Как забыть человека с которым расстались 10 лет назад?
Здравствуйте. Помогите, забыть прошлую жизнь🙏🏻
В 2010 году я встречалась с парнем, но наши отношения через пол года закончились. Мне сказали что чувств ко мне нет и мы остались друзьями. Продолжая дружеское общение у каждого из нас были какие то другие отношения, я даже вышла замуж. Общаться мы перестали после того как я начала жить с своим уже мужем в 2016 году. Но до сих пор меня не покидают мысли о том парне. Он мне сниться, я хочу его увидеть, обнять,поцеловать и тд. Год назад мы случайно встретились и бабочки в животе не дают покоя. Я уверена что чувства к нему до сих пор такие же как и 10 лет назад. Своего мужа я люблю, но мысли о той любви не покидают уже 11 год😢
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Лера, добрый вечер.
Читая Ваше сообщение не покидает чувство, что ностальгия за прошлым - это отголоски нехватки эмоций в которых у вас есть потребность сегодня.
Дело скорее в чувствах и эмоциях которые вы переживали, в ощущение себя тогда и ностальгии за этим.
Каких именно чувств не хватает вам? Что не устраивает в отношениях с мужем?
Чувствуете ли вы себя счастливой?
Что бы разобраться с Вашим запросом я рекомендую выбрать психолога и идти в индивидуальную работу.
Дополнение от автора
Хочу добавить чтоб муж меня любит(это видно и чувствуется). Я его тоже. В отношениях все хорошо, хватает и эмоций и внимания. Но та прошлая любовь-покоя не даёт.
психолог онлайн
Что вы вкладываете в понятие любовь?
Любите ли Вы мужа?
Дополнение от автора
И я его люблю и он : Заботится, ухаживает, переживает. Ну это единственный мужчина,который по ночам бегал в аптеку и варил мне бульон когда я болела и мы даже не жили на тот момент вместе.
Но когда накрывают воспоминания о бывшем,то мое отношения к мужу уходит на второй план
психолог онлайн
Что иименно вы вспоминаете о бывшем? Какие моменты, эмоции переживания?
Что чувствуете к мужу, по мимо благодарности?
Дополнение от автора
Воспоминания что он был рядом(весело,уютно, счастье).
Ну к мужу - переживаю за него, иногда ревную,скучаю если не видимся.
психолог онлайн
Здравствуйте, Lera!
Видимо это разная любовь.
Если представить Вашу любовь к мужу, то с каким явлением или предметом или существом она ассоциируется? Какой образ любви возникает?
И какова в образе любовь к тому парню?
психолог онлайн
Чувствуете ли вы себя счастливой с мужем?
Когда вы рядом- весело ди и уютно Вам?
Дополнение от автора
Павел, к мужу - уверенность, спокойствие . А к тому парню -это страсть, уют, эмоции, чувства. Вот он рядом и сердце бьется быстрее.
Дополнение от автора
Ирина, ну тяжело сказать. Я не скажу что мне с ним плохо. Нормально с мужем.
психолог онлайн
Лера, "нормально" - это никак.
К мужу банально не хватает чувств, страсти, увлеченности. Хоть Вы и утверждаете обратное. Но, видимо, лукавите сами перед собой. А там, с тем парнем, не хватает стабильности и уверенности.
Отсюда и качели: и тут не до конца то, что нужно, и там тоже.
Вот если бы объединить их обоих в одно целое!!!
Но увы.
Дополнение от автора
Павел, вот по этому я сюда. Обратилась..... что мне делать...как забыть прошлое, с которым не суждено
психолог онлайн
Людмила Александровна Павлова
Никак не забыть, пока с мужем не будет того, что с тем парнем.
Проблема не в том, что было тогда, а в том - что есть сейчас.
И чего сейчас не хватает. В отношениях с мужем.
И пока этого не хватает - будете вспоминать то время и того человека, когда это было.
Работайте над отношениями, над вашими с мужем чувствами.
А чтобы разобраться в вопросе более глубоко и подробно есть смысл обратиться к психологу индивидуально - очно или по скайпу например. По переписке работа с чувствами не происходит.
А диагностику мы Вам уже провели.