Как избавиться от раны на душе, из-за неизвестного человека в социальных сетях
Здравствуйте.Хочу что бы мне помогли справиться с депрессией от которой я не могу избавиться.Дело в том что я написал комментарий в тик токе, после чего человек которому я написал комментарий ответил мне, плохими словами в сторону моей мамы, после чего удалил комментарий, и заблокировал меня, что бы я не смог ему написать. Теперь не могу себе простить что не ответил на эго комментарий, и не смог заступиться за маму, теперь есть рана на душе. Помогите пожалуйста, скажите как избавиться от этой раны.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброго дня, Anonim.
цитата:
я написал комментарий в тик токе, после чего человек которому я написал комментарий ответил мне, плохими словами в сторону моей мамы, после чего удалил комментарий, и заблокировал меня
А що саме Ви написали, що це так розгнівало цю людину?
цитата:
Теперь не могу себе простить что не ответил на эго комментарий, и не смог заступиться за маму, теперь есть рана на душе.
А якби Ви змогли б йому відповісти, що б це змінило? Ким Ви себе вважаєте після цієї ситуації? Поганим сином?
психолог онлайн
Добрый день.
Это ваш знакомый?
Он сказал правду о вашей маме?