Нахожусь в другой стране и есть от одиночества суицидальные мысли
Здравствуйте. Я нахожусь сейчас в другой стране, куда меня отправила меня моя мама, я об этом не просила, и сейчас когда я исписываю большой стресс от одиночества, я ещё испытываю чувство вины, что не отправляю ей денег. Она думала что как я тут окажусь, я буду обеспечена. Я симпатичная девушка, и думает что я смогу это сделать. Отправляет мне номера мужчин, с которыми чтобы я встретилась. А мне на душе плохо, я не знаю что делать. Я хочу просто спрыгнуть, потому что нет в живых отца и дедушки, это были 2 мои любимые люди и они бы всегда поняли бы меня, если бы я сказала что мне нужна моральная поддержка. Сейчас я не ощущаю никакой любви, ни от кого. Тем более мужчин я сторонюсь. У меня к ним какая та боязнь. Я просто хочу умереть. Я сюда пишу это, потому что есть,я думаю, какие то здравомыслящие мысли у меня, что есть Надежда что не все так плохо. Но мое состояние, которое ухудшается с каждым днём, просто кричит уже о помощи .
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
aiya, здравствуйте!
Вопрос и состояние, в котором вы находитесь, из ваших слов, совсем не текстовый.
Хотите, поработаем?
Если вам близок сам формат консультации, нужна поддержка и помощь, я есть! Если вам откликаюсь как-то - напишите, обсудим подробности.
Хочу сказать, что тема отношений, смыслов, одиночества, тоски по утерянным близким - как никогда актуальны для меня - в контексте работы, да и чисто по-человечески. И тут мне есть, чем с вами поделиться, в случае необходимости.
Если решите, что вам нужна моральная поддержка в формате консультации, или же длительного вас сопровождения ( в формате психотерапии) - то обращайтесь! Готова познакомиться немного, ответить, если есть вопросы.
А также замечать, сопровождать, и мягко поддержать вас компетентно там, где нужно.
Если, конечно, выберете и захотите обратиться ко мне.
психолог онлайн
Здравствуйте.. Я сочувствую вам, это действительно тяжело, к тому же эмиграция и одиночество - часто идут рука об руку. Вы пишете, что тоскуете по людям, которых нет. Но ведь вы не знаете точно, кто и когда появится еще в вашей жизни, и может быть вы станете для кого-то таким же значимым человеком? Однозначно, в таком состоянии будет тяжело искать близкие отношения, они строятся на обмене, и сейчас в наполнении нуждаетесь вы. И в отдыхе, как минимум чтобы не винить себя за это состояние. Вы обратились за помощью, или советом, значит вы не хотите чтобы было так. В мире есть множество людей, столкнувшихся с трудностями, которые вышли из этих состояний, и которые могли бы оказать вам поддержку. И психотерапевты, и волонтеры на горячих линиях и просто те кто был в тяжелых ситуациях - главное желание и действие. Берегите себя
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, aiya!
«я исписываю большой стресс от одиночества, я ещё испытываю чувство вины»
«мне на душе плохо, я не знаю что делать«
Очень жаль, что Вы находитесь в такой ситуации, что чувствуете одиночество, вину и Вам плохо, жаль, что Ваш папа и дедушка не могут Вам помочь.
Вы молодец и умничка, что написали и обратились за поддержкой. Что бы Вы хотели услышать, что бы Вас поддержало?
Какой помощи Вы бы хотели?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, aiya!
Сочувствую Вам и хочу поддержать Вас в переживаниях и утраты дорогих людей и непонимание мамы и ощущение одиночества.
Есть у Вас подруги которым можно позвонить и поговорить, кто бы мог Вас выслушать и поддержать?
цитата:
здравомыслящие мысли у меня, что есть Надежда что не все так плохо
- это правда -надежда есть. И Вы можете выбрать психолога, который мог бы разделить с Вами Ваши переживания и помочь Вам найти опоры в своей жизни.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Ольга Владимировна Головченко
Анастасия Козакова
Виктория Васильевна Коханская
Здравствуйте!
цитата:
Она думала что как я тут окажусь, я буду обеспечена. Я симпатичная девушка, и думает что я смогу это сделать. Отправляет мне номера мужчин, с которыми чтобы я встретилась. А мне на душе плохо, я не знаю что делать.
Мне очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации, по сути, игрушкой в руках своей мамы. Из описания можно понять, что мама Вас отправила в Эмираты зарабатывать своим телом, дает телефоны мужчин. Это так?
А у Вас страх, сопротивление этому замыслу. Плюс сложные чувства от не прожитой потери родных мужчин. К тому же, гложет одиночество и вина перед мамой, мол, не высылаете ей денег.Отсюда
цитата:
Я хочу просто спрыгнуть
Что это значит? Может, вернуться домой? Отказаться от идеи зарабатывать на мужчинах? Найти приемлемый для Вас способ, соответствующий Вашим ценностям и убеждениям?
Может. найти выход в работе с психологом, чтобы осознать, как Вы стали исполнительницей воли мамы, на своих желаний?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день!
Любой переезд это всегда стресс. Возможно, что мама через Вас пытается реализовать какие-то свои не сбывшиеся мечты. Если Вам сложно, то Вы можете обратиться онлайн к специалисту. Вы не должны оправдывать мамины надежды и обеспечивать ее, она взрослый человек и может сама о себе позаботиться. Вам не нужно встречаться с мужчинами только потому, что хочет мама. Вы потеряли двух близких мужчин в семье и я думаю, что это тоже может влиять на то, как Явы из сейчас строите с партнёрами
психолог онлайн
Добрий день! С кокой целлю вас отправили за границу? Звучит так как будто вас передали какимто мужчинам, «я симпатичная» ви написали. Очевидно что вас мучають страхи которие вам сложно осознать. В етом случае поддержка психотерапевта будет к стати.