Я устала
У меня отвратительные отношения с матерью,я просто запуталась и не знаю что мне делать. Мама 9 лет назад нашла мужчину, к которому мы переехали. Отношения с ним с самого начала складывались не особо,он обижал маму,постоянно нас выгонял. До сих пор я вижу эти истерики,крики и вечно их разнимаю. Первое время он нас обеспечивал,через время и вовсе перестал покупать продукты. Я устроилась на работу,перестала брать у родителей деньги. Работала по 15 часов без выходных,с 14 лет. Когда задала вопрос почему он ничем не помогает банально даже по дому,услышала «Сопля мелкая,будешь мне ещё рассказывать что делать» после чего в меня полетел журнальный столик. Прошлым летом я поехала работать у него,он начал приставать,после чего позвонила матери и все рассказала. Через время приехала к ней,ждала поддержки,ибо была растоптана и не понимала что чувствовала. Мама сказала забыть. До сих пор гложет эта ситуация,отчим делает вид будто ничего не произошло,а мне просто страшно оставаться с ним дома одной.
Не скажу что мать уделяла мне много внимания,скорее получала я его только во время ссор,когда она искала поводы для них на ровном месте. Из-за того что постоянно работала постоянно ловила апатию и эмоциональное выгорание. Забивала на свои чувства и продолжала пахать дальше. Хотела помочь матери в финансовом плане,хотя бы так добиться ее любви,но все тщетно. Если раньше я была плохая,что не помогаю,то теперь плохая,потому что нас якобы отдалила моя работа. Пробовала поговорить с ней об этом,слышу лишь «Это все подростковый возраст,все пройдёт,все наладится» в лучшем случае,в худшем «Я устала,отстань». Забила и на это. Потеряла работу из-за карантина,есть трудности в финансовом плане,так как деньги все ещё не беру у родителей. Безумно гложет чувство вины,что я не добилась ничего в своей жизни,что сейчас без работы,хотя вроде бы купила себе телефон и одежду покупаю тоже сама,а радости никакой.
Месяц назад мать решила без предупреждения снять квартиру и съехать со мной от отчима. Сказала нужны деньги на первый и последний взнос. Я в момент апатии и бессилия снова забиваю на своё состояние,встаю и начинаю искать временную работу. Отдала ей деньги. Начала делать ремонт в этой квартире(разрешение дали).
Недавно ссора с ней окончательно добила меня. Она пришла и начала засирать все то,что я так старательно делала для нас. Больная лазила штукатурила стенки. Дура. Все равно не оценили.
Мои друзья были рядом в этот момент и наблюдали как моя мать вместе с моим молодым человеком доводили меня до истерики. Мать наговорила кучу обидных слов,мой вечно лез меня успокаивать и учить жизни как правильно разговаривать с матерью. Я попросила не лезть в мою семью,мои просьбы проигнорировали. Ему важнее было остаться хорошим в глазах моей матери,а не в моих. Я высказала все матери,и ему,после чего у меня снова случилась паническая атака(я думала что избавилась от них года два назад,что сопровождалось порезами).
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Меня переклинило,я полезла в окно,хорошо друг дернул за шкирку,так бы полетела. А может оно и к лучшему. Все равно всю жизнь говорят что я лишняя. Мать уехала,потом вернулась через час будто подменили. Парад лицемерия,ей уже все нравится и я самая лучшая дочь на свете. Потому что нужны деньги на следующий месяц за квартиру.
Я привыкла к своим истерикам,хоть это и не очень сказывается на мне каждый раз. Но никогда бы не подумала что это может до такого. Предложила матери обсудить это,она отказалась. От мч ждала поддержки,услышала поучения о жизни. Думаю с ним расставаться,ибо чувства к другому,с которым раньше были отношения,но у него девушка теперь,мы общаемся время от времени. Знаю что больше мы не можем быть вместе. Пришла в себя,меня снова довели до слез,не знала куда себя деть,чувствовала загнанным котёнком.
В след году поступление в университет,сейчас в пту учусь.Куда поступать ещё не решила,ибо голова занята вопросом где взять деньги.
Работать не хочу,жить не хочу,ничего не хочу. Просто сижу и втыкаю в стену. Что делать я не знаю,я просто морально устала. Меня все задрали,никого не хочу видеть и хочется провалиться сквозь землю. Раньше была такая сильная,шла по головам,добивалась своего,а сейчас хуже тряпки. Виню себя за отсутствие желания что-то делать и бороться как раньше. Виню себя за свои чувства. Что делать я не знаю

психолог онлайн
Здравствуйте, Кери. Очень не легкую историю Вы о себе описали. Сочувствую. Кто-то кроме мамы и мч у Вас есть? Близкий родной может отец или бабушка? Вам нужна поддержка и передышка с за шквалом всех этих проблем.
Вы и правда устали, устали даже не то слово.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Доброго дня, Kerry.
Дуже сумно читати Вашу історію, Співчуваю Вам, у Вашому житті багато нерприйняття, насилля і болю. Поведінка Вашого відчима жахлива і Вашої матері також. Помітно, що Ви єдина справді доросла особа в цій сім'ї. Ваш теперішній стан є закономірним наслідком того, шо Ви пережили.
цитата:
Безумно гложет чувство вины,что я не добилась ничего в своей жизни,что сейчас без работы
Ви з 14 років працюєте більше норми, це не просто досягнення, а самопрожертва. Ваше почуття провини безпідставне і токсичне. Ви маєте право гніватися і сумувати.
цитата:
у меня снова случилась паническая атака(я думала что избавилась от них года два назад,что сопровождалось порезами).
цитата:
Меня переклинило,я полезла в окно,хорошо друг дернул за шкирку,так бы полетела.
Ця інформація мене дуже схвилювала. Вам обов'язково необхідно звернутися до психіатра + паралельно співпрацювати із психологом-псхотерапевтом. Ви важлива, тому, будь ласка, потурбуйтеся про себе.
цитата:
Перш за все, необхідно вирішити проблему із Вашим теперішнім станом, а потім вже можна подумати і про це питання.
цитата:
Виню себя за отсутствие желания что-то делать и бороться как раньше. Виню себя за свои чувства.
Ви скільки були сильною, скільки старалися, скільки стримували себе, що зараз просто провалилися в апатію, Тепер настав час піклуватися не про інших, а про себе, це шанс для Вас почути себе.
Дополнение от автора
С родным отцом не общаюсь,Бабушка умерла,дедушка тоже.
Есть брат матери,но с ним мы тоже не общаемся. Друзья в основном всегда поддерживают,но я не хочу постоянно взваливать на них свои проблемы.
психолог онлайн
Здравствуйте, Кери! Сочувствую Вам. В вашей семье по сути ребенок - Ваша мама, а родитель Вы. И этими ролями Вы поменялись уже давно. Вы устали и физически, и морально, Вы взвалили на свои хрупкие детские плечи (с 14 лет) совсем не детскую ношу, Вы стали брать на себя ответственность, к которой в силу своего возраста просто могли быть не готовы, а Ваша мама просто пользовалась всем, что Вы делаете
цитата:
Я в момент апатии и бессилия снова забиваю на своё состояние,встаю и начинаю искать временную работу. Отдала ей деньги. Начала делать ремонт в этой квартире(разрешение дали).
Недавно ссора с ней окончательно добила меня. Она пришла и начала засирать все то,что я так старательно делала для нас. Больная лазила штукатурила стенки
Поэтому нет ничего удивительного в том, что Ваши силы быстро иссякли, и Вы сейчас испытываете депрессивное состояние. Но диагноз может поставить только врач. Поэтому обратитесь, пожалуйста, к психиатру. Это нужно обязательно сделать, так как Вас стали посещать суицидальные мысли и два года назад у Вас были самоповреждения.
Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация психолога, психотерапевта или психиатра возможна только с их разрешения.
цитата:
С родным отцом не общаюсь,
По какой причине? Может быть есть смысл к нему обратиться и попросить о помощи? По закону до 18 лет он несет ответственность за Вас. Он просто обязан Вас воспитывать и помогать. Дедушка и бабушка по линии мамы умерли? А по линии отца?
Поговорите хоть с кем-то из взрослых, кому Вы сможете доверять. В ПТУ есть психолог? Обратитесь к нему. Обязательно расскажите кому-то о своих проблемах, чувствах, переживаниях.
То, о чем Вы написали, как минимум, психологическое насилие. А со стороны отчима были еще и сексуальные домогательства:
цитата:
Прошлым летом я поехала работать у него,он начал приставать
после чего Вы боитесь с ним оставаться.
Вы можете также попробовать обратиться за помощью, позвонив на национальную горячую линию против насилия для детей и молодежи до (18 лет) - 116 111 (с мобильных бесплатно).
Дополнение от автора
К сожалению я очень боюсь последствий. У отчима дочь адвокат и думаю он легко сможет замять это дело. К тому же у меня нет видимых доказательств,кроме переписки с подругой об этом в прошлом году. Отец в другой стране,я как-то пыталась с ним связаться,но все тщетно,ибо мкня просто игнорируют. Навязываться я не хочу. Сегодня разговаривала с матерью об этом всем. Инициатива была ее,я сначала не хотела разговаривать об этом,(ибо знаю чем это обычно заканчивается)но она настояла. Начались распросы почему я грустная и ничего не ем,не сплю и тд. Я молчала,она сказала что не виновата в том что у меня депресняк и у неё тоже есть свои проблемы. В прочем,она всегда тянет одеяло на себя. Начала ссылаться на мой подростковый возраст и что это все пройдёт. А мне обидно,что я все ещё никак не могу достучаться до этого человека.
психолог онлайн
цитата:
я думала что избавилась от них года два назад,что сопровождалось порезами).
Кери, мама знает о Ваших порезах, суицидальных мыслях? Почему сегодня Вы не рассказали ей о своем состоянии? Если она спрашивает, значит видит, что что-то не так, и ее это тревожит. В любом случае, она - мама. Настоятельно попросите ее, чтобы сходила вместе с Вами к психиатру. К сожалению, до 18 лет без мамы Вы не можете этого сделать. Если не захочет, можете показать ей эту переписку, Вам нужно как-то выкарабкиваться.
психолог онлайн
цитата:
К сожалению я очень боюсь последствий. У отчима дочь адвокат и думаю он легко сможет замять это дело. К тому же у меня нет видимых доказательств,кроме переписки с подругой об этом в прошлом году.
Понимаю. Но Вы должны как-то защищать себя. И пока Вы не можете делать этого сами, кто-то должен Вас защищать. Подумайте об этом. В любом случае, не удаляйте переписку с подругой.