Муж хочет остаться один
Замужем 12 лет, 2ое детей.Примерно в апреля муж впал в депрессию, ничего не хотел, ему как раз исполнилось 35, он говорил что ничего не добился работа ужасная и все в таком духе. Помощь от меня принимать не хотел, говорил что сам должен в этом повариться и выйти из этого состояния. В июле он признался что изменил мне 2 раза, что это было как притяжение.. сказал что она с ним быть не хочет из-за его семьи и ему надо время избавиться от чувства влюблённости к ней. Мы много говорили, узнали друг другу по-новому, поняли все наши ошибки. Я начала меняться, хочу сохранить наши отношения, семью. Быть с ним, говорила что нужно дать шанс нашей семьи , но что бы я не делала и не говорила он говорит одно, я хочу пожить один. Сейчас я ничего к тебе не испытываю. Любовь есть но не как к женщине. Я поняла что если он хочет быть один сейчас то я его отпускаю. Но он все еще настроен что мы не будем вместе .. он принял это решение еще до того как мы начали общаться и принимал то решение в депрессивным состоянии встречаясь с другой..
Подскажите что мне делать, как себя вести. Что сделать чтоб он убрал ту стену которую воздвиг у себя в голове ( это его слова ) ?
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Наталія Крилова
Ольга, добрый день!
цитата:
Замужем 12 лет, 2ое детей.Примерно в апреля муж впал в депрессию, ничего не хотел, ему как раз исполнилось 35, он говорил что ничего не добился работа ужасная и все в таком духе.
Скажите, какие у Вас отношения с мужем? Что могло произойти у него в апреле? Обращался ли он за помощью к врачу? Депрессия это серьезное психическое заболевание, которое лечится медикаментозно и при помощи терапии. Возможно, что у Вашего мужа кризис возраста, когда идет переосмысление того, что было достигнуто к этому возрасту.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день.
Измены на пустом месте не случаются, это результат совместных ошибок при построении отношений. Вряд ли душевным разговором вы смогли изменить взгляды на вашу семейную жизнь у мужа. Здесь лучший вариант- семейная терапия, если , конечно, муж согласен продолжать вкладываться в ваши отношения и не принял решение покончить с ними.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Сочувствую вам, что приходиться быть в таких переживаниях и чувствах. Измена это всегда больно. И я замечаю как хочется убрать ту стену про которую вы говорите, "спасти". Но как вам "спасать" другого, не испытываете ли вы сложные чувства в частности как злость после измены.
Вы спрашиваете "что мне делать/как себя вести", а что бы вы хотели для себя, и что бы вы хотели сказать ему?
психолог онлайн
добрый день. лучшее что можете сделать, это сместить фокус внимания с мужа на себя. не знаете , не умеете -идите к терапевту и ищите способы
психолог онлайн
Доброго дня Ольго! Немає сімей, які б у певний час не переживали кризовий стан або ускладнення відносин - це певний процес трансформації стосунків. І те, що Ви намагаєтеся зберегти родину, це абсолютно нормальне бажання. Тим паче, що Ви разом прожили 12 років і маєте двох дітей. Окрім того, практично кожна людина як особистість проживає важкі особистісні періоди в житті. І судячи з того, що Ви пишете, У Вашого чоловіка був саме такий період. Адже депресія та депресивні стани - це зупинка розвитку, втрата життєвих цілей, час "топтання на місці" і початок переосмислення себе та свого існування. Ви пишете зі слів чоловіка "Любовь есть но не как к женщине. Я поняла что если он хочет быть один сейчас то я его отпускаю. Но он все еще настроен что мы не будем вместе .. он принял это решение еще до того как мы начали общаться и принимал то решение в депрессивным состоянии встречаясь с другой..". У мене до Вас запитання. Якщо б Ви впали у стан розгубленості, коли і самі не розумієте, що відбувається, а на Вас почали тиснути, почали Вам щось радити, тягнути до себе.... Як би Ви себе почали почувати? Які б були Ваші рефлекторні дії? Як склалися стосунки, до речі, у Ваших батьків? (Це не риторичне запитання, повірте)
психолог онлайн
Что вы поняли про ошибки, поговорив с мужем?
Как вам вообще новость про измены? С какими чувствами вы остались после того, как узнали про это?
Какие в целом у вас отношения? Что в них ценного?
цитата:
Что сделать чтоб он убрал ту стену которую воздвиг у себя в голове ( это его слова ) ?
Кто стену воздвиг, тот ее и убирает.
А вам заняться собой и разобраться в том, чего вы хотите, на какие отношения согласны. Почему-то ощущение, что вы сейчас в состоянии "вернись, я все прощу" и не особо думаете про свои переживания, про то, что вас дважды предали.