В тупике жизни
Стал жалким, ничего не могу сделать, обстоятельства душат, никому не нужен, для родных одно утишение стал, мать всю жизнь манипулировала, сестра всю жизнь ненавидит, с работой полный лажа, даже не знаю что моё, ничего делать не могу, отношений нету, постоянно попадаю под абьюз, на психопатов и нарциссов. Смысл жизни утерян, от головной боли сума схожу, с позвоночником проблемы, боюсь сам себя. Себя считаю био мусором уже! Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Жаль, что вы в таком состоянии.
Единственный выход это идти и работать с психотерапевтом.
Многие моменты, которые вы перечислили, показывают, что вы не сепарировались от родителей. То есть по паспорту вы взрослый человек, а психологически ребенок, который все еще зависим от мнения других людей, у которого нет понимания про себя и свои желания, который не умеет строить отношения с другими и другие признаки.
А потому и не знаете, чего хотите, отношений нет либо они нездоровые, нет реализации и все еще "жалобы" на сестру и маму.
Все это возможно разобрать и проработать, нужно лишь ваши желания и усилия, и регулярная терапия
психолог онлайн
Доброго дня, nik842.
Звучить дуже сумно і лякаюче.
цитата:
боюсь сам себя.
Чому?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Что делать?
Если Вы не справляетесь со своим состоянии самостоятельно - попробуйте обратиться к специалисту и поработать индивидуально.
Расскажите, как давно Ваша жизнь такая и почему?
психолог онлайн
Согласна с коллегами Вам стоит начать работу с терапевтом
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Весьма печальная картина жизни.
цитата:
от головной боли сума схожу
По какой причине головная боль? Вы обследовались?
цитата:
Что делать?
Пройти обследование у некоторых врачей и выбрать специалиста - поработать с психологом. Ваше состояние может иметь физиологическую природу, психологическую и обе одновременно. Важно изучить и разобраться что за что отвечает. Потому очень рекомендую пройти полное обследование и заняться лечением позвоночника и головной боли. Если не заботиться о своём теле - физиологическое состояние усугубляет психоэмоциональное состояние. Всё весьма взаимосвязано и что либо игнорировать не получится.
цитата:
не знаю что моё... Смысл жизни утерян
А вот это исключительно для работы с психологом.
А чем Вы занимаетесь?
Чем хотели заниматься раньше?
Дополнение от автора
Ответ Наталье Павловной:
Была трипанацая в детстве, с позвоночником искривление в некоторых местах, раньше занимался физ. упражнениями и помогало, но сейчас нету времени и желания пропало, от массажа хуже становится, приехал в столицу из маленького города, так как работ толком нету, у матери рак, помочь нечем, и на работы которые предлагали, то по состоянию здоровья не прохожу, то сб компании не пропускают, при том, что проблем с законом не было, долго работал в продажах, видать выгорел в этом направлении. Раньше занимался фото, не скажу, что я аж профи, что изумительное видинье у меня, но многие говорят, почему я дальше в этом не продвигаюсь, так как очень нравится, в маленьком городе не прибыльно, в большом надо роскручиватся долго и финансы. Не вакцинировался, так как не знаю последствий, вот многие пишут о терапии, у меня задолженность за квартиру, никак не могу заработать, сейчас там где работаю, то платят копейки и вся зп пойдёт на выплату квартиры, ещё и должен буду, а в связи с карантином и передвигаться толком нельзя, чтоб где-то подработать.
психолог онлайн
Вы много пишите о причинах по которым "не..."
Пока Вы будете смотреть и видеть только то, что Вам мешает - Вы не сдвинетесь с места. А что, на сегодняшний день даёт Вам силы? Как Вы отдыхаете? Что любите читать? Кто из друзей и знакомых Вас поддерживает?
Терапевта можно найти и в соц.службе \ работы в столице намного больше чем где либо в стране \ сегодня масса предложений для работы онлайн (банально, пусть копеечно, однако и это тоже есть - размещение постов, перепосты, отзывы) \ долги по коммуналке можно расписать и выплачивать по схеме - толковых и практичных рекомендаций в интернете масса...
Попробуйте выделить время, сесть и на бумаге, ручкой, в столбик написать всё и всех, кто\что у Вас есть в арсенале, кто\что может Вам помочь, поддержать, вдохновить. Затем составьте второй список - вопросы которые нужно решить в первую очередь, из них выделите три самых актуальных. А затем распределите все ресурсы из первого списка между тремя первоочередными задачами. Решив их - переходите к следующим.
