь ребенка и дом полную чашу. Но спустя некоторое время ( пол года отношений) у меня начались проблемы с работой и я 4 месяца не могла устроиться на новую.
Это Вы в начале отношений столкнулись с такими трудностями и увидели его реакцию. Скажите, а Вы могли бы представить, чтобы было, если бы Вы были в декрете и не работали какое-то время или заболели? Вы могли бы положиться на этого мужчину?
цитата:
Я каждый день думаю о том ,что хочу уйти , каждый день он доводит меня до слез, каждый день он говорит мне ,мол я не развиваюсь или что-то еще. Я не то что не люблю его больше, я просто дышать рядом с ним не могу, мне тяжко и пусто с ним. Но принять решение и уйти не могу, боюсь ,что я ошибаюсь и буду жалеть об этом , что делать , как понять реально ли то что я вижу или это только мое искаженное восприятие .
Вы говорите, что не можете находиться в этих отношениях, так что же Вас удерживает в них.? Что Вы хотите получить от них? В чем Ваш вопрос?
Дополнение от автора
Вопрос в том как закончить эти отношения, я боюсь пойти на этот шаг. Боюсь ,что буду жалеть.
психолог онлайн
А что Вас в них удерживает? Чем они ценны для Вас? Что Вы получаете?
Дополнение от автора
Время, что мы так долго вместе.
И некоторые его качества: честность, верность и доброта к другим
Дополнение от автора
Не могу взять на себя ответственность за это решение
психолог онлайн
Нина Ивановна Уэнэм
Какое будущее Вас ждет в этих отношениях? Какие есть страхи, если Вы освободите место для новых отношений?
Дополнение от автора
В этих отношениях, два варианта, либо запертая в клетке его воздействия я, либо мы будем ругаться до того момента пока мы не разойдемся
Есть и 3 вариант, это если он поменяется , или если мне перестанет быть нужным от него внимание, забота и тд но это врядли.
Новых отношений я не боюсь в том то и дело. Просто боюсь потерять этого человека ,так как я думала ,что это он самый . Я боюсь что та картина которую я себе придумала рухнет
консультация психолога
Нина Ивановна Уэнэм
Здравствуйте! Ваши чувства и физическая реакция на мужчину "я просто дышать рядом с ним не могу, мне тяжко и пусто с ним" - показывают настоящую реальность отношений, как мне кажется. Осталось только определить, о чем вы боитесь жалеть, расставшись. Что именно Вы потеряете, кроме своих иллюзий и "придуманной картины", как Вы пишите?
психолог онлайн
цитата:
Возможно, что та картинка, которую Вы придумали рухнет? Ваша фантазия не совпала с реальностью. Скажите, какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Отношения с родителями.
Мои родители разведены , мне было 5 или 6 лет ,когда это случилось.
Жила после развода с мамой.
Когда была маленькая всегда грустила ,что мало общаюсь с отцом. Мама всегда упрекала его ,мол воскресный папа , бросил тебя ( меня) и тд. У мамы появился мужчина , у папы тоже была новая семья, с всеми в хороших отношениях.
Но от мамы я сбежала ,когда мне было 17 , так как она неподобающе себя вела, обзывала, выгоняла из дома и тд. Больше особо не общаемся
Жила у бабушки.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я не то что не люблю его больше, я просто дышать рядом с ним не могу, мне тяжко и пусто с ним.
Похоже, обида на него убила все чувства и разбила вдребезги самые светлые ожидания. К тому же, прессинг обиды под воздействием его упреков только нарастает.
цитата:
Но принять решение и уйти не могу, боюсь ,что я ошибаюсь и буду жалеть об этом , что делать , как понять реально ли то что я вижу или это только мое искаженное восприятие .
Не свойственно ли Вам чуть что не так - искать причины прежде всего в себе? Не допуская при этом мысли, что этот мужчина мог в первое время стараться выглядеть как можно лучше, а потом такая необходимость отпала - Вы же к нему привязались, свое Я принципиально не показываете.
Задайте себе вопрос, что ХОРОШЕГО Вас ждет впереди при таком его отношении? и попробуйте представить образ этого будущего.
психолог онлайн
цитата:
Жила после развода с мамой.
Жила у бабушки.
У Вас довольно не простые отношения с родителями. Папа рано ушел из семьи , мама обзывала и неподобающе себя вела. Вам может быть сложно строить отношения. У Вас есть большое желание иметь семью, но, как будто бы полностью довериться в отношениях не получается.
психолог онлайн
цитата:
Потому что верила ,что мы это переживем , и всё это из-за этой сложности с работой.
Какие основания были для того, чтобы думать так?
У вас была сложная ситуация и МЧ показал себя во всей красе - как он "умеет" поддерживать и можно ли на него положиться в трудной момент.
цитата:
К другим, но похоже не к вам, близкому человеку, с которым МЧ живет. Так что вам тогда с его доброты?
цитата:
Боюсь ,что буду жалеть.
О чем вы будете жалеть?
Вы же сама пишите, что
цитата:
я просто дышать рядом с ним не могу, мне тяжко и пусто с ним.
Грустно, что вы не доверяете своим чувствам и думаете о том, что поведение МЧ может быть нормальным, а вы просто как-то не так это воспринимаете.
МЧ показал себя настоящего при первой же трудности, которая возникла.
Вы пишите, что ценно то, сколько лет вы вместе провели.
Ну что ж, да, вы потратили на эти отношения несколько лет. Но хотите ли вы и дальше тратить свою жизнь на такие отношения? Не жалко ли вам вашей жизни, которая проходит рядом с тем, кто упрекает вас, критикует, доводит до слез?
Лучшее, что вы можете сделать для себя, это разойтись и разобраться в себе - почему вы так долго терпели такое отношение, почему не доверяете себе и своим чувствам, как строите отношения. Это даст вам важную информацию и возможность не наступить на те же грабли