Устала
Есть двое детей погодки, младшей четвёртый месяц. Старший интерактивный. Муж почти постоянно на работе, когда отдыхает, пытается разгрузить, но этого мало. Живем вдобавок со свекровью. От нее особо нет помощи. Я уже устала, устала от детей, от того что не могу себя вести так как хочу их за свекрови, делать что хочу. Характер у нее очень трудный, типо вся такая понимающая, а на деле чуть что не по ее, морду сразу красит. А когда у нее нет настроения или она в обиде по всему дому как будто напряг весит сразу.. Меня уже все раздражает и дети и муж и она
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день. Вы устали. Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Сочувствую Вам. Получается ли уделить время себе? Жить со свекровью вынужденная мера?
психолог онлайн
добрый день. похоже вам требуется отдых. можете просить помощи у своих родителей?
Дополнение от автора
Жить со свекровью вынуждены, мои родители и все родственники в другой стране- далеко. На себя практически нет времени. Даже голову часто в раковине приходится за 3 минуты мыть.
Дополнение от автора
Я даже не знаю какой у меня конкретно вопрос к вам, ощущение что я в тупике.
психолог онлайн
цитата:
На себя практически нет времени. Даже голову часто в раковине приходится за 3 минуты мыть.
Кто забирает у вас время, и кто вам его выделит для вас?
Дополнение от автора
Забирает время все, старший гиперактивный, с ним пока элементарно кушать готовишь проходит не час допустим, а два. Готовка, уборка, собака и прочее все на мне, кроме огорода, там царица свекровь. Муж когда дома не много разгружает, но когда живёшь в частном доме работы мужской тоже хватает.
психолог онлайн
Забирает время все, старший гиперактивный, с ним пока элементарно кушать готовишь проходит не час допустим, а два. Готовка, уборка, собака и прочее все на мне,
_________
Какие у вас есть реальные варианты разгрузить себя?
И вы знаете, чтобы вы хотели делать в освободившееся время?
Если вы устали - вам электроно необходимо отдохнуть.
Кто вам даст время на отдых, кроме вас самой?
Дополнение от автора
Отдых дома возможен только когда старший спит, и я в это время стараюсь ложиться. А эмоционально отдохнуть дома не получается, либо дети вечно кричат, либо свекровь вечно не довольна. В магазин хожу очень редко даже, с двумя детьми пока одной не получается. Чтобы мне отдохнуть, наверно нужно мне уехать из дома хоть на день, например погулять. Это не реально, ни кто не хочет по сидеть с двумя детьми. Сидят только при крайней необходимости не более двух часов, когда мне в больницу надо например. А вообще дело не только в детях. Ко мне даже подруги приезжать нп хотят т.к. со свекровью живем. Не было бы ее, то хотябы подруги приезжали иногда, и хоть как то отвлеклась бы.
психолог онлайн
nik99d, как вам помогут психологи выделить на себя время? Это ваша ответственность перед собой, ваша способность договариваться с мужем, с подругами, свекровью.
Мне, правда, жаль, что вам сложно, но я верю в то, что если вы позволите себе найти возможность выбора, вы его найдёте обязательно.
Дополнение от автора
Понятно. Хорошо, что я платно не пошла к психологу, как советовал муж. Что то вроде того я и думала что вы скажете. Это не поддержка и не помощь для меня. Если бы я сама могла с этим разобраться, я бы и не писала сюда. Спасибо за потраченное время на меня.
психолог онлайн
У вас нет явного запроса.
цитата:
Хорошо, что я платно не пошла к психологу, как советовал муж.
Для кого хорошо, что вы не идёте решать ваши вопросы?
цитата:
Это не поддержка и не помощь для меня.
Так что же будет для вас помощью?)
Вы не даёте себе возможности отдыхать, ведёте конфликт со свекровью, жалеете мужа.
Кто позаботиться о вас?
Ваш запрос изначально на индивидуальную работу с психотерапевтом. Изначально.
В формате переписки это только очередной раз заходить в тупики...