Как забыть человека?
Как забыть человека если ты его видишь прочти каждый день и исписываешь к нему сильные чувства,это происходит уже более 1,5 года,никакой другой человек не может заменить его
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Наверно, никак? особенно если каждый день он о себе напоминает... даже если бы было по-другому, воспоминания - штука такая, они с нами минимум до старости, когда уже начинаются серьезные проблемы с памятью.
для чего вам забывать? какие чувства к этому человеку вы называете сильными?
психолог онлайн
Добрый день.
Пока вы влюблены и видите его регулярно, то забыть не получится. Если эти отношения не перерастут во что-то более серьёзное, то со временем вы просто полюбите другого, и этот человек отойдёт на другой план. Такова жизнь- всё постоянно меняется, что мы любим сегодня, завтра может стать совсем не интересным.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Чем больше хотите кого-то или что-то забыть, тем больше будете об этом думать.
А вы не пытайтесь забыть! Пытайтесь, видя этого человека, смотреть на него спокойно и без сожаления о том, что это не ваша история.
А ещё представьте, что прошло 10 лет. Как бы вы описали то, что сейчас чувствуете? Уверенна, что без боли и спокойно. Представьте себе это и побудьте в этом состоянии некоторое время.
Возвращайтесь к этой технике всегда, когда чувствуете себя плохо и думаете, что хуже быть уже не может.
Это часто помогает. А со временем вы постепенно выйдете из этого состояния. Может быть не забудете человека, но научитесь справляться с подобными состояниями.
Всего вам хорошего!
психолог онлайн
Как забыть человека, которого видишь каждый день? Никак.
Но думаю, вопрос не в этом. А в том как перестать испытывать к нему сильные чувства, если я все правильно понимаю.)
Тогда важно разобраться в том, что это за чувства и почему они уже 1,5 года такие сильные.