Не могу отойти от разрыва отношений уже полгода
Здравствуйте, расстались с девушкой по её инициативе полгода назад. Пережил разрыв очень тяжело, были проблемы со сном несколько месяцев и не мог есть, постоянно были перепады настроения, то я чувствовал, что могу горы свернуть, то ощущал себя абсолютно никчемным, копался в себе и не мог понять, что я сделал не так в отношениях. Сами отношения были очень болезненными под конец, и абьюзивными. Мне не хватало внимания с её стороны и поддержки, в основном я помогал ей с её проблемами, а мои обесценивались. Я понимаю, что мужчина должен быть сильнее и морально и физически, но я не выдерживал. Сейчас прошло уже полгода, но я вспоминаю её каждый день, не могу заснуть ночами, при этом днем все в порядке, я радуюсь жизни и общаюсь с друзьями. Но также проблема в том, что мне хочется завести новые отношения, но выкинуть из головы прошлую любовь не получается.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
С девушкой Вы расстались и нужно поставить психологическую точку. Конечно, обидно. Но надо принять реальность, понять, что отношения закончились.
Главная задача ПРИНЯТЬ то, что НЕЛЬЗЯ НАСИЛЬНО ЗАСТАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА БЫТЬ С ТОБОЙ!
Зачем Вам девушка, которая не хочет быть с Вами? Отпустите и идите вперед!
Любовь и любовная зависимость – это совершенно разные чувства, которые Вы воспринимаете как единое целое.
Многие люди уверены, что страдать от любви – это и есть «чувствовать любовь», а быть зависимым от любящего человека – это значит «по-настоящему его любить». Нужно четко осознавать, что любовная зависимость никаким образом не является тем чувством, которое мы называем прекрасным словом «Любовь».
В любви человек осознает, что он личность, что он достоин любви, ведь его любят и он любит.
А при любовной зависимости человек постоянно не уверен в себе, готов терпеть все, лишь бы любимый человек его не бросил.
Целью избавиться от любовной зависимости является не столько выход из этих невротических отношений, сколько выяснение причины появления подобной зависимости, чтобы не было больше никаких рецидивов. Иначе получится что, выйдя из одних отношений Вы через какое-то время снова попадете в них с другой девушкой, надеясь, что теперь уж точно будет все хорошо.
Помочь разобраться в себе Вам поможет психолог.
Ну а для самостоятельного избавления от любовной зависимости начните делать следующее.
Мысленно поставьте стену между собой и любимой девушкой, которая принесла Вам столько страданий, при этом необходимо себе повторять, что Вы сильная личность и справитесь с этим.
Уничтожьте все подарки, сотрите все сообщения, удалите ее из друзей в социальных сетях и все фотографии на телефоне и ПК. Перестаньте заходить на ее страничку в соц. сетях, не ищите личных встреч. Вы должны понять главное – не подкрепленное общением, личными встречами и обещаниями чувство пройдет более безболезненно и быстрее.
Сядьте и вспомните все плохое что делала эта девушка Вам, все обидные слова, которые Вы от нее слышали и запишите всё это в виде списка на листке бумаги. Положите список на видном месте. Это необходимо сделать для того, чтобы перед тем как Вы захотите ей снова позвонить или написать, Вы прочитали еще раз это.
психолог онлайн
Добрый вечер! Все абсолютно переживают, когда их бросают. Другой вопрос, до какой степени и как долго дляться эти переживания... Вы пишете "Мне не хватало внимания с её стороны и поддержки, в основном я помогал ей с её проблемами, а мои обесценивались. Я понимаю, что мужчина должен быть сильнее и морально и физически, но я не выдерживал". Как по мне, Ваша проблема, касается Вашей девушки лишь опосредовано. именно поэтому такие сложные переживания и нарушения психо-эмоционального состояния... Обычно так бывает, когда молодой человек воспитывался родителями, или одним из них, которые не умели дать ни поддержки, ни понимания, ни любви... Далее, во взрослых отношениях может начаться некий неосознанный "перенос" с одного обьекта на другой... Именно поэтому у Вас могло не быть сил терпеть и Вы оказались в зависимых отношениях... Кроме того, очень большое значение имеет психо-эмоциональная зрелость, которая тоже напрямую зависит от отношений с родителями. Плюс, есть определенные чисто мужские закономерности развития, о которых Вы посто не знаете...