психолог онлайн
цитата:
и на работы которые предлагали, то по состоянию здоровья не прохожу, то сб компании не пропускают, при том, что проблем с законом не было, долго работал в продажах, видать выгорел в этом направлении
На самом деле, если Вы выгорели в этой профессии и в действительности не хотите там работать - это и может служить причиной отказов, вполне возможно, что работодатель это считывает.
цитата:
Была трипанацая в детстве, с позвоночником искривление в некоторых местах, раньше занимался физ. упражнениями и помогало, но сейчас нету времени и желания пропало
Головная боль - это то что не стоит терпеть. И если она у Вас на постоянной основе - это может влиять на Вашу продуктивность и настроение. Возможно Вам стоит восстановить тренировки и упражнения?
цитата:
вот многие пишут о терапии, у меня задолженность за квартиру,
Поверьте, всегда можно найти терапевта по своем доходу.
Попробуйте написать на бумаге список того, что сейчас вызывает у Вас дискомфорт (проблем, которые нужно решить). Например, та же головная боль, поиск работы и другое. Выставите приоритетность этих задач. И рассмотрите их в отдельности: как можно повлиять на них, что для этого нужно, с чем Вы можете справиться сейчас, а что потребует времени. Это поможет Вам распределить свои силы и ресурсы.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы, дело в том, что и сейчас на данный момент я живу на съёмной КВ., финансов не осталось, я в выходные ходил ещё подробатывал физически, так как обстоятельства вынуждали. Тренировки возобновить тяжко. Друзей нету, один друг на расстоянии у которого сейчас свои большие проблемы, всем прочим дела нет. В том раёне где я живу подработок тоже нет, проблемы выписывал, что надо сделать тоже. В стрессовом состоянии я нахожусь с перерывами 2 года., последние 8 месяцев рвёт, парой очень грустные мысли посещали. Единственное, что давало сил - вера и тренировки, хотя потом и тренировки уже не помогали. Вернуться в город не могу, и из- прививки, и из-за того, что всё нагнетает, нету надежды там вообще и работа на кирпичном заводе, где окончательно себя добью, больше вариантов нету.
Хочу действовать, начинаю и руки опускаются, страх преодолевает, дистабилизация внимания и боль, как будто не то руками мозк сжимают, не то пилой по определённому участку режут, потом усталость, сонность. На работе недавно сказали, что я улетаю куда-то), так как и начинает и язык заплетатся, и вообще суть не улавливаю, а вообще как другой человек. Да, у меня начало ноги парой подкрашивать либо в стороны куда тянуть, вот и как то так. Повторюсь, что на данный момент обращаться к какому либо специалисту нету возможности вообще.
психолог онлайн
цитата:
Хочу действовать, начинаю и руки опускаются, страх преодолевает, дистабилизация внимания и боль, как будто не то руками мозк сжимают, не то пилой по определённому участку режут, потом усталость, сонность.
Варианта два - или делать что-то самостоятельно, или обращаться за помощью. Попробуйте начать с маленькой техники, уделите этому время.
психолог онлайн
цитата:
Повторюсь, что на данный момент обращаться к какому либо специалисту нету возможности вообще.
Тогда терпите. Ждите, когда появится возможность.
Дополнение от автора
М-да, всё в мире зависит от бумажек, даже жизнь...
психолог онлайн
цитата:
М-да, всё в мире зависит от бумажек, даже жизнь...
Может от желания?
Вы сами-то чего хотите?
психолог онлайн
цитата:
М-да, всё в мире зависит от бумажек, даже жизнь...
Вы спросили, "Что делать?", Вам предложили несколько рабочих вариантов. Какой помощи тогда хотите?
психолог онлайн
Вы пишите, что хорошо фотографируете. Почему не ищите работу в этом направлении?
Да в целом даже самостоятельно можно предлагать фотосессии делать, путь не дорого сейчас, но всяко лучший вариант, чем кирпичный завод.
Какое у вас образование? Что вы еще умеете делать?
Дополнение от автора
У меня их два, одно медицинское, где надо обновлять диплом и по этой специальности и дня не проработал, второе преподаватель христианских и религиоведчих наук(где как раз никому такого и не надо толком). Что ещё умею делать, не знаю даже толком, стихи читать, петь, кароче не нужные никому занятия...
психолог онлайн
Готовить/делать мелкие ремонтные работы/мастерить что-то своими руками и тп?
Кем вы работали раньше?
Есть еще работы охранников, в ломбардах предлагают обучение и работу, бариста (тоже учат), продавцы, кассиры.
Дополнение от автора
Раньше работал продавцом консультантом. У меня прививки нету, какие баристы и охранники, везде надо справку, я писал ранее, что у меня черепно-мозговая травма и не знаю как оно повлияет. Своими руками ничего не умею. Я год назад понял, что вообще ничего не умею, не знаю, что моё, нету целей и пустой внутри, что никому такая пародия на человека не нужна. Что родные только потерпают от меня...
психолог онлайн
В чем же родные потерпают от вас?
Вам стоит обратиться к психологу и поработать с ним, найти какие-то смыслы и опоры.
Поищите вариант бюджетного психолога за минимальную оплату. На фб есть группы, посмотрите.
Без ваших усилий, увы, ничего не поменяется.
Хотя я понимаю, что порой нет сил никаких что-то делать.
А вы обращались к терапевту, возможно вам дадут официальное заключение про то, что прививку нельзя и вы сможете работать
Дополнение от автора
Обращался к лечащему невропатологу, сказали, что до 8го числа, пока не дадут официальное подтверждение, кому противопоказано делать прививку, то никаких справок по этому поводу давать не будут.
С психологом общался раньше, ходил, единственное, что мне сказали, что нужно менять окружение, общаться с людьми более начитанными, но увы, таких не встречаю.
А потерпают, так как сестре мешаю жить, а маме помочь ничем не могу, а она за меня переживает, хотя сама болеет, как то так.
психолог онлайн
Чем вы мешаете сестре жить?
За мамины переживания вы не отвечаете, это ее чувства.
Как долго вы работали с психологом? Что поняли про себя во время работы с ним?
Вам психолог прямо советы давал, что вам делать?
Дополнение от автора
Нет, не долго, она потом зарубеж на курсы поехала, а что понял, что попросту всю жизнь я потерпал от обстоятельств в семье. Сестре мешаю, так как обратился за помощью, но в ответ получил, что я как опухоль для неё. Она с детства держит обиду на меня, так как мне доставалось больше сладостей, ну а про то что на мне палки ломались, она этого не припоминает. Сравнивала с отцом, что я такой же как он(отец от нас ушёл, в жизни ничего не добился, то что добился, то пропил), я вообще алкоголь почти 5 лет не употребляю, и не хочу, по дискотекам и ресторанам не хожу. Она знала, что может настать момент, когда мне понадобится помощь и в итоге она смешает с ничтожеством меня, уж перед этим странные вопросы были. С её мужем не общаемся, он меня ненавидит, так как она фигачит день и ночь, в ресторане, больше нигде толком и не работал, только в ресторанах, а я даже не смог меню выучить там где он работает.
психолог онлайн
Ваша сестра в обиде не вас. Но это ее переживания и если ей выгодно быть в позиции обиженной девочки, то это ее проблемы. Не ваши. Поэтому никакого ущерба ей от вас нет. Не нужно на себя брать лишнего
Дополнение от автора
Да, наверное оно так и есть, дело просто в том, что самый близкий человек просто смешивает с грязью, такое продолжалось не раз, но в этой ситуации полностью. Всё вывело, даже вышел пройтись и то, уже в пояснице боли взялись, как старик, вот и задумываешься, а для чего вообще я живу, польза какова от меня?
Вы писали, что найти клиентов по фото, так вот: это не так уж и просто, так же и у меня здесь нету компьютера, отправлять его не вариант, так как живу я не в лучших условиях. Хозяйка жилья обставила пол квартиры хламом, только и кормит обещаниями, что заберёт, зашадила квартиру так, что по началу я боролся с килограммами паутины и вёдрами грязи, но мне надо и работать, и как-то отдыхать, также одни обещания, что приедет и поубирает, квартира маленькая, тёмная, солнце сюда не попадает не в любое время суток, ощущение, что живу в подвале, плачу за то что убираюсь и сторожу хлам. Спросите почему я сюда заезжал, да потому что вариантов у меня не было, это знакомая с детства типа выручила, пускай и не за большие деньги, но и не за малые, даже если б с кем-то познакомился, то в гости пригласить стыдно, да и места нету, во вторых компьютер некому там сложить чтоб передать, а продать технику, у меня не самая топовая и арсенал небольшой, сразу не продастся, либо сразу за копейки, да и не много за неё выручу, это единственное, что есть у меня, больше ничего в жизни не досяг, сколько б не бежал, а рядом никогда не было того, что б кто-то поддержал хоть раз мой выбор, либо хоть раз указал верный путь, ведь я даже учился, что в одном, что в другом заведениях не по собственному выбору и желанию.