люблю девушку, которая замужем
Здравствуйте, три года назад я познакомился с девушкой, довольно быстро я понял, что это ОНА. Но оказалось, что у неё есть парень. С парнем этим она периодически ругалась, расставалась, но через некоторое время он умудрялся всё-таки добиться прощения и они снова были вместе. Парень этот её совершенно не понимал - это видно невооружённым глазом, да и она сама это часто говорила. У них не было ничего общего, кроме "тусовки". Напротив, у нас с ней общего было много и мы друг-друга хорошо понимали. Настал день, когда я прямо сказал ей о своих чувствах. Однако оказалось, что я с самого начала попал в список подружек мужского пола. Я не мог даже мысли допустить о том, что мы перестанем общаться, что я не буду видеть её, слышать её голос. Поэтому я согласиился остаться друзьями. Время шло, я всё больше убеждался в том, что быть просто её другом для меня никогда не будет достаточно. У меня развилась депрессия, я начал пить и курить. Конечно эти перемены были очень заметны всем моим друзьям и родным, в том числе и этой девушке. Чтобы не потерять её окончательно, я научился притворяться, что всё нормально. Но с каждым днём это становилось всё труднее и труднее. Год назад случилась катастрофа - она "залетела" и по залёту вышла замуж за того самого парня. Ребёнок ничего не изменил, он остался таким же козлом, они всё так же ссорятся, но в итоге опять мирятся. Кроме редких периоов, когда у них всё нормально, она страдает, винит себя во всех своих бедах, мне больно на неё смотреть, к боли за себя прибавляется и боль за неё. Сейчас моя жизнь похожа на какой-то бесконечный кошмар. Я окончательно убедился в том, что само понятие справедливости в нашем мире не существует. Я всё ещё её люблю - даже сильнее, чем раньше, мы общаемся, в трудный для неё момент я всегда оказываюсь рядом.
Все друзья и родная сестра советуют переломить себя и постараться разлюбить её. Но для меня это абсолютно нереальная перспектива, это то же самое, что и покончить самоубийством - с этой любовью умрёт слишком большая часть меня. Так что я продолжаю бороться, может быть когда-нибудь она поймёт и полюбит меня не только как друга. То, что у неё ребёнок, меня совершенно не пугает. Я люблю детей, а это не просто ребёнок, это ЕЁ ребёнок.
Даже не знаю, что я хочу услышать от психолога. Вряд ли мне можно помочь при том условии, что отказываться от своей любви и попыток завоевать взаимность я не собираюсь.
Так что пишу, наверное, просто, чтобы выговориться.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, Саша! Вам тяжело и это понятно. Когда-то Вы приняли решение быть рядом с этой девушкой, даже в качестве друга и на тот момент это было правильно. Сейчас, я так понимаю, Вас это не устраивает. Чего Вы хотите? Чего хочет она? Вы можете быть счастливы с ней или без неё... Главное в том, как Вы видите свою жизнь дальше.
Обратитесь к психологу на консультацию. Разберитесь в себе и потом можно будет что-то предпринимать для перемен к лучшему в Вашей жизни.
Удачи.
С ув. Ирина.

психолог онлайн
Саша, у меня много сочувствия и понимания вашей ситуации. Безответная любовь-зависимость-и тяжелый крест и одновременно огромный источник нежности и тепла к любимому человеку. И поэтому вам очень страшно утратить объект вашей любви и отказаться от попыток завоевать ее. Но ловушка в том, что не только человек, которого вы любите не принадлежит вам, но утрачивается какая-то ВАША часть, которая вам тоже уже не принадлежит и, которой вы уже не управляете. Она уже принадлежит этой девушке. И если, как вы сказали, готовы с этим мириться и пытаться продолжать завоевывать ее - это ваш осознанный выбор.
Но что будете делать, если она не согласится? Вы готовы прожить всю жизнь в ее тени и просто быть рядом? И только отдавать, нечего не получая взамен? И отказаться полностью от других отношений?
На тему зависимости масса психологической литературы, но мне хочется посоветовать (если, конечно, не читали)роман Сомерсета Моэма "Бремя страстей человеческих".Сильная вещь и она лучше любой научной книги иллюстрирует эту проблему. Ну а если почувствуете готовность менять ситуацию - тогда, конечно, стоит очно работать с психологом.
психолог онлайн
Саша!
Любовная зависимость для вас - это тот безконечный кошмар, про который вы написали. Готовы ли вы провести в нём всю жизнь?
Если нет - добро пожаловать к психотерапевту.
Главное понять, что вы не обязаны отказываться от любви, она всегда будет с вами, вы сможете отказаться только от зависимости. Именно эта зависимость даёт вам надежду, но и делает больно. А светлое чувство и воспоминания о приятных моментах всегда будут в вашей памяти.
Дополнение от автора
Забавно. Зависимость я уже диагностировал у себя сам - сразу после того, как запостил вопрос, полез читать статьи и идентифицировал свои чувства.
Однако мне как-то сложно разделить любовь и зависимость. Вот Ольга Владимировна утверждает, что необязательно отказываться от любви, можно излечить лишь зависимость, а любовь останется. Мне это непонятно. То есть я буду любить этого человека, но мне не будет плохо от того, что она не рядом со мной? Как-то это не вписывается в моё определение любви.
Отвечаю Ирине Алексеевне. В себе я и так неплохо разбираюсь. Чего хочу я, я уже написал; чего хочет она, вобщем-то, тоже понятно. Основываясь на её собственных словах, жалобах и поведении, она хочет, чтобы рядом был любящий, заботливый, немного романтичный мужчина, который обеспечивал бы её духовным и материальным комфортом, который понимал бы её.
Проблема в том, что она не видит во мне кандидата на роль человека, который может её обеспечить всем перечисленным, хотя я неоднократно старался ей это показать. И я действительно всё это могу и с радостью бы делал - именно такова моя манера общения и обращения с любимым человеком, то есть мне не нужно было бы ни переламывать себя, ни притворяться, для меня это всё естественно и следует из моего характера, мировозрения и воспитания.
Судя по всему, помощь мне нужна именно в этом деле - то есть, как показать ей, что я именно тот человек? Как заставить её посмотреть на меня глазами женщины на мужчину, а не как на просто бесполого друга или жилетку, в которую можно поплакаться.
Алина Иосифовна, она уже один раз не согласилась - когда я ей признался в своих чувствах. Сейчас я как раз пытаюсь это исправить. У меня есть небольшая но всё-таки надежда, что это возможно. Когда надежда исчезнет, вот тогда возможно мне понадобится помощь, чтобы это пережить и оставить эту страницу моей жизни в прошлом. Но пока надежда есть, я намерен бороться.
психолог онлайн
Это портал психологов, а не курсы начинающих магов. С вопросом: "как сделать, чтобы она..." не сюда. Сюда только с вопросом, "что сделать, чтобы я..."
психолог онлайн
Думаю, что проблема именно в этом:
как показать ей то, что -
либо она не хочет видеть
либо она не может видеть
либо вы хотите, но не можете показать
либо вам сложно принять то, что у другого человека может быть свое собственное отношение к вопросу, которое иногда трудно логически объяснить, но которое побуждает ответить НЕТ другому человеку.
И это выглядит так, будто вы старательно хотите доказать очень важной для вас женщине свои возможности, в которых она сомневается и тем самым отрицает вас и ваши мужские качества.
Дополнение от автора
Я, в общем-то, изначально понимаю, что чудес не бывает, и вот этот мой пост не мог иметь никаких положительных или вообще каких-либо последствий.
Что ж, всё равно, спасибо, что потратили своё время, чтобы что-то написать. То что кто-то из присутствующих на сайте не хочет или не может мне помочь, я понимаю, и это вполне ожидаемо, исходя из формата сайта и причин, по которым тут регистрируются и работают психологи.
Ещё раз спасибо, и желаю всем успеха. Каждый должен строить свою жизнь сам. Это ещё раз подтвердилось для меня вашими ответами